Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой ЭБУ выбрать для управления зажиганием на карбе?


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Знакомый решил поставить ЭБУ на свой карбовый ВАЗ для того, чтобы момент зажигания можно было поставить более корректно.Я примерно Понимаю как это должно работать, но есть вопросы по выбору ЭБУ, какой ЭБУ выбрать?Как ЭБУ будет определять нагрузку?

Ссылка на сообщение

Сам не занимался,но видел такое на спортивной восьмерке.

ДАД прицеплен был(для опр.нагрузки).

 

Гдето в загашнике по этому поводу чтото валялось.Если надо могу поискать.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Я делал на баги восьмёрочный двигун. 1.5 8 кл поставил январика правда откатывал не я. но завелась и ездила до откатки. Берёшь проводку и отредзаешь всё лишнее что не будет использоваться и всё цепляешь ДПКВ модуль, ДАД, температурный датчик воздуха тосола ДД и кажеться всё у Эмибокса есть инфа на сайте которые используються датчики

Ссылка на сообщение

Спасибо!!! Евген, если есть чего нить по теме этой поделись плиз, буду очень признателен.А по поводу датчиков, если надо ДАД, то получается нужно ставить микас?

Ссылка на сообщение

Ну можно и Январь.... Проще Микас. :) Нужны ДАД, ДПКВ, проводка ЭБУ, сам ЭБУ. Нужно пригородить задающий шкив и настроить углы, вобщем то не сложно, делали как то ради интереса. Да ставил бы целиком впрыск.

 

PS: Уже опередили.

Ссылка на сообщение

Темур!

 

С час искал.Не могу найти.

Гдето точно есть.

Выкладывал когдато на окте картинку.

Как все подключается на Я5.ДАД,ДТВ,...

Наверняка есть у кого нибудь.

Картинка вроде была в ВОРДе.

Ссылка на сообщение

Темур поподробней про двигатель и об оборудовании которое у тебя есть.

Вариантов много, всё зависит от бюджета, тоже озвучте.

Ссылка на сообщение

Тогда есть вариант построить на блоке Соколов-спорт (обычный январь), есть прошивка как раз для управления только зажиганием с возможностью онлайн настройки

Ссылка на сообщение

есть более простой и дешевый вариант для карб авто- "зажигание михайлова" поищите на яндексе сайт производителя. получится минимум переделок при неплохом результате ( до 7500 об работает. проверяли на спортивной Р9) и главное можно при настройке обойтись мин. оборудования.

Ссылка на сообщение
Тогда есть вариант построить на блоке Соколов-спорт (обычный январь), есть прошивка как раз для управления только зажиганием с возможностью онлайн настройки

 

Можно по подробней,как ПО называется?Чем и как работать с прошивкой?Какой блок- 71,или 41 январь?По идее без разницы какой блок,управление зажиганием у них одинаковые.

Ссылка на сообщение

Не заморачивайся ставь впрыск. Такого же результата как на впрыске не получиш. Испытал сам на десятке. Расход упал тяга стала лучше но карб есть карб.

Ссылка на сообщение
есть более простой и дешевый вариант для карб авто- "зажигание михайлова" поищите на яндексе сайт производителя. получится минимум переделок при неплохом результате ( до 7500 об работает. проверяли на спортивной Р9) и главное можно при настройке обойтись мин. оборудования.

Заморачивася не надо вс уже предумано http://www.bzm.ru/rekvizity.htm

Ссылка на сообщение

Ребята, вы верите в "адаптивность" этого БЗМ? Значит, вы не читали это: http://alexprofess.narod.ru/links.html

Просто автор БЗМ-В, добросовестно заблуждаясь или преднамеренно, перепутал понятия, назвав жестко заданные передаточные функции адаптивным алгоритмом управления.

И стоит приобретать это "электронное зажигание" без какой либо адаптивности за такие бабки? МПСЗ, блин, дешевле обойдётся! (а "приходу" будет больше)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Не заморачивайся ставь впрыск. Такого же результата как на впрыске не получиш. Испытал сам на десятке. Расход упал тяга стала лучше но карб есть карб.

 

Сомневаюсь что "Впрыск" будет лучше четырех карбов на 16v :smile: ,ну а в будущем там и форсунки прикрутяццо.А пока нужна лиш искра.

 

DimanD скинь прошивку позырить,лучше в личку. :ah:

Ссылка на сообщение

Прошивка эта привязывается к серийному номеру ЭБУ который прошит в "Далос", могу дать аську человека который привязывает соколов спорт к ЭБУ

Ссылка на сообщение

Прошивка привязывается к обычному блоку. Почитать про это можно здесь http://www.chiptuner.ru/content/sport_ecu/ , или на окте там это называется Бибика-Спорт

Вот сторонние разработчики сделали оболочку под Win http://www.winjmon.narod.ru/

 

Есть ещё дорогой вариант, это офф инженерник, офф СТР и последняя версия прошивки SPT00005, там тоже есть функция только зажигание

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Тогда есть вариант построить на блоке Соколов-спорт (обычный январь), есть прошивка как раз для управления только зажиганием с возможностью онлайн настройки

Я так понимаю халявы небудет? Или как?

Ссылка на сообщение
Знакомый решил поставить ЭБУ на свой карбовый ВАЗ для того, чтобы момент зажигания можно было поставить более корректно.Я примерно Понимаю как это должно работать, но есть вопросы по выбору ЭБУ, какой ЭБУ выбрать?Как ЭБУ будет определять нагрузку?

Темур извини а зачем. можно настроить трамблер не хуже поверь чем впрыск

Ссылка на сообщение
Темур извини а зачем. можно настроить трамблер не хуже поверь чем впрыск

Это смотря что понимать под словом "настроить".

Трамблер годится лишь искру распределять и то с этим он справляется с не совсем нормально.

Ссылка на сообщение
Темур извини а зачем. можно настроить трамблер не хуже поверь чем впрыск

Трамблер хорошо настроить намного сложнее и дольше чем ЭБУ поставить и настроить им потому, что для настройки трамблера (не просто крутить его и только на ХХ настроить) надо пилить грузики и все такое, так что лучше ЭБУ втыкать.

Ссылка на сообщение

Да поставь ты Микас 7.1 он уже готов под карб. Корректировать углы только сложнее чем на январе. Сразу скажу о подводных камнях, там нужно поставить сопротевление между 38 и 27 ногой, что бы работал тахометр.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...