Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Rogue_2012_ Tmps Рессет И Привязка


kba
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Проблема в следующем,приехал клиент, жалоба "что то" горит на приборке

Фото прилагаю

post-66012-0-85772600-1401911929_thumb.jpg

Так как первый раз встречаю эту машину,ну и предположение на датчики TPMS,подключаю сканер,

данные по параметрам: датчики ПЛ-0.00кпа и #(решётки)-состояние всех датчиков.

ПП-0.00кпа

ЗЛ-0.00кпа

ЗП-0.00кпа

Ошибок нету,датчики в общем прописаны были.

post-66012-0-93492600-1401911915_thumb.jpg

Что сделал? Сохранил ИД на всякий пожарный,думал сейчас пропишу заново,и будет всё норм.

Не вышло,обнулились все датчики,и привязать так и не смог.

post-66012-0-57994200-1401911908_thumb.jpg

Пробовал на ходу,катались прилично,не видит сканер их.

post-66012-0-02468100-1401911924_thumb.jpg

В общем не совсем понимаю в чём беда.

А,после регистрации датчиков TPMS,на приборке загорелся значок проверки шин,до этого не горел.

По словам клиента Maintenance Tire начал загораться после 30000 пробега.

Сейчас машина ездит,собираю информацию.

У меня предположение что изначально ЭБУ перестал видеть датчики TPMS по какой то причине .

Как вообще видит эбу новые не привязанные датчики,при езде 40км/ч больше 3мин(нашёл на просторах интернета эту информацию) или спец приблуду для них надо?

В случае дальнейшего ремонта,как то надо определить что эбу увидит эти датчики.

Или я не так всё делаю.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Так нада теперь TPMS Tool подносить к каждому колесу и кнопочку на нём нажимать чтобы прописались датчики. Там-же в сканнере всё написано.))

А на приборке написано что колёса отбалансировать надо по пробегу, и сбрасывается это без сканнера.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

датчики то прописаны были, а вот сами датчики то были ? может на других колесах остались вот и нули у вас .....

Колеса не менялись,хозяин не менял-это точно,датчики на месте.После того как на приборке стало вылазить сообщение о проблеме колёс машина прошла более 9000км

Клиент машину не новую брал,с пробегом.

Может до него были проблемы,либо менялись колёса.

Сколько предположительно может проехать машина на других датчиках или вообще без них?

Что бы выскочило потом сообщение Maintenance Tire.

Сравниваю с Toyta/Lexus,бывает и неделю не появляется ошибка.

Есть ли на самих датчиках номера ID?(написано на них что нибудь)Может разобрать одно колесо...посмотреть.

Что только это даст.

 

 

Даже если менялись колёса и там стоят другие датчики,по идее они должны привязаться?

Или только новые?

 

Так нада теперь TPMS Tool подносить к каждому колесу и кнопочку на нём нажимать чтобы прописались датчики. Там-же в сканнере всё написано.))

Да, про эту приблуду я тоже прочитал,прописка при езде не проходит?

В Alldate написано, что типа и так можно.

Ссылка на сообщение

Незнаю, возможно есть способ без активатора это делать. Знаю что когда новый БСМ прописался, там датчики так-же не прописаны. Машина каталась тыщу км и не прописались датчики. Активатором за пять минут всё делается. Когда перепрописку запускаешь, из БСМ иденты датчиков обнуляются и всё, сами датчики как были те-же так и остались. Пусть поедет до дилера, за тыщу-полторы пропишут и всех делов.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Удалил,просто с памяти эбу их стёр,я так понимаю.

ну ты ж их удалил, значит они новые :biggrin: , прописывай их

Я стёр их из памяти БСМ так думаю,а новые(старые)прописать не могу.

Не получается.

Ссылка на сообщение

Незнаю, возможно есть способ без активатора это делать. Знаю что когда новый БСМ прописался, там датчики так-же не прописаны. Машина каталась тыщу км и не прописались датчики. Активатором за пять минут всё делается. Когда перепрописку запускаешь, из БСМ иденты датчиков обнуляются и всё, сами датчики как были те-же так и остались. Пусть поедет до дилера, за тыщу-полторы пропишут и всех делов.

