Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра,1999 г.в.,x16xe.


maguslik
Рекомендованные сообщения

На ХХ работает ровно,без нагрузки подтраивания не слышно,при нагрузке детонация и протраивание,к 2000 об. никакого троения,детонация при трогании с места ощутимая,на ходу при резком нажатии на газ нет.При замере компрессии за 3 оборота коленвала улетает за 16,удержать компрессометр не можно на горячем,на холодном во 2,3,4 за 4 оборота до 16,а в первом за 6 об.,говорит что масло не уходит,метки норма,свечи работают хорошо и цвет в норме, лямбда рисует удовлетворительную картинку,переключения замедленные,но еще поработает,Разрядник катушка пробивает без проблем,искра хорошая,форсы промыл,по началу вроде пропал бзик, после прогрева опять заподтраивал,давление топлива не мерял,торопился клиент.ЕГР у нее заглушен.

Вопрос про компрессию:почему так поднялась?на горячую аж с пламенем один раз,но и на холодную не меньше разве что пламени нет,компрессометр рабочий, 5 лет им работаю.

Ссылка на сообщение

Так может там отложения бешенные в камере сгорания. Льёт наверно низкооктановый. Вот и степень сжатия бешенная. Вот отсюда и детонация. Да ещё бедноватая смесь поди?

Ссылка на сообщение
На ХХ работает ровно,без нагрузки подтраивания не слышно,при нагрузке детонация и протраивание,к 2000 об. никакого троения,детонация при трогании с места ощутимая,на ходу при резком нажатии на газ нет.

А при заводке на холодном, пока лампочка масло потухнет, стуки не сль!шно? Я бь! замерил давление масло на прогретом. Есть сомнение на чрезмернь! вь!нос вкладь!ши и звук не детонация, а стук ети люфть!.

Ссылка на сообщение

У одного из моих соратников OPEL ASTRA G 2003 г.Z16XE.Когда он её купил не знали,что с ней делать.Машина периодически,если не сказать постоянно,отключала форсунки,диагностируя у себя пропуски воспламенения.Замер компрессии=>16 Bar во всех цилиндрах.Пробовали перешивать ЭБУ у дилера_не помогло.Раскоксовывали поршневые кольца-ноль результата,прада компрессия упала до ровно 16.Короче вскрыли мы мотор,а там просевшие масляные кольца и ВСЁ!Т.е.не залёгшие,не изношенные,а именно просевшие--сжались по внешнему диаметру-отсюда и бешенная компрессия,при которой искра просто переставала гореть.Кстати расхода масла у машины не было,и свечи не сильно были закопчёные.О точно таких же результатах писали мне на форуме OKTJA и другие граждане ,у которых случалась похожая проблемма.К сожалению тема на окте утрачена ,а то я бы дал ссылку.Удачи! :drinks:

Ссылка на сообщение

пробой свечи по изолятору легко проверяется на Э-203. У меня был аналогичный случай дефект прошел сам после переустановки форсунок и продувки рампы, в чем была проблема установить не удалось. форсунки снимал для проверки, распыл был нормальный ничего в итоге не менял, дефект просто пропал и все.

Ссылка на сообщение

rusik48, заполните профиль.

 

С компрессией больше ~14.8 на опелях - к мотористам сразу. Даже не задумываюсь. В принципе rusik48, сказал верно.... компрессия эта "с маслом", которое изношенными кольцами со стенок цилиндра не удаляется. При этом опель вполне сносно ездит, если часто менять свечи, случается с ними то, о чем написал Сергей (uncle_sem).

Ссылка на сообщение

gnat

 

Судя по нагару на резьбовой части свечи нагар в камере сгорания присутствует,в сапун двиг не дует,бензин 92 льет,газоанализатора нет,но лямбда переключается ,при снятии трубочки с регулятора давления топлива ,постоит в богатой и и опять начинает переключаться,следовательно коррекции хватает,значит не бедная.

 

Sensej

 

Насчет октан переключателя не в курсе,если есть напишите где,посмотрю.

 

Stoian

 

Звуки точно детонация,давление масла в норме.

 

rusik48

 

Мысль здравая,в крайнем случае будем вскрывать мотор,смущает то что клиент говорит что появилось это недавно.Хотелось бы верить.

 

uncle_sem

 

Свечи новые поставили,резинки на катухе не персохшие ,пробоев по изоляторам нет, есть коррекция по детонации во 2 и 4 стоит 3,с копейками,а в 1 и 4 стоит 0,при сбросе оборотов встает по нулям,завтра сниму осцилки вторички,а первичку в этой катухе как поглядеть?В разьеме управление с мозга или первичка?троит мне кажется от катушки,завтра сниму осцилки с каждого цилиндра,вторички и форсунки одновременно.

 

bfkot

 

Форсы промыл,клиент говорит что пошла ощутимо лучще,рампа чистая.

 

Vasiliy Armeev

 

Детонация клиента не напрягает,он такой аккуратист,на газульку аккуратно жмет,а при аккуратном нажатии провал небольшой,потом протраивание и к 2000 все в норме,на ходу троения при ускорении практически нет,а при трогании с места всегда провал и троение.

 

Сегодня замерял давление топлива: 2,3 кг.при снятой трубочке с РД 2,8 кг,а должно быть 3,0 ,без трубки 3,5 ????

 

Cмотрел осцилку с ДФ нормальная, а с ДПКВ не очень правильная,поробую сейчас прикрепить файл.

