Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru. Процедура At Learn (Процедура Обучения Акпп)


Рекомендованные сообщения

Форумчане, выручайте. На днях в сервис обратился Субару Аутбэк 2010г. VIN:JF1BR9L95BG049006 с поблемой следующего характера - при интенсивном торможении до полной остановки глохнет ДВС. Диагностика не показала ничего. Проводили диагностику Launch-ем с последней версией Субару. Было принято решение провести процедуру обучения АКПП. Все по инструкции - машина на подъемнике, на ручнике, температура АТФ от 40 до 65, АКБ без просадок. Обучение оборвалось на моменте AWD-learn. Старое обучение естественно слетело - теперь имеем неработающий задний привод, о чем свидетельствует мигающий индикатор AWD и индикатор AT oil Temp (мигает 7 или 8 коротких раз - точнее не сосчитать). Грешил на убогость Launch-a свозил машину к местным официалам в Архангельск. Чудный "селект монитор" прервал процесс обучения ровно на том же месте. Были сняты ошибки по VDC-блоку, по Can-шине, по блоку ЭУРа. машину отдали том же состоянии с предположением по замене VDC-блока. Сейчас по мануалу перешерстили весь подкапотный кан, проверили все разъемы - ошибки перестали появляться, но обучение прерывается на том же месте. По механической части все отлично, работают все пять передач, переключения без рывков. В режиме диагностики заднего дифференциала все крутится и работает отлично. Спасайте! Есть ли выход, кроме поездки на ней в Москву? Может что не так делаю.?

Ссылка на сообщение

Thunder2, коробок на эти машины ставилось 3 вида: AT4, AT5 и вариатор. У меня случай с вариатором CVT. Каталожный номер 31000AH780. Про ручник - сканер требует фиксацию колес ручником. Может, просто процедура обучения нарушена? Официалы также на ручнике это делали, т.е. SSM дает те же инструкции.

Ссылка на сообщение

Вдогонку, по процедуре обучения (то, что просит сделать сканер).

1. Прогреть или остудить АТФ до диапазона 40-65 градусов.

2. Поднять машину на подъемнике, активировать ручник.

3. Выключить зажигание для начала процедуры обучения.

4. Завести двигатель.

5. Полностью выжать педаль тормоза.

6. После того, как обороты стабилизируются отпустить педаль тормоза.

7. Происходит процедура обучения КПП, которая перетекает в обучение AWD.

8. Повторно требуется отпустить педаль тормоза (проверить не нажата ли)

9. "Процесс обучения прерван - повторите позже"

 

Ну и - раз колеса задние не крутятся - появляются две ошибки по задним датчикам ABS.

Ссылка на сообщение

«AT learning ended abnormally.»

 

Main causes for abnormal termination

 

• The accelerator pedal is depressed during AT learning.

• An unspecified operation was performed during AT learning

• ATF temperature becomes out of specification during AT

learning.

• Battery voltage is low.

• Malfunction indicator light illuminates.

• Electric parking brake not applied strongly enough

• Brake pedal is not fully depressed.

• Abnormal idle speed increase, etc.

SSMIII_UserGuide_ENU.pdf

Изменено пользователем wasilichw
Ссылка на сообщение

К сожалению, все тоже самое - прерывается процедура на том же месте. Разговаривал с московскими официалами - однозначно говорят менять гидротрансформатор (учитывая первоначальную причину обращения). В данный момент коробка находится в постоянном зацеплении, что недопустимо в момент обучения. В общем, напишу, что получилось после замены. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем спасибо за помощь! Заменили 170 гидротрансформатор на 171. АКПП обучилась, проблемы решены. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

С вашего позволения, оживлю тему. Subaru XV 2012 год. 1,6

У меня процедура не начинается. Пишет - продолжите после устранения неисправностей. Кодов нет. По данным без замечаний.

Машина была битая. Вот и гадаю, толи что не так делаю, толи сканер глючит Maxi Sys).

Сканер видит только движок, коробку и подушки.

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

Subaru legacy  2011 .Пытаюсь адаптировать лаунчем  CVT. Следую полностью инструкции .  После команды отпустите педаль тормоза выкидывает . Может по другому как то адаптируется ?IMG_20240427_152016.jpgIMG_20240427_160111.jpg

Ссылка на сообщение

Делаю точно так же как выше написано .

Subaru legacy  2011 .Пытаюсь адаптировать лаунчем  CVT. Следую полностью инструкции .  После команды отпустите педаль тормоза выкидывает . Может по другому как то адаптируется ?

1.Прогреть или остудить АТФ до диапазона 40-65 градусов.

2. Поднять машину на подъемнике, активировать ручник.

3. Выключить зажигание для начала процедуры обучения.

4. Завести двигатель.

5. Полностью выжать педаль тормоза.

6. После того, как обороты стабилизируются отпустить педаль тормоза.

7. Происходит процедура обучения КПП, которая перетекает в обучение AWD.

8. Повторно требуется отпустить педаль тормоза (проверить не нажата ли)

9. "Процесс обучения прерван - повторите позже"

 

Приехала с просбой адаптировать , после замены масла . И тут залипла.  Из неисправностей -  нет . Горит маслёнка на щитке . Ждёт датчик давления  масла . Неужели это может быть причиной ?

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Ее я поставил . Но у меня машина 2011 года и прога просит ssm3 , которая на установке 40 % слетает . Может ссылку на рабочую есть .

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение
27.04.2024 в 5:29 PM, cccccc1 сказал:

Приехала с просбой адаптировать , после замены масла

99% подстава. Я любителей всяких адаптаций (не путать со сбросом счётчика старения масла) всегда предупреждаю, что если у вас железо уставшее, то при адаптации что угодно может произойти, вплоть до окирпичивания ведровера, хотите сделаю, ответственности не несу...

Ссылка на сообщение

SSM3 насколько знаю работает или с ори адаптером или с абритусом. Других вариантов не знаю. Пока абритус мой не окирпичился (таймер внутренний его вырубает если AMS не продлевать) делал адаптации ssm3. Все всегда четко было. А после лаунча могут быть варианты, я б не рискнул в субару им лезть

Ссылка на сообщение

Скандоком бы попробовать... Если дело в ПО, то парни быстро исправят, а если в железе машины. то опять же техподдержка по логам скажет, что дело в этом.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 1:17 PM, x1307 сказал:

Скандоком бы попробовать... Если дело в ПО, то парни быстро исправят, а если в железе машины. то опять же техподдержка по логам скажет, что дело в этом.

Не делает . у меня старый кирпич.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...