Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E70 3.0 Si Пропала Искра!help!


sasha83
Рекомендованные сообщения

доброго времени суток Господа форумчане!имею Биг трабл!менял дису снимал впуск снимал крышку клапанов ессено с вальветроником,собрал заводить сел АКБ,зарядил,кручу стартером и....пропала ИСКРА на всех катушках!форсы работают управление приходит, на катушках при вкл зажигания напряжение акб и земля уверенная ,насос норм работает, стартер крутит ,напряжение норм 13v,брал второй ключ тоже ноль эмоций,предохранители все целы!диагностика ничего не кажет пользую Рэингольд 3.42 голова ICOM1!

x5 e70,2007 г.в. 3.0 si LY70597 какие мысли

P.S.захожу в блок CAS в раздел "контакты" запрашиваю статус состояния все строки в статусе норм ,но последняя строка "контакт 15 (ACC) напряжение 0.14 вольт!по идее там должна быть напряжение АКБ при вкл зажигании ....

Ссылка на сообщение

допустим синхра слетела....но ведь управление форсами то есть...и стартер крутит...и насос срабатывает при опросе статуса видит ключ!

 

при прокрутке заливает свечи.....

Ссылка на сообщение

синхра на месте - форсунки работают...

 

 

там в ативациях - можно через диагностику принудительно искрой пощёлкать?

Ссылка на сообщение

нет не видел про искру ничё...форсунками можно....и вот ещё деталь примечательная ....в активации механизмов всё можно повключать пощёлкать а вот включить бензонасос не включает...думаю этот момент внимания не заслуживает поскольку при прокрутке работает нормально и давит тож норм 5 атм

Ссылка на сообщение

точно все разьёмы застегнул?

 

звони управление катушками внутрь блока

если всё ок - менять драйвер катушек

 

и вопрос - на прокрутке плюс на катушки никуда не девается?

Ссылка на сообщение

на катушках при вкл зажигания напряжение акб и земля уверенная

 

А проверялось тестером или с нагрузкой? Масса на клапанной крышке нормально затянута, если её сразу нормально не затянуть, то энздец наступает ЭБУ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

пробывал при прокрутке напруга не деваеться никуда,мерял тестером без нагрузки....землю звонил тестером 0ом.а вот про драйвер конечно грустно....разбирал эбу я сименс там с процом Tricore 17....на первый взгляд повреждений никаких!вот вопрос про драйвер там как обычно ключи полевики или всё таки какойто комбинированный в одном корпусе драйвер я чёт не понял

 

MSV80

это имя драйвера в эбу?!
Ссылка на сообщение

это имя блока ДВС . А щас будет еще 1-е именное предупреждение . Прочтите правила создания темы !!!!

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

разобрал эбу мотора наблюдаю полный порядок визуальный!прозвонив дорожки обнаружил что драйвер катушек это обычные силовые транзисторы марка D703AF V503GS, ими я так понял управляет две неких промежуточных микросхемы марки ATIC71 B1 на каждые 3 транзистора по микре,буду смотреть питание на этих дэвайсах а также управление осцилом!позже напишу!

 

кстати проверял питание катушек под нагрузкой всё в норм!

Ссылка на сообщение

Уверены что масса на катушках присутсвует? Там два провода возле мотора вальвтроника приходят (коричневые).

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...