Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,

део матиз      2011 г.в 

разъем диагностики GM12 

не получилось подключиться к ЭБУ двигателя и АКПП 

блок ЭБУ такой как на фото ( во вкладках такого ЭБУ не нашел ) или надо в техподдержку  писать ? 

post-4165-0-11929300-1523907449_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,

део матиз      2011 г.в 

разъем диагностики GM12 

не получилось подключиться к ЭБУ двигателя и АКПП 

блок ЭБУ такой как на фото ( во вкладках такого ЭБУ не нашел ) или надо в техподдержку  писать ? 

Возможно вы используете вазовский переходник, сверьтесь с распиновкой переходника GM12 их два вида. А также проверьте саму распиновку OBD-GM12 в авто на правильность. 

Ссылка на сообщение

Так KIA-NEW и HYUNDAY-NEW можно в тест открыть? Если можно S/N3545. Спасибо!

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

@mockatt,

Добрый! Наши добавили? Что должно изменится ,вернее по каким признакам определить что серицйники подключили к бета-тестированию и как скоро это сделают? Либо нам нужно тоже отправить запрос на почту?

Ссылка на сообщение

 

, это тестовые модули. Скажите Ваш номер прибора, мы откроем их на постоянный доступ.

№7416

 

А я всю жизнь думал (вернее в инструкции прочитал) что эта галка открывает тестовые модули, и не требуется писать в тех поддержку. Возможно я не так понял? можете пояснить

attachicon.gif2018-04-15_20-35-26.jpg

 

Вот это прочитайте. Только не через строчку а не спеша, и вникая в смысл слов.

http://scandoc.info/sfaq.html

 

А то вы уже всю жизнь думали. Пост уже изменили. Думайте перед тем как что то изобразить здесь.

 

Форум тоже не мешало бы полистать. Здесь первый  еще есть.

 

 

, добавили, сделайте активацию и поставьте галочку "бета-тестирование" в разделе "опции".

Благодарю! теперь вижу марки

 

Есть чудо кнопка. 

чтоб посты не плодить  с благодарностями. mockatt в них думаю особо не нуждается.   

Правила форума почитать не мешало тоже. 

 

Вот наверно лично мое мнение но все таки, ранее VAG, mockatt особо не реагировали по пустяковым вопросам на которые уже есть ответы. И это было правильно. 

Раньше смотрел почту, вижу автор ответа VAG, mockatt, еше некоторые- значит что то интересное, познавательное.

Простые вопросы решались сами собой, с помощью продвинутых пользователей или пользователи умнее были что ли.

 

А сейчас что- mockatt принимает заявки чтобы передать куда надо.

При всем уважении не стоит этого делать наверно.

Ссылка на сообщение

Благодарю ! Но ткните меня носом где написано что галка бета-тестирование открывает HYUNDAI_NEW и KIA_NEW а изначально вопрос был связан с ними!

И какой я пост менял?! и если менял то для боле полной передачи информации ! какие притензии ?!

 

И Вам того же! ... Думайте прежде чем посылать читать здесь две ветки и на других форума куча хлама ! Вопрос был задан конкретно а не от балды и не Вам! 

 

Не Вам судить кто нуждается в благодарностях а кто нет , это проявление уважения за помощь! про кнопки знаю, я отписал что "вижу марки" а мог и не видеть

 

И давайте сразу закроем эту хрень!  на две страници разбирательств !  не хотите не отвечайте , от вас я все равно ничего нового не узнал!

 

И не Вам судить кому что стоит делать а кому нет! "mockatt" сам решит, думаю он не нуждается в Вашем мнении.

Ссылка на сообщение

Ну конечно молодец...,перечитать два форума предложил.)))Ничего страшного,если вопросы и повторяются,по одним только логотипами их сколько.На то и форум,чтобы пользователям получать ответы и не только новым пользователям.

Конечно,что наиболее полный ответ по софту,по адаптерам,обслуживанию дадут именно A.V.,VAG,moscatt.Само собой интересны посты пользователей по возникшим проблемам,по наоборот опыту работе с конкретной машиной и т.д.и другое,кстати и тут вышеперечисленные представители очень существенные подсказки дают,т.к.не арбузами торгуют и опыт имеют пользования приборами да хоть на своих авто и теор.знания.И заметьте на форуме люди с разным уровнем знаний и опыта.Темперамент иногда у некоторых тоже разный.)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сегодня за один день две тойоты, КРАУН 2012г правый руль и КРУЗАК может чуть по моложе  200й, левый руль. дата стрем, кривая до безобразия, Стыдно, когда я с умной рожей делаю диагностику, а клиент туда свою рожу засовывает, а там скорость авто 50км, температура двигателя -38, обороты двигателя 1600об, простой не д4 мотор. давление топлива 42 кг, кислородный датчик один по нолям другой 7, 00 вольт. на той недели приус с такой-же ерундой,  

Ссылка на сообщение

вот вам-------, да простят меня создатели,----------- необходимо иметь дилера, (по всякому или клона) теоретически чтобы быть бетатестором. 

А так то -да насекомые рулят.

Ссылка на сообщение

А Карман с Лаунчем зачем ? Автоком ? Ну и так далее по длинному списку.

Посчитайте сумму марочных по модулям Скандока. Пусть даже клонов, но качественных. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Сегодня Прадо 2016г двигун 2TR все прекрасно, вчера крузак 2012г v8 хрень. Лаунч показал на крузаке, те-же косяки, Вот блин китайцы, воруют у СКАНДОКА :ae: У дилерского все прекрасно. По ОБД2 Скандок дата правильная 

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение
 

Просьба исправить линки Разделов "Чаво" и "Документация" для оболочки Support

 

"Чаво"



 

"Документация"



Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Подскажите как сбросить большой скандок на заводские настройки без тестовой заглушки. Эти скачки с бубнами после разряда аккумулятора очень напрягают, нынешние компьютерщики сдаются после боя с восстановлением подключениея

Изменено пользователем Седой
Ссылка на сообщение

Вылетает при заходе в "коды неисправности" заснят момент входа на 2 сек потом вылет. тикет 1177587. декабрьский релиз брал его без проблем.

Билд : int_20180419_1704

 

Ссылка на сообщение

Вылетает при заходе в "коды неисправности" заснят момент входа на 2 сек потом вылет. тикет 1177587. декабрьский релиз брал его без проблем.

Билд : int_20180419_1704

attachicon.gifscr.jpgattachicon.gifm74.JPG

ну так откатись

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите как сбросить большой скандок на заводские настройки без тестовой заглушки. Эти скачки с бубнами после разряда аккумулятора очень напрягают, нынешние компьютерщики сдаются после боя с восстановлением подключениея

http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779123

Ссылка на сообщение

 

Подскажите как сбросить большой скандок на заводские настройки без тестовой заглушки. Эти скачки с бубнами после разряда аккумулятора очень напрягают, нынешние компьютерщики сдаются после боя с восстановлением подключениея

http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779123

 

это прочитано не один раз, можно телефон поддержки и время работы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...