Однако не получилось,файл с расширением .OSC, от осцилографа ОСА,его и постолограф не открывает,а здесь написало что такие файлы мне не разрешено загружать.

Ссылка на сообщение

А вот я бы не торопился отпровлять к мотористам.Сделалбы процедуру заливки горшков если не поможет цена вопроса 300 рубликов,ну а поможет клиент сам тебя отблогарит и приведет к тебе новых клиентов,а прдписание от изготовителя это полная хрень тем более это для машин до 2006г.в .Вообще на опеле не доработана система сьёма масла у них нет отверстий для его оттока из под маслосьёмных колец поэтому там постоянный кокс и от этого там маслянная компрессия.Многим диагностам кто знает меня рекомендовал эту прцедуру в 95%помогает 5%остаётся на кипячёный мотор.Пробуй ничего не теряеш пользуюзь только ЛАВРОМ остальное всё отстой.А

Ссылка на сообщение
Cегодня замерял давление топлива: 2,3 кг.при снятой трубочке с РД 2,8 кг,а должно быть 3,0 ,без трубки 3,5 ????

 

Со снятой должно быть ~3, без снятой нормально, в любом случае - не критично.... а если заглушить обратку скока давит?

 

Однако не получилось,файл с расширением .OSC, от осцилографа ОСА,его и постолограф не открывает,а здесь написало что такие файлы мне не разрешено загружать.

 

Вобще сделай скриншотик, не все будут ставить софт, чтоб твою осцилку смотреть. А так можно в архивчик сжать.

 

Сделалбы процедуру заливки горшков если не поможет цена вопроса 300 рубликов

 

А теперь подробнее... Иногда нет возможности отправить на ремонт, а чтоб хоть как то работало поприличнее - надо. Не мой метод, но всяко бывает.

Ссылка на сообщение

Павел23

 

Сегодня на ночь залью ВИНС,Лавра у меня нет,надо взять попробовать.

 

Vasiliy Armeev

 

Я эту процедуру делаю так: поршни в парад планет,и в каждый цилиндр по 150-200 гр жижи,использую винс,кто-то лавр,через некоторое время покачиваешь туда-сюда коленвал за болт на шкиву,чтобы кольца пошевелились и пропустили жижу,и оставляешь на ночь,утром накрыв тряпкой колодцы,проворачиваешь коленвао стартером для удаления остатков,меняешь масло,и заводишь,бывало умирали свечки,иногда нет.

 

Сегодня при проверках из стыка где штаны с коллектором соединяются,масло потекло,и из лямбдика,это когда я обороты резко увеличивал.

Лямбда по осцику оказалась дохлая,переключения редкие очень,сигнал на форсунки почти без искажения,а вот вторичка вобще аут,хотя первичка приемлемая,осцилки ниже

post-1228-1225639643_thumb.jpg

post-1228-1225639689_thumb.jpg

post-1228-1225639701_thumb.jpg

post-1228-1225639711_thumb.jpg

post-1228-1225639723_thumb.jpg

post-1228-1225639803_thumb.jpg

post-1228-1225639814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
О точно таких же результатах писали мне на форуме OKTJA и другие граждане ,у которых случалась похожая проблемма.К сожалению тема на окте утрачена ,а то я бы дал ссылку.Удачи!
Совсем недавно была Астра 2001 года с такой же проблемой,поездившая по сервисам.Симптомы один в один.Всю электронику проверил,отдал мотористу.Вскрытие показало,что кольца залегли.Заменили и все проблемы исчезли.
Ссылка на сообщение

После раскоксовки колец детонация исчезла,а подтраивание при разгоне осталось,клиент сказал что найдет донора и попробует подменить МЗ,если не поможет,будем вскрывать движок.

Обнаружил сегодня треснутый выпускной коллектор,кольцевая трещина по всей окружности трубы 4 цилиндра,вопрос в том как это будет влиять на показания ДК?И нужно ли это устранять?

Ссылка на сообщение

Ну а как ты сам думаешь? Что ДК кажет по сканеру? Осцылку ДК сделай.

А устранять в любом случае надо.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Коллектор однозначно заварить а то идёт подсос в выпускной коллектор и Д.К. не понимает что происходит. Читает бедная смесь и даёт коррекцию на обогощение. Молодец сразу бы выложил осцилограммы. Последняя (холостой ход - норма) А вот на переходном режиме у тебя смотри как ЭБУ реагирует не нормально (вот тут и подтраивает) Эбу переходит на двойной цикл впрыска и сильно обогощает смесь(особенно в СИНЕМ канале , два подряд широких импульса) и она не горит вот и подтраивает. Корректировать нужно мозги. Уменьшать смесь на переходных режимах.

Ссылка на сообщение

Alex-13

ДК очень медленный на ХХ,мое мнение что устранять надо,ДК беднить будет.Только сварка не поможет,чугуняка,лопнет снова,менять будем.

gnat

Вот на это я внимание сразу обратил,разброс по импульсам открытия форсунок,а первичку смотрел не сразу 4 катушки,а по одной,времени не было коннектится,а надо было,если то что ими управляет дает сбой,значит сбой и по первичке должен проходить.

Осцилку колена никто не рассматривал,мне кажется там есть косяк,попробовал ДПКВ снять ,не удалось,не пролазит в отверстие,и зазор до шкива 2 мм.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...