Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Проблема следующая. авто 2.2 common rail 2010 как нагреется перестает набирать обороты. и в перспективе глохнет совсем. По диагностике было обнаружено, что параметр синхронизация дпкв начинает скакать да нет. Подключили осцилограф сигналы есть. На холодную авто отлично работает. фронт распреда между 26-27 сплесками

post-1725-0-62608500-1403531748_thumb.jpg

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Проверь на рампе клапан аварийного сброса давления, желательно на горячую, там не должно быть соляры в обратке, очень похожая история, а цепи у них проезжают и 400 тысяч.

Ссылка на сообщение

поставили цепь как нужно. Осцилка стала как эталон. проблема не ушла. как авто нагреется в переменных синхронизация начинает скакать да нет. и авто перестает набирать обороты

Ссылка на сообщение

Коды какиe в PCM, BCMI? Да, вспомнил один раз падал в аварию из-за неисправного датчика ЕСТ он же СНТ (температура ОЖ и головки цилиндров), ошибок не было, показывал при фактически рабочей температуре перегрев, но при этом и стрелка на щитке зашкаливала. ДПКВ и РВ ,наверное, уже меняли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...