Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Лампочка Чек


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Собственно в этом и вопрос. Ещё не работало реле стартера, пока не выключиться вентилятор. Снял блок предохранителей ( почему то блок предохранителей стоит старого образца, с пальчиковыми предохранителями) проверил с ним всё нормально, после сборки реле стартера начало заводить машину и при работающим вентиляторе, а вот лампочка тухнет. Если вентилятор не работает, то она как положено горит.

Ссылка на сообщение
Собственно в этом и вопрос. Ещё не работало реле стартера, пока не выключиться вентилятор. Снял блок предохранителей ( почему то блок предохранителей стоит старого образца, с пальчиковыми предохранителями) проверил с ним всё нормально, после сборки реле стартера начало заводить машину и при работающим вентиляторе, а вот лампочка тухнет. Если вентилятор не работает, то она как положено горит.

 

Ничего не понял.Давай конкретно по пунктам,что происходит. 1........2......3....... ит.д.

Ссылка на сообщение

1Значит так. Приехал чел. говорит что когда включаеться вентилятор охлаждения, то при включении зажигания, лампочка чек не горит и стартер не крутит.

2 прослеживаю проводку сигнал массы приходит на реле стартера, когда поворачиваешь ключ на старт. А питание на управление реле не приходит. смотрю провод уходит в блок предохраниетелей, снимаю его проверяю с ним всё нормально.

3 собираю всё на место. Стартер начал работать всегда когда поворачиваешь ключ на старт. и при включеном вентиляторе и при выключеном.

4 а вот лампочка чек всё равно когда вентилятор работает то не загораеться когда включаешь зажигание.

Вроди бы так.

Ссылка на сообщение

Чек вроде как в отличие от питания на кулер независит от монтажника.... Но я всёравно заставил-бы клиента купить нормальный флажковый, ИМХО пальчиковые сейчас делают в китайском кооперативе забутырловка. А так есть впечатление о ненадёжности силовых контактов и массы массы массы....

ЗЫ: паяльник рулит.

Ссылка на сообщение

Вот клиента уже озадачил новым блоком предохраниетелй. Массы завтра пропаяю. Хотя им надёжный контакт обеспечил.

но почему лампочка тухнет? А есть схема именно семёрки? J7&

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Выход на дополнительное реле с 50-того контакта. на схеме колодка под номером 4 в левом нижнем углу

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто отозвался, оказалось всё банально просто. А я как всегда полез в дебри. Так на главно мреле и реле вентилятора обжал клемы и всё встало на место всё заработало как положено. Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Продолжение истории. Это точно засада была от ВАЗ Оказалось что на вентиляторе охлаждения на якоре один проводок оторвался. Поменял вентилятори всё встало на свои места. Но правда связи между лампочкой "чек" и вентилятором не нашёл.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Сталкивался с такой проблемой.Чек не загорается потому что когда работает кулер идет наводка на ДПКВ соответственно ЭБУ видет обороты К.В и не включает стартер

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...