Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Всех с наступающим!

В последнее время на компакте при подключении к авто начала моргать красная лампа. Преимущественно на ВАЗах, и заметил на авто в годах. Длинный - 5 коротких. Что бы это значило? Зеленая загорается, сеть видит, но нет связи с ЭБУ при моргании красной. Передергивание помогает в 50%. Причем с ино проблем нет. Что может быть? Нет контакта в колодке? Коды знает только производитель.

У меня была такая же фигня на компакте, поменял и все прекратилось.

У вазах на 11 пине колодки висит питание бензонасоса, когда насос работает адаптер запускается и работает, а когда просто включено зажигание насос молчит адаптер начинает моргать красным!! ( по крайне мере у меня так было)

Ссылка на сообщение

Дабы ориентироваться в неисправности сканера, думается производителю надо бы выложить коды если он конечно не возражает; здесь на форуме закрепить или в FAQ-е.;

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/trouble.html

Ссылка на сообщение

когда насос работает адаптер запускается и работает, а когда просто включено зажигание насос молчит адаптер начинает моргать красным!!

Кстати, да. Сегодня ради интереса воткнул в 12-ю с Бош МР 7.0 и адактовской прошивкой. На светодиод не обратил внимания ( ноутбук на крыше стоял) , а вот программа заявила, что нет связи с адаптером.  Реле бензонасоса блоком не включалось. 

С ДСТ-14 подключение прошло в автомате. Надо бы исправить. 

И ещё. С момента покупки (август 2013) на всех версиях не подключается по OBD к шевроле нива 2012. Все другие приборы - без проблем. Месяц назад выяснилось, что и на ауди тоже. В принципе не волнует ( я этот режим вообще не использую), но как-то неспешно надо решить. Как ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

А что на ауди в обд2 хотим увидеть, и зачем вообще в VAG пихать мультимарочник? из праздного любопытства? или приключений хочется? Скандок вполне адекватный аппарат, но в некоторые модели его совать не надо, результат неудовлетворяет

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Каких приключений ? Вы о чём ?

Праздное любопытство ? У меня есть прибор и я хочу иметь понятие о его возможностях на случай поломки прибора, которым обычно диагностирую какую-либо марку автомобиля.

На ауди хотел посмотреть  топливные коррекции посмотреть в привычном для меня виде. Короткую и длинную. Их реакцию на определённые действия. Сименсовская диагностика с этой точки зрения очень неудобна. Это мягко говоря. И это, если что, моё сугубо личное мнение. 

Ссылка на сообщение

А ваг ком чем не устраивает? А приключения появляются после некорректных работ в базовых и адаптациях, включая SRI ну и кодирование впридачу

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

рупь пятьдесят за чину конесно дорого, но это личный выбор каждого. По теме- скандок отлично работает с большинством авто. главное понимать, что вы от него хотите.

Ссылка на сообщение

А что на ауди в обд2 хотим увидеть, и зачем вообще в VAG пихать мультимарочник? из праздного любопытства? или приключений хочется? Скандок вполне адекватный аппарат, но в некоторые модели его совать не надо, результат неудовлетворяет

А что не так в ваге у скандока? У нас функционал сравним с васом и вцдс. И в некторых местах сделано больше. Лонг кодирование мы тоже сделали. Единственное, что ещё не сделано - это прописка ключей с 7 значным пином.

 

На ауди хотел посмотреть  топливные коррекции посмотреть в привычном для меня виде. Короткую и длинную. Их реакцию на определённые действия. Сименсовская диагностика с этой точки зрения очень неудобна. Это мягко говоря. И это, если что, моё сугубо личное мнение.

 

 

Нужно более конкретно. Какая машина и какой идентификатор? Лучше с логом (или хотя бы с идентифкацией). Тогда будет конкретный ответ. Вполне может оказааться что в этот  блок не выдаёт то что вы хотите. А такой же блок но с дригим идентификатором выдаст эти параметры. Это если речь о машине с UDS.

Ссылка на сообщение

 

А 5054 у Вас ори?

Единственный марочный с вменяемой и вполне доступной ценой оригинала

Если честно, я не понял ничего из вашей фразы))))

Ссылка на сообщение

 

 


Нужно более конкретно. Какая машина и какой идентификатор?

Я же написал. Шевроле Нива 2012. Добавлю Бош 7.9.7.

За 2 года не связался по OBD ни по одной версии. 3 другие прибора - влёт.

Скандок определяет вроде наличие блока ( открывается соответствующая вкладка с иконкой моторника). Пытается установить связь и сообщает об ошибке. После этого без перезапуска адаптера связи нет и по заводскому протоколу.

Ссылка на сообщение

Что то я совсем запутался.

Вроде речь о ваге шла?

 

Давайте лучше по порядку

Проблема 1

Нива 2012 бош 7.9.7 не соединяется по обд2.

У нас это блок живьём и мы его проверяем по обд и по родному протоколу перед каждым выходом релиза. Допускаю что может есть проблема, но чтобы увидеть какая - нужен лог.

 

Проблема 2

Ваг? что не так?

Ссылка на сообщение

 

 


В скандоке VAG модуль на высоте, я уже забыл когда доставал 5054
с этим согласен.  Пока что все ваги на удивление связываются корректно.

5054 и васю практически не достаю. Это радует 

Ссылка на сообщение

мне еще нравятся утилиты,  и подключение опций ,  вообще земля и небо в пользу скандока

как то была ауди 2011г.  просил включить круиз,   скандоком операция занимала где то  10 мин, потом попробовал 5054  минимум 30 мин   

Ссылка на сообщение

Что то я совсем запутался.

Вроде речь о ваге шла?

 

Давайте лучше по порядку

Проблема 1

Нива 2012 бош 7.9.7 не соединяется по обд2.

У нас это блок живьём и мы его проверяем по обд и по родному протоколу перед каждым выходом релиза. Допускаю что может есть проблема, но чтобы увидеть какая - нужен лог.

 

Проблема 2

Ваг? что не так?

Это одна проблема. Ни одной машины я не смог посмотреть по OBD. При попытке коннекта с ауди сообщение такое же как и в случае с нивой. Также виснет адаптер и нужно его передернуть для работы по родному протоколу. 

Лог я делал. Где он хранится на диске ? 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
люди добрые подскажите пожалуйста!могу ли я Скандоком 
 отключить автоматическое включение обогрева стекол?на Форд Фокуси 3

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Скандок компакт,подскажите пожалуста шевроле лачетти видит только через обд.Пробовал через авео и через кобальт-никак.Программа деоо открыта.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Нужно более конкретно

Отослал полчаса назад 2 лога с Шевроле Нива. 

1. Отсутствие связи по OBD

2. Отсутствие связи с Бош 7.9.7 сразу после неудачного коннекта по OBD.

 

G-Scan, VAS5054A и ДСТ-14 устанавливают связь по OBD без проблем.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

с шевроле нивой с бош7.9.7 проблем нет, проверяйте у себя, либо обд адаптер, либо главный кабель. бывает раздолбленные пины в обд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...