Дилера нету,придётся активатор приобретать отдельно.

Ещё вопрос,когда подносишь активатор к датчику,консальт видит иденты датчика?

Что то у меня подозрение что проблема в самой машине,то есть приёмник не видит этих датчиков.

До того как я их по не знанию стёр,в параметрах давление на всех колёсах по нулям были.

Сейчас ищу причину загорания Maintenance Tire,от чего то эта ошибка вылезла.

Машину всё равно придётся до ума доводить.

Ссылка на сообщение

Насчёт подойдёт или нет тот прибор этого я не знаю. Оригинала две разновидности существует так-же как и хвосты С3 и С3+. Надо покупать и пробовать.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Maintenance Tire - Техническое Обслуживание Шин

Так есть-же интернет переводчики если что не понятно, бесплатно можно получать перевод если кто чего не понимает. А вообще слово шина, фильтр маслянный, масло и обслуживание, и ещё небольшой словарный запас английского языка должен быть обязательно, даже с очень плохой памятью, и даже если неуд по англицкому был в школе.

В щитке просто напоминалка. сбрасывается без всяких балансировок и прописки. Там интуитивно понятный интерфейс.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

вот что нарыл на форуме инфинити

 

 

Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.

 

Далее находим диагностический разъем TPMS - он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.

Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.

 

Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса - самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.

 

Что делаем:

0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):

---psi (атм)

ПЛ 34 (2.31)

ПП 31 (2.10)

ЗП 29 (1.97)

ЗЛ 26 (1.76)

 

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;

2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;

3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты

4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все - датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.

Ссылка на сообщение

Эта надпись была написана когда клиент приехал,что бы разобраться в чём причина,колеса не в норме давление или ещё что то.

Сделал диагностику,ошибок по TPMS не было.

В общем не нашёл причины,решил переписать датчики,не понравилось мне что давление всех колёс 0.00кпа

В итоге стал гореть ещё значок шины с восклицательным знаком.

Ошибок всё равно нету.

Ссылка на сообщение

Жёлтый значёк шины это потому-что не прописаны датчики. Кодов ошибок и не будет.

Полез сейчас специально с фотиком, думал найду проводок. не нашёл такого. может в других машинках есть, а в этом 2013 года 2,5литра бензин, CVT, не нашёл.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

 

1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;

2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;

3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60кмч, в нашем эксперименте хватило полминуты

4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все - датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.

Когда через консальт провожу ID regist,так и есть лампа TPMS моргает с промежутком 0.5сек,через 10мин езды сканер выдаёт сообщение что привязка датчиков не прошла,повторите процедуру...

Ссылка на сообщение

Значит можно попробовать накачать колёса по выше приведённой схеме, и покататься. Сканнер отключить в этот момент попробовать так-же.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Что делаем:

0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):

---psi (атм)

ПЛ 34 (2.31)

ПП 31 (2.10)

ЗП 29 (1.97)

ЗЛ 26 (1.76)

 

Вот этот момент интересен,логично- разное давление колёс

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Ещё бы узнать как видит консальт данные с активатора?

Если по очерёдности подносить его к колёсам,и что пишется на кнопках красного цвета,сейчас "ещё" написано?

На фото в первом сообщении.

Ссылка на сообщение

А сервис сбросить не пробовали? Если на русском языке - в меню - техобслуживание, шины...

Он вам на щитке и пишет - Требуется тех. обслуживание, резина.

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Сначало хотел сбросить сервис(поиск как сбросить сервис результата не дал,просто не нашёл как это сделать),а сбросил датчики.Придётся всё наместо возвращать,прописывать и потом уже разбиратся с ТЕХ обслуживанием.

Не может быть таково,что подошло время замены резины?Типа откатала своё.

Пока я не сброшу сервис,не пускает прописать датчики.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся, на днях вызвоню клиента,сделаю давление колёс как посоветовал

romardini

 

Попробую заново прописать,надеюсь что получится.

Если у кого ещё будут идеи с удовольствием выслушаю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...