Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Cl 500 Не Крутит Стартер


Oxotnuk
Рекомендованные сообщения

Mercedes CL 500, двигатель W 215 5л, vin: WDB2153751A000739.

Стартер перестал крутить после того как хозяин заехал на бордюр. С замка зажигания сигнал идет. Стартер рабочий. Предохранители все в порядке. Если замкнуть напрямую реле стартера, то стартер крутит и авто заводится. На управление этим реле приходит всего +4 В. Провод на массу нигде не замкнут. Прозвонил этот провод, он выходит с блока управления впрыска (если я не ошибаюсь), этот блок стоит рядом с блоком предов и реле под капотом.

Может кто-нибудь помочь схемой управления стартером на этот автомобиль, или подсказать в какую сторону дальше копать?

Ссылка на сообщение

Проверь сигнализацию,если установлена-что блокирует?Я делаю так:сажусь в авто,ставлю на охрану,а потом пытаюсь завести,типа угонщик.Если заблокирован стартер-соответственно орет и не крутит.У тебя и так не крутит,но это лишний повод проверить проводку на доп.реле блокировки стартера.Заезд на бордюр может быть просто совпадением,тем более,это сос слов хозяина,а им верить-себя не уважать.Ищи доп.блокировки

Ссылка на сообщение

Спасибо, сегодня проверю эти варианты.

Просто смущает то, что на управления реле стартером приходит не положенные 12В а всего 4В, которые идут с блока управления впрыска. Если замкнуть это реле, то машина заводится сразу.

Ссылка на сообщение

Наполовину перебит провод который проверил и написал что не замыкает. Что показывает вольтметр на другом конце провода. Подгорели контакты реле.

Ссылка на сообщение

АКПП находится в положении Р, аккамулятор заряжен 100% (проверял нагрузочной вилкой и пробовал подкидывать бустер), провод от блока до реле не перебит. Нужна схема системы пуска, т.к. не понятно почему на реле приходит 4в а не 12в как положено.

Ссылка на сообщение

@Oxotnuk, если на самом деле это реле стартера подай напругу с кл15 и пробуй завести если нет смотри старом действительные значения, если все в порядке, меняй микруху в эбу

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать. Проблема в эбу, не подается управляющий минус на реле стартера, который подается с микрухи в мозгах. Дороги в мозгах все целы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...