Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat неисправности робота Selespeed


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени!

На ремонте вышеуказанный авто! VIN ZFA19900001306181 .На борту неработающий селеспид , нестираемая ошибка -

P060C Блок управления повреждён [Микропроцессор].Имеется. И ошибка, каторая время от времени трётся - P1810 Система сцепления.Имеется

Постоянно включена 2-я передача[по табло и по дате] ,выжато сцепление, но коробка с двиглом неразомкнуты. В дата всё выглядит корректно, но после попытки переключить передачу с рычага падает в аварию. Исполнители работают корректно. При включении клапана нечётных передач включается первая.При активации клапана сцепления есть выжим около 10мм.Давление в системе 40-45 бар. Насос работает.Искал в Е-лёрне ,про селеспид нислова.За схему и расположние компонентов буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Машина Fiat Grande Punto 1.4 8v cfc328. После замены сцепления сделал финальную калибровку. ВО ВРЕМЯ КАЛИБРОВКИ ВСЕ СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Во время проведения калибровки при переключении скоростей загорается символ кпп и надпись check transmission. Символ и надпись исчезают бесследно после калибровки. По окончанию калибровки выдаёт ошибку 5th-6th sel. err. ОШИБОК НЕТ.

Симптомы: 1. При запуске двс в течении сек.20 не включаются передачи, после скорости N-1-R включаются безукоризненно.

2. Нет переключения на высшие передачи. Всегда на первой, если едешь вперёд(((

3. В режиме ручного переключения вторая передача не включается - появляется надпись Operation not admissible. Обычно такую надпись я вижу, когда авто стоит на месте и в ручном режиме пытаешься третью включить.

 

В чём проблема? Почему не переключаются скорости?

 

P.S. Ошибка по микропроцессору была в самом начале, но после калибровки не появлялась. Кстати на всех селеках, что у меня были присутствовала ошибка по микропроцессору)

 

->

post-59854-0-98537600-1407349369_thumb.jpg

post-59854-0-73359200-1407349536_thumb.jpg

post-59854-0-85884800-1407349594_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибка при калибровки 5-6 передачи - это нормально, просто 6 передачи нет, что касается переключения на 2ю и выше, то просто не доделал калибровку, там есть позиция где нужно калибровать при поездке, так вот пока эту процедуру не выполнишь, всегда будет только 1я. Ошибка 060 на этой коробе вылезает при любой неисправности, не обращай внимания, еще ни одного убитого блока не встречал.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

 Подниму тему.. Та же самая пробема, ФИАТ Пунто, 1,4, 8 клапанов, глючит селеспид, есть только 1 и задний ход.. Основной непонятный глюк, при включении зажигания, передач нет никаких, хотя машина заводится... Через секунд  30, передачи 1 и ЗХ начинают включаться,  при адаптации щелкает всеми передачами, а вот адаптация точки касания на ходу, на 1 передаче при полностью нажатой педали газа не проходит, машина орет, проедешь 300 метров, и ничего не меняется, так и висит подождите плиз... Не пишет что адаптация прошла..

 Пред история такова, машина заглючила, дама обратилась в сервис, ей поменяли сцепление полностью, после этого она проехала 1000 км,  ей посоветовали сделать адаптации, она поехала туда же, где делали после замены сцепления, и все..после этого машина включает только 1 и ЗХ....

Приму любую информацию и совет...

Ссылка на сообщение
Только что, maguslik сказал:

ФИАТ Пунто, 1,4, 8 клапанов

год?

Только что, maguslik сказал:

при адаптации щелкает всеми передачами

чем?

Только что, maguslik сказал:

а вот адаптация точки касания на ходу

чем?

Только что, maguslik сказал:

так и висит подождите плиз... Не пишет что адаптация прошла..

кто пишет ?

 

Только что, maguslik сказал:

Приму любую информацию

мы тоже примем информацию

в виде 

1 данные сканера

2 какой прогой диагностируете

3 ошибки

4 даты с датчиков и исполнителей

Только что, maguslik сказал:

и совет...

