Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

ЗМЗ 514. У скандока доступ в паспорт блока есть ? Конкретно интересует возможность переключения с патриотовских калибровок на хантеровские. 

Ссылка на сообщение

Не так давно купил себе скандок компакт, работает прекрасно. Делал адаптацию робота на honda civic 5d и прописывал форсунки на mitsubishi pajero, всё сделал на ура.

Ссылка на сообщение

Вроде в оф новостях было так:

Программное обеспечение и функции сканера – те же, что у остальных приборов – программа для всех поколений сканеров единая и будет обновляться одновременно для всех приборов.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

То что сделано вчера, не заменит того что сделано сегодня!Масса примеров только по клонам,но к скандоку это возможно ещё не относится...пока☺вам решать.

Ссылка на сообщение

Заявляю официально: никакой остановки тех поддержки или ограничений по ней нет ни для больших приборов, ни для компактов обоих поколений. Программа общая. Другое дело, что новых больших приборов нет. Только Б/у. Ну и нужно понимать, что запас запчастей для старых приборов не безграничен.

Ссылка на сообщение

ЗМЗ 514. У скандока доступ в паспорт блока есть ? Конкретно интересует возможность переключения с патриотовских калибровок на хантеровские. 

Вы ничего не попутали?

Ссылка на сообщение

приветствую коллеги. требуется дописать еще один ключ для   Chery (s12) Kimo/A1. кто делал подобную процедуру, подскажите есть какие то особенности или программа интуитивно всё подскажет? я имею в виду последовательность операций. в карте покрытия такая процедура заявлена. спасибо.

Ссылка на сообщение

 

ЗМЗ 514. У скандока доступ в паспорт блока есть ? Конкретно интересует возможность переключения с патриотовских калибровок на хантеровские. 

Вы ничего не попутали?

 

Изначально в ЭБУ три вида калибровок имеются и сканерами некоторыми переключаются.

Ссылка на сообщение

 

ЗМЗ 514. У скандока доступ в паспорт блока есть ? Конкретно интересует возможность переключения с патриотовских калибровок на хантеровские. 

Вы ничего не попутали?

 

Я так понимаю,все знают что это делает сканматик,а вот делает ли это скандок?Думаю ,что не делает,а про Микас 12 вообще молчу.Ну просто секретный блок управления.просто наверно производители на базовые блоки решили забить.Так наверно проще  

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Nissan X-Trail 2.0 Мкпп 2013 г.в. Скандок связался со всеми блоками кроме климата.

Могу своим проверить есть аналогичное авто на примете

Ссылка на сообщение

 

Nissan X-Trail 2.0 Мкпп 2013 г.в. Скандок связался со всеми блоками кроме климата.

Могу своим проверить есть аналогичное авто на примете

 

Я думаю что смысла в этом нет.

1. Не факт, что у вас будет стоять такой же климат как и в той машине.

2. Это может быть проблема как скандока так и самой машины.

3. Это вопрос для техподдержки. И для неё нужен лог.

Ссылка на сообщение

Товарищи, как так? Правильно говорят, что на базовые блоки болт. Хоть и не работаю с такими авто, знакомому нужно было посмотреть свежую 2107, извиняйте запамятовал, или 797 или м73. НЕ шитая, полный сток с завода. Сканер послал лесом, не цеплялся. С другими нашими шитыми что-то нереальное... Трейд-м с радостью подключился. Лог в поддержку проигнорирован! Микас 12 не доступен ( наверно очень новая машина). Приезжает Сайбер и у меня ступор, без вариантов. Здесь ладно, не заявлен

Ссылка на сообщение

Повезло. Даже на сток идентах пишет неизвестное ПО. Еще вспомнил Поло седан 2013, ни обд, ни VAG не подцепили моторник - нет связи. Перезагрузка ноута и сканера не помогла. Vas5054a ODIS отдиагностировал без проблем

Ссылка на сообщение

Ну нет там проблем ни с вагами,ни с Приорами, ни с классикой. Проблема обычно в раздолбанных контактах после пихания ELMa.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...