Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder R51 2010 2.5Dci 190 Hp - Ошибка P0192


Рекомендованные сообщения

Парни, всем привет.

Имею сабж. После удаления Егр (автор мода Алексей) - ошибка P0192 Низкий сигнал давления топлива в рейке.

К Алексею, понятно, вопросов нет. Возврат на сток не помогает.

Питание на датчике давления есть, на сигнальном проводе 1,7-2,0 В.

 

Подробности здесь forum.adact.ru/index.php?showtopic=34527

 

Ищу фото внутренностей блока. Может, снес что, хотя визуально все ок.

Мог ли завалить блок? Бывали ли у кого подобные случаи?

 

Идеи и советы крайне желательны - у самого уже почти кончились.

Ссылка на сообщение

Сразу. После репрога на ХХ поработала 15 мин.. Заглушил.

Приехал клиент. Поехали тестить - уже при трогании стало понятно, что не едет совсем.

Через 40 м - чек по 0192. До активной поездки дело не дошло.

С горящим чеком обороты (даже ХХ) больше 3000 не поднимаются.

Ссылка на сообщение

Коллеги, всем огромное искреннее спасибо за помощь!

 

Проблему решил, дело было в моей невнимательности - подробности здесь forum.adact.ru/index.php?showtopic=34527

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...