deenvir
Пользователи-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О deenvir
- День рождения 03/14/1982
Информация
-
Город
Саранск
Контакты
-
Телефон
+79033250737
-
Здравствуйте, нужно прочитать и записать фулл, ADP-0019 нет, подключаю на основной блок xprog-m 555 ( китай), как на фото, толку нет, питание на блок и программатор, не подключается, возможно ли как-то прочитать? у кого есть опыт?
-
Диагнозист отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
меркул отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
никвас отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
Пробег где то 105000, год примерно 2011, одисом сегодня попробую, но VCDS вообще ни с чем не соединился, когда ланч -про соединился со всем, кроме PDK
-
Тачка встала на ходу, сейчас на нейтральной и все, ошибки считали только абритусом оригиналом. Ну в принципе не знаем , что делать, в механике проблема или в электрике? Кто нибуть может дать консультацию, хоть как то объяснить природу появления этих ошибок. Сильно не пинайте, в дилеры она всегда успеет уехать. Спасибо за любую помощь.
-
не продается, обыскался убитой рейки, нет ни у кого
-
Я бы сделал так, 1 очистить сжатым воздухом все радиаторы. 2 отключить на некоторое время батарейку биоса (проверить ее ) 3 загрузить систему LIVE с Флешки, и запустить какую нибуть утилиту по замеру температуры цпу в основном проблемы всегда с перегревом ядра (по крайней мере на моей практике, автосервис -это всегда сажа и грязь на в компах)
-
Мотористы на подъемнике, на не заведенном двигателе, вывернули до стука резко руль, потянув за колеса. В результате крякнул датчик поворота ротора электро двигателя рулевой рейки (не прозванивается две из трех обмоток). Б/У рейка на левый руль стоит дорого, а на правый дешего, знает ли кто одинаковы ли датчики у них? Может ктото может продать датчик?
-
Easytronic MTA 17 Vectra С Z18XE 2006
deenvir ответил в тему пользователя deenvir в разделе General Motors (Opel)
Не успел с одни разобраться, еще проблема появилась. Короче раньше стояла коробка F17E419 (фото 1), а поставили видимо от механики F17C419 (или F17A419 фото 2 ), похоже передаточные числа разные, и поэтому при езде на 4 или 5 скорости загорается F и тачка не едит, вырубается скорость на некоторое время и появляются три ошибки P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R вопрос, как победить проблему? -
Easytronic MTA 17 Vectra С Z18XE 2006
deenvir ответил в тему пользователя deenvir в разделе General Motors (Opel)
все сделал, опком точно делает адаптацию, проблема в механике самой коробки, замена вилки не помогла 1,2 передачи, развернуть вал не помогло. Суть проблемы в том что вторая скорость слишком далеко передвигается селектором, хотя и вилка не изношена, немного смикалки и все ок. -
Easytronic MTA 17 Vectra С Z18XE 2006
deenvir ответил в тему пользователя deenvir в разделе General Motors (Opel)
я просто тормозную лягушку нажал, во время обучения даже колеса крутить пробовали, помогали, до запуска двигателя ни разу не дошло, даже если пошатав весь блок проходит вторую скорость, то останавливается на 5, вилка может и под ношена, но рукой включается без проблем, и она отвечает только за 1 и 2 скорости, 5 не причем. А что реально эта канавка может влиять? Там еще углубление круглое под шарик, видимо заводское, может его чуть углубить, он сточено по краям, шарик там не задерживается, а похоже должен. -
Притащили после замены сцепления. Из оборудования OPCOM, Autocom, x-431 Прокачку сцепления проходит все ок. Геометрия проходит до второй скорости и Programming failed! Timeout! (все деляю конечно с нажатой пидалью тормоза, поднятым ручником и свободно вращающими колесами) Постоянно висит ошибка P1735 - Не заучены параметры коробки передач, не понил с кагого момента после очередной неудачной адаптации начили вылитать еще и U2139 ,U2104, P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы. Моторы оба работают, щетки поменяны, датчики положения пропаяны, моторы отлично двигаются при подачи напряжения на крайние контакты. При попытки обучения явно слышны их передвижения. Скоростя вручную все включаются без особого усилия (при снятом блеке переключения, отверткой) . Если приоткрутить блок переключения до люфта и пошевелить во время обучения, то проходит аж до 5 скорости и потом опять Programming failed! Timeout! Визуально в блоке скоростей ничего не выявил, кроме сильной выработки вала маятника (на фото). Подскажите в каком направлении двинуться.
-
dgel отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
AUDI 100 2.5tdi 1991г
deenvir ответил в тему пользователя deenvir в разделе Системы кондиционирования
не работает, жалко что компрессор полностью живой. -
AUDI 100 2.5tdi 1991г
deenvir ответил в тему пользователя deenvir в разделе Системы кондиционирования
обороты чего 0? Вы хоть прочитайте что написали и поставьте правильно вопрос. я же про компрессор все написал, обороты 0 компрессора в дате по диагностике, т.е муфта срабатывает-климат ждет 3 секунды сигнала от датчика скорости вращения компрессора-его нет " 0 " и выключается муфта, а теперь правильный вопрос?? Есть ли у кого прошивка климат-контроля , под систему в компрессором без датчика скорости вращения. Родной климат 4A0820043A -
Климат контроль 4A0 820 043 A . Борюсь с ошибкой 01270, компрессор включается на 3 сек, обороты 0, кодировка в блоке 00053, перекодирование другого типа насоса (00153 и многие другие) не прокатывает, похоже контроль за вращением сидит во флеши, нет ли у кого прошивки от климата с насосом без датчика скорости.
-
bezgin1981 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
JonKo отреагировал на сообщение в теме: Nissan Almera Qg15 Nissan Primera P12 ( Решение Дали)
-
Это веромагнетик действительно на пружине и при нажатии легко проваливается вниз на 5 мм, но я так и не пойму как он будет двигаться при прокручивание вала, его пружина постоянно вверх тянет, он на одном месте будет стоять как не крути, про литол я тоже подумал, но не на 2 же см червяк не сел, там стопор который не застегнется если все не сядет, так и придется самому попробыва червяк снять и перебрать, так для опыта, хоть понять как это работает, фотки выложу , спасибо за помощь.
-
Слесаря разобрали рейку устранили стуки и собрали, до ремонта все работало, теперь после запуска руль сразу поворачивает влево. Диагностика - ошибок нет, датчики крутящего момента оба показывают постоянно 12.6 Nm, руль тянет так, что вдвоем ели держим, ток на моторе 70 ампер, в этот момент. естественно никакие адаптации не проходят, после повторного разбора рейки заметил, что у пластиковой втулки(которая и является магнитом) треснули канавки на которых она сидит(думал что ее перевернули но стоит правильно), и также убедился , что собрать рейку по другому вроде как не возможно . Открутил три болта крепления датчика и при включенном зажигании приподнимаю его, в итоге на 5мм - 10 Nm, на 10мм- 7 Nm, на 1.5 см - 0 Nm (это гогда уже всю втулку пластиковую видно), больше уже в минус идет. Понятно, что слесаря попали, врятли это можно починить, но все же кто-нибуть может объяснить, что за хрень, как так могло получится???