Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer-3 2.2L.puma.2011 Год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Притащили на веревке пежо боксер 3,11 года.2.2л,PUMA.Со слов клиента авто дергалось.Заглушили и не смогли запустить.Значек иммо на панели не гаснет.При диагностике нет связи с эбу.Бси на связь выходит,выдает D602- сбой связи кан.D701-нет связи с эбу.При осмотре подкапотной проводки нашел провод can low потертый кузовом.Эбу снял(он уже вскрывался).Прочитал к-тагом.Бси сигналы по кану дает.Главное реле не срабатывает.Замкнул силовые контакты Г.Р-загорелся чек,заработал насос.Блок эбу на связь не выходит.Пните пожалуйста в нужном направлении.Такое авто делаю в первые с такой болячкой.Мог ли эбу погибнуть из-за замыкания кан на массу?Оторвать плату эбу от корпуса не получается.Провода все прозвонил.

Ссылка на сообщение

.Со слов клиента авто дергалось

Мог ли эбу погибнуть из-за замыкания кан на массу?

 

Сами ж пишите, что еще косяки были изначально.. Не из за кана ж она дергалась..

Ссылка на сообщение

Проверяй питания и массы на блок. Мне два француза попадались с отгнившими внутри изоляции проводами. Хотя сама изоляция была целая.. Пока не скачал цедру, с пыжами и ситриками было сложно.. сейчас легко. Блок уложить замыканием кана на массу можно, пока массы и питания не проверил, блок не приговаривай..

Ссылка на сообщение

Дело в том что на столе блок к-тагом читается-пишется а на связь на столе не выходит.Провода все проверил,включая массы под левой фарой.Питание в нагляк на него подаю,чек загорается,насос работает.Связи со сканером нет.Как оторвать плату от корпуса не повредив?

Ссылка на сообщение

У меня 5 блоков управления ДВС уже лежит (гниют на раз). Посмотри внимательно плату скраю подтеки воды видны почти всегда

Было несколько случаев попадания воды и смерти блоков, а по розетки

Диаг Боксом обновлялся и выходил на диагностику. В одном случае даже двигатель запускался.

Стоит он в таком месте что его постоянно заливает водой. Проверь под

капотные предохранители.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...