и возможно кто-то что-то посоветует

Ссылка на сообщение

Год 2006....Щелкает, это все передачи при адаптации включаются.... Смотрю машину МультиЕкуСканом.... При адаптации сцепления, на первой передаче, сканер пишет что подождите , а не пишет что адаптация прошла.. Не проходит эта адаптация..

 По   данным сканера,  какой параметр именно нужен?? Уточните, чтобы не забивать сервер ненужной инфой..

То что небыло нерешаемых проблем, соглашусь.. На этой машине, напрягает что блок начинает воспринимать включение передач,  через некоторое время...С чем это связано не могу понять.

 

Ошибок нет,  давление нормально..

Ссылка на сообщение

Вот скрины, что еще нужно пишите, покажу....С длиной штока занимался, делал его и 75, и уменьшал и и удлинял ничего это не дало...Делал чтобы показания сканера показывали 27-28... тоже нет эффекта, только лишь ощущение что сцепление как бы не включается,  все время выжатое.. Потом пищет ошибку по сцеплению и все...

1skr.JPG

2skr.JPG

 

 жидкость та что нужно, пузырьков нет.. насос включается редко.

Ссылка на сообщение

Тормоз в дате виден отлично, нажатый, разблокировнный.. Прочел, и произвожу все действия по этой ссылке, смущает только одно, когда я ставлю положение сцепления 27-28, как там указано, очень долго сцепление включается, и успевает записаться ошибка по сцеплению..Если провести аналог с педалью, то как будто ты очень медленно отпускаешь педаль, сцепление не может включиться, и нет вращения корзины.. оттуда ошибка..Данный момент мне не понятен, т.к.она ездила нормально,1000 км, до адаптации.. А после адаптации все стало так как мы имеем сейчас.. Возможности узнать кто и чем делал адаптацию, нет.

Ссылка на сообщение

Думал на эту тему, если бы накосячили, то как она проехала 1000 км...Хотя при установке в 27-28 ощущение выжатого сцепления.. Шток надо очень сильно удлинять...

 Предыдущие писали что после замены вилки, все приходило в норму.. Мол был не тот угол установки.. У нас же когда 27-28, как просит тот мануал, оно как бы выключено, и включается долго... А когда 21 то включается быстро,  чуть на газ,  и она трогается...

Сейчас проделаю...

Ссылка на сообщение

Ошибку по сцеплению пока не словил... не было ходовых..

 По проверке сцепления, сразу как запускаю двигатель, показания сцепления 0... Через 10-15 секунд начинают потихоньку расти, и колеблются 400-600 в среднем, сейчас проделаю калибровку..

Ссылка на сообщение
Только что, maguslik сказал:

очень долго сцепление включается, и успевает записаться ошибка по сцеплению.

 

Только что, maguslik сказал:

Ошибку по сцеплению пока не словил...

как так то

она же записываеться

и номер есть скорее всего

Ссылка на сообщение

калибровки прошли нормально, при попытке тронуться назад , сцепление не включилось, обороты двигателя большие, а тронуться не может, и ошибка.

5skr.JPG

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

вот скрин троганияб потом начинает трогаться но оборотов сцепления не видно... Поеду на ходовые.

6skr.JPG

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Это проверено, износа, выработок, влияющих на выжим нет, длину устанавливал 75 как требует мануал.. 

 У меня другое подозрение,  когда я калибрую 27-28, такое ощущение что поршенек не заходит внутрь,  а выжимается сцепление... Как будто что то внутри цилиндра, где ходит поршень сцепления, что то ему не дает..По правильному должно быть что поршенек должен заходить до конца цилиндра.. А он как бы упирается..

 Сейчас когда стал делать самокалибровку.. выдало ошибки.. И машина не могла тронуться с места.. Как будто сцепление не включалось совсем, после выключения зажигания, и последующего пуска тронуться удалось... Ехала на первой, сцепление показывало 28,500...

    Проверю почему не вжимается поршенек в цилиндрик

7.JPG

Ссылка на сообщение

обороты двигателя совпадали с оборотами сцепления..

думаю что ошибка возникала оттого что обороты двигателя росли, а обороты сцепления отсутствовали.. 

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Fiat неисправности робота Selespeed
  • Vivater закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...