Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)


deenvir
Рекомендованные сообщения

Nissan Almera QG15 Nissan Primera P12 QG16

 

Стоят рядышком два авто, моторы на вид полностью одинаковые с электронными дроселями. Оба не заводятся, но если снять датчик коленвала обе стартуют и работают!!! Как все знают это явный признак растянутой цепи, но вот беда обе тачки с новыми цепями!!! Одну из них Primeru разберали два раза перепроверяли все, а вторая Almera гдето менялась, но метки стоят правильно, так же на ней меняли оба датчика и блок управления двигателя.

Выкладываю осцилки с обеех тачек, кто понимает помогите разобратся, по мне так валы крутятся не правильно у обеих, но не понятно почему?!

post-38803-0-50260400-1402503960_thumb.jpg

post-38803-0-18150400-1402503968_thumb.jpg

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на сообщение

Сначала читаем ошибки, потом смотрим документацию. В текущих данных есть два параметра по углам.И TSB по этим движкам соответствующие есть.

Если поменять местами датчики колена и распреда (они одинаковые несмотря на номера) - заведётся?

Ссылка на сообщение

Да нет никаких ошибок, даже если завести на датчике распредвала а потом подключить датчик колен вала то все равно нет ошибок, может время надо конечно, но факт на лицо фазы не нравятся, я теперь вообще в стопоре от новостей что фазы в норме.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд ГРМ стоит правильно. Небольшое смещение не может влиять на запуск.

Ищите проблему не в ГРМ.

А чё гадать. Неужели трудно посмотреть на положение кулачков и перекинуть на зуб туда-сюда?

Такие авто и раньше успешно чинили без осциллограмм.

А теперь о других методах забыли, упёрлись в высокие технологии и ничего другого видеть не хотим.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд ГРМ стоит правильно. Небольшое смещение не может влиять на запуск.

Ищите проблему не в ГРМ.

А чё гадать. Неужели трудно посмотреть на положение кулачков и перекинуть на зуб туда-сюда?

Такие авто и раньше успешно чинили без осциллограмм.

А теперь о других методах забыли, упёрлись в высокие технологии и ничего другого видеть не хотим.

Да я вообще первый раз осцил достал за 5 лет, он у меня еще на ЛПТ порту, так и придется делать с метками поиграть

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на сообщение

Не, Тарас, на альмере они по-моему разные.

 

Ошибки в студию!

Но на Р12 точно одинаковые - недавно была.

Приехал,говорит - не заводится.Поменяли датчики местами,сказали не обращать внимание на чек - отправили за комплектом ремонтных датчиков.

Изменено пользователем taras_rx7
Ссылка на сообщение

Нормальный у тебя ГРМ. Бывает рассинхронизация вообще на пару зубов и всё заводится. Ищи проблему в другом.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вчера делал ниссан АД с ошибкой 0335 машина заводится и растянута цепь. Снял осциллограмму, по ней видно что растянута, и натяжитель вышел достаточно сильно.post-91054-0-39424900-1402541772_thumb.jpg Вот у меня на осцилограмме сигналы по 12,5в, не может быть касяк в слабом сигнале?

Ссылка на сообщение

Питание датчиков не проваливается при старте,была похожая проблема из-за проводки,подгнил питающий,при старте падало до 5-6 В.

Машина не заводилась,а при снятом датчике стартовала.

Если осцилограммы сняты верно,то при таких сигналах должна стартовать,"фоткал" на заведенную?

При стартере посмотри ОСом,что с сигналами.Если стоит МАФ, отключи его и стартуй,бывает и он портачит.

Ссылка на сообщение

Давайте весь форум в личку перенесем. Тема ни о чем! Вопрос гавно. Какие то ещё секреты в личке! Тьфу!

Привет!

Это я так прикололся.

Сам терпеть не навижу, когда шепчутся за спиной.

Ссылка на сообщение

В продолжении темы...

Альмера- ошибок нет, обороты не видет, на старте уоз 110, при работе на одном датчике распредвала уоз 46 градусов. Питания датчиков перепроверенно, просадки на старте нет, пробывал даже заводить с толчка, минуя стартер - ни одной вспышки. Цепь переставлял на зуб вперет и назат, по осцилам были видны соответствующие разницы, внезапно пару раз завелась с двумя датчиками диагностику сделать не успел. Осцилки последний раз делал у корня фишки эбу брал массу и управление каждого датчика отдельно, осцилки ни чем не отличаются от выше выложенных, в итоге 0

Примера- делал все тоже самое, единственно заметил что иногда при пуске с двумя датчиками эбу выдает несколько импульсов искры и в это время мотор детанирует в обратку будто с очень ранним зажиганием.

Не бывает ли на этих моторах какой-нибуть функции синхронизации датчиков или адаптации, в ланче есть функция правки озу, но она видимо сдесь бесполезна, выслушаю любой совет....

Ссылка на сообщение

С конкретно неисправным датчиком распредвала искры не будет. У тебя он судя по осцилкам вполне живой. Подкинь другой заведомо исправный. Что то тут не то и не так. Чудес не бывает. Выкладывай дату в спокойном состоянии и при прокрутке стартером.

При прокрутке бензонасос жужжит?

Ссылка на сообщение

При замене цепи , меняем и датчики тоже вместе новые . эспериментировали помню . ставили старые не заводилась ставим новые все в норме.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...