Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика М7.9.7 Е2 Работет На Двух, Затем На Одном Цилиндре


Рекомендованные сообщения

Доброго времени парни. Приехала с троением. Зажигание в норме. Провода свечи катушка новые (катушка моя тестовая). Давление 2.5. После отключения насоса давление в рампе падает до нуля за две три секунды. Поменял регулятор мотор заработал. Через день возврат, та же песня. Со старта мотор робит на двух цилиндрах, спустя примерно двадцать секунд остаётся один горшок. Минусы блока были плохо прикручены к кузову. Клеммы минусового провода от АКБ до кузова не обжаты практически совсем. Исправил, толку ноль. Компрессия 11.5 - 12.5. Подсос воздуха отсутствует, искал дотошно. РХХ работает. Форсунки ультразвуком. Распыл хороший. Провода от форсунок до ЭБУ целые. Навесом подаю минус на третий четвёртый горшок мотор выравнивается. Подкинул новый блок - изменений ноль. Стою на асфальте в лыжах. Прошу дельный совет.

Ссылка на сообщение

А что означает -

"Навесом подаю минус на третий четвёртый горшок"

?

импульсы с ЭБУ кидаете на форсунки 3,4, "по верху" ?

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Вы можете обьяснить в какой провод вы подаёте минус?? иглой. После чего у вас двигатель начинает работать нормально.

Что обозначает ваша фраза :

"минус на третий четвёртый горшок "

У вас в ремзоне, в углу, горшки стоят пронумерованные?

 

То есть вы имитируете импульсы с эбу кратковременно "чикая" форсункой через прокол? делая это на двух цилиндрах одновременно?

Вы принудительно, "по долгу" , открываете две форсунки и двигатель выравнивает работу???

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за невежество, МЗ это? Я новичок в диагностике.

 

Да, провода от ЭБУ к форсункам. Чёрный с синим (4) и чёрный с белым(3). Чикаю по ним минусом и пропуски воспламенения исчезают. Горшок это цилиндр, это слово использовать больше не буду.

Изменено пользователем Мастер-S
Ссылка на сообщение

А работают ли вообще форсунки во время этих манипуляций, то есть банально- щёлкает ли форсунка в то время когда "её" цилиндр не работает? (можно проверить банально автомобильным фонэндоскопом)

Тоесть вопрос-

Вы ,своими манипуляциями включаете не работающие форсунки в работу или богатите смесь на уже работающих форсунках?

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Форсунки рабочие, на рабочем добавлял топлива. Но собака в другом месте была зарыта, отрегультировал клапана и мотор заработал идеально. Учитывая что машина после первого заезда отработала полтора дня исправно результату обрадуюсь через два три дня. Большое спасибо за участие, тему мона закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...