Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Joice - Ультразвуковой Расходомер


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

2000 год, 2.0 со слов клиента. вин не переписывал. прошлый раз троила как скотина - поменял разъем на форсунке и чуть поднял обороты. сейчас после прогрева неустойчивая работа, иногда глохнет. в ошибках был расходомер и дтвв, но после стирания и глюков - ошибка не появилась, предполагаю что снимали разъем.

 

смотрю осциллом выходной сигнал с расходомера (6-контактный разъем, ультразвуковая здоровенная такая дура) - сигнал то стабильный прямоугольник (и машина нормально и чистенько работает), то хаотическое изменение частоты и скважности - при стабильной амплитуде. при этом, такой странный сигнал идет даже на заглушенном двигателе.

 

я приговорил расходомер, но найти его у нас будет даже не проблемой. это полная опа. отсюда вопрос: никто не сталкивался с такой проблемой и, возможно, какими-то типичными неисправностями? я его разобрал, долез до платы - пропаял разъемы, больше криминала не увидел, но там две платы "бутербродом" - мог чего-то не заметить, а распаивать это всё муторно...

Ссылка на сообщение

Что значит не найти?! В РБ экзист заблокировали?!

А по теме, как то с год назад было в зело обсуждение модулирующих устройств для установки на старые бомбы и ваги вазовских расходомеров. Но это уже не ремонт, это творчество:-) .

Серега NMI вроде говорил про них.

 

Кстати эбу какой там?

Ссылка на сообщение

Что значит не найти?! В РБ экзист заблокировали?!

новый датчик, боюсь, будет стОить как эта машина. там "не лучшее" состояние... ну или столько, что владелец банально не решится на покупку нового. :)

А по теме, как то с год назад было в зело обсуждение модулирующих устройств для установки на старые бомбы и ваги вазовских расходомеров. Но это уже не ремонт, это творчество:-) .

для клиента у меня творчество заключается иногда в пропайке некоторых блоков под настроение ;) колхозить вазовские расходомеры - однозначно не вариант. он же потом весь мозг вынесет. если там есть "болячки" типа холодных паек или там вылетов микрух - можно попробовать припаять. как я вот взял чисто ради интереса пропаял контакты разъемов. там вроде как было что-то не то, но в итоге не помогло. это довольно быстро, несложно и познавательно ;) ну полчаса отсилы я потерял. можно и закопаться, но шо-то мне подсказывает что оно не настолько выгодно и не настолько лично для меня интересно. отсюда и вопрос о возможных типичных проблемах. для себя я б может и излучатели поменял. а для клиента.... он не оценит. поищет расходомер - может и задумается, а так...

 

Серега NMI вроде говорил про них.

Кстати эбу какой там?

 

а черт его знает. я связался мультисканом, и иденты не смотрел. думаю какой-нить аналог мицу. там всё фактически оттуда. это кажется спейсстар какой-то начала-середины 90х.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Полагаю разумней всего взять за диагностику и отправить с миром.

 

П.С. у Серёги спросил - ответ: не рентабельно.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

примерно так и сделал, и примерно те же мысли насчет рентабельности. была надежда на предмет "халявных" неисправностей. что и клиенту и исполнителю хоть как-то рентабельно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...