Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 2008 Edc17Cp04 Умер Блок(Решено)


Рекомендованные сообщения

Машина попала в ливень, начали скакать обороты.

Привезли через 30 минут на эвакуаторе.

Заводится, плавают обороты , глохнет, на педаль нереагирует.

На диагностику блок двс, панель приборов, акпп не выходят.

Остальные блоки видит.

Всё остальное в порядке, проводку подняли во всей машине.

При проверке - эбу в коротком.(заводится и работает - глохнет)

Отдал эбу в ремонт, Влаги внутри нет, мастер уверен что-то с наружи повредило блок. вердикт не подлежит восстановлению.

 

Установлен был ред бокс.

Вопрос: Мог ли ред бок повлиять на эбу, может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Сам немного в шоке! Когда машина стояла и запускалась , работала потом глохла на диагностику блок не выходил. Когда снял - он в коротком!

Вызвонил всю проводку, поставил блок(без транзистора который в коротком) - машина мертва...

Ссылка на сообщение

alexavto

 

Меньше пены и эмоций,обьясните толком какой транзистор,транзистор управления чего,может и не транзистор ваще.

Какой пин в коротком,вы так рассказываете как будто у всех в боксе по кушке стоит.

Дайте больше конкретной инфы.Блок я так понял вскрыт и лежит подключенный,меряйте все напряжения питающие,какое пропадает что машина глохнет.

Ссылка на сообщение

мне кажется рано блок выкидывать. Проводку проверять! недавно ауди а4 с таким же диагнозом приезжала, не было связи с акпп и эбу двигателя из-за того того что антифриз залил в салоне всю проводку.

Ссылка на сообщение

Да тут впринципе все просто,машина дорогая красивая_владелец бегает вокруг я.....ми трусит_мастер сам на измене спешит торопится толком не вникает в суть проблемы.

alexavto

 

Гони нах. всех из бокса бери помощника и спокойно куря схемку проверяем всю проводку,а потом спокойно садись на разьем блока и проверяй все питания выясняй что пропадает и движек глохнет,Настоятельно предлагаю проверить проводку шины КАН.

УДАЧИ ВАМ.

Ссылка на сообщение

Да тут впринципе все просто,машина дорогая красивая_владелец бегает вокруг я.....ми трусит_мастер сам на измене спешит торопится толком не вникает в суть проблемы.

alexavto

 

Гони нах. всех из бокса бери помощника и спокойно куря схемку проверяем всю проводку,а потом спокойно садись на разьем блока и проверяй все питания выясняй что пропадает и движек глохнет,Настоятельно предлагаю проверить проводку шины КАН.

УДАЧИ ВАМ.

Правильно сказал! Поддерживаю
Ссылка на сообщение

Расскажу что получилось:

Блок отдал в ремонт(В ремонте вердикт , нет деталей для замены, кырдык), в этот момент клиент привозит другой блок б/у .

Считываю все с блока машины, помогли в новый с ключами, машина завелась и работает.

Выезжаем из бокса на 300 метров и все! Трясет , обороты не держит, глохнет на педаль не реагирует. Был вечер, не стал заморачиватся.

Утром смотрю сканером - заслонка умерла!!!

Заслонка спалила блок получается!?

Или я не прав?

Завтра придет новая дроссельная заслонка.

Ссылка на сообщение

Утром смотрю сканером - заслонка умерла!!!

Заслонка спалила блок получается!?

Или я не прав?

Завтра придет новая дроссельная заслонка.

Ну так закажите еще педальку до пары!

Ошибки где, считанные сразу, как машина к Вам попала?

Скорее всего проблема не в заслонке, а в проводке.

Считайте ошибки, и прозвоните цепи, по которым они появились. Возможно, либо провода в жгуте перетерлись, либо мыши постарались, а дождь усугубил проблему. Масса в конце концов могла отвалиться.

Сначала найдите проблему, потом запчасти ультрадорогие заказывайте.

Ссылка на сообщение

Какие ошибки, в посту #1 все описано...

Машина попала в ливень, начали скакать обороты.

Привезли через 30 минут на эвакуаторе.

Заводится, плавают обороты , глохнет, на педаль нереагирует.

На диагностику блок двс, панель приборов, акпп не выходят.

Остальные блоки видит.

Всё остальное в порядке, проводку подняли во всей машине.

При проверке - эбу в коротком.(заводится и работает - глохнет)

Отдал эбу в ремонт, Влаги внутри нет, мастер уверен что-то с наружи повредило блок. вердикт не подлежит восстановлению.

 

Установлен был ред бокс.

Вопрос: Мог ли ред бок повлиять на эбу, может кто сталкивался?

 

Че-то не вижу ни одной...

Смысл в чем: Вы ремонтируете машину заменой запчастей, а надо бы сначала посмотреть, что показывает сканер, какие параметры заслонки и остальных исполнительных механизмов и датчиков. Не может быть такого, что по диагностике все в порядке, а блок выходит из строя. Заслонка просто так из-за дождя не выходит из строя.

 

Выше Вам уже говорили, что надо сначала CAN шину проверить, да и вообще проводку. Это я к тому, что у Вас блоки на связь не выходят...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@StrangerS12,@StrangerS12,

Че-то не вижу ни одной...

Смысл в чем: Вы ремонтируете машину заменой запчастей, а надо бы сначала посмотреть, что показывает сканер, какие параметры заслонки и остальных исполнительных механизмов и датчиков. Не может быть такого, что по диагностике все в порядке, а блок выходит из строя. Заслонка просто так из-за дождя не выходит из строя.

 

Выше Вам уже говорили, что надо сначала CAN шину проверить, да и вообще проводку. Это я к тому, что у Вас блоки на связь не выходят...

Друзья, прочитайте пожалуйста первый пост внимательно!

Был вопрос: : Мог ли ред бок повлиять на эбу, может кто сталкивался?

P.S. Заслонку поставили - все работает.

Ссылка на сообщение

На этот вопрос ни кто не ответил потому, что все были уверены, что Вы его убрали, восстановили заводские цепи, и после этого делали диагностику.

Ответ на Ваш вопрос: да, мог повлиять, например, если его закоротило водой.

Ссылка на сообщение

Уважаемый,прочитал тему с начала и не увидел ни одного кода ошибки(типа P0...хотя бы). Такое ощущение что машну чините не вы,а Вам.

Полностью все данные со сканера (ошибки,параметры)сюда и тогда будет вам помощь.А так разговор в курилке.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Закрываем тему. Автомобиль уехал благополучно после замены заслонки.

Спасибо всем.

P.S. Неизвестно только,  что спалило блок - заслонка или ред бокс.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...