Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 P2178 P2192 Причины Возникновения?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Peugeot 308 2008 г

vin VF34C5FWF55176614

авто с ошибками р2178, р2192 - что то вроде про богатую смесь (сканер не перевел расшифровку).

Тема избитая, но конкретного решения никто не нашел. Были предложения и промывки системы спец средствами и замена цепи, замена ката, замена клапана VVT и т.д.

 

По дате Лямбда реагирует на состав смеси! При добавлении бенза во впуск или лишнем воздухе коррекция отрабатыват в + или -. На холостом коррекция около нуля!

Второй ДК после ката на холостом постоянно висит в 0.7в. После очередного азпуска стала рисовать почти синусоиду (не понятно). При обогащении-обеднении смеси так же реагирует

Вообще до этого еще было авто с ошибкой по богатой смеси и работающем вентиляторе на холодную (для охлаждения катализатора)!

Есть подозрение всё же на катализатор, насколько я понимаю, эта ошибка загорается как раз по второму ДК (после ката).

Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 - 1.1бар - наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Вот картинка первой лямбды, второго ДК и коррекции? второй ДК конкретно пляшет от 0.1 до 0.7:

post-44027-0-25627100-1401435192_thumb.jpg

 

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

официальная бумага:

Рывки двигателя - Недостаток мощности - Нестабильная работа на холостом ходу - С включением индикатора - При наличии кода ошибки P2178

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Программное обеспечение компьютера управления двигателем .

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

 

Чтение кодов ошибок.

Очистка головки блока цилиндров.

Слив моторного масла с заменой масляного фильтра.

Телезагрузка программного обеспечения компьютера управления двигателем (При необходимости).

 

 

 

 

у пежо есть фирменная присадка для чистки ГБЦ. льется в топливо. потом требуется замена масла.

можно мыть лавром, винсом и т.п. через подключение к рампе. возвратов не было вроде.....

Ссылка на сообщение
Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 - 1.1бар - наверное многовато.

Кто встречался с такой проблемой, как решается? Сколько на х.х. должен показывать второй ДК?

Это ты Датчиком Давления мерял?? Что то не так наверное померял..... при таком противодавлении, она бы вообще не заводилась по моему.

Ну второй должен показывать "как у всех".... 0,55-0,65. Синусоида, значит кат уже "устал", и не справляется.

Ссылка на сообщение

Ну, до этого на других марках мерил не было такого... тут даже с выкрученной первой лямбдой!

Это на Х.Х.

post-44027-0-62905600-1401446217_thumb.jpg

 

Это на оборотах (не помню сколько, около 3тыс)

post-44027-0-62705100-1401446211_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вин имеет 17 знаков!

Авто с таким вином как у тебя не существует!

А по сути лямбду на входе заменить.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

VIN должен быть 17 знаков. По этой теме немало написано, зачем выдумывать? Сам пробовал мыть Винсом? Иногда промывка не помогает, тут уж надо искать дальше, был случай и лямбду первую поменяли, правда не у нас. Масло не кушает?

Ссылка на сообщение

Так вот именно, зачем выдумывать! Сколько тем нашел- решения особого нет! И здесь на форуме тема была без особого решения

Винсом мыл предыдущую машину (хотя не видел в этом смысл), человек позвонил, что чек горит (пока не знаю какая ошибка)

 

Скрин с давлением на устоявшихся оборотах. Исходник есть

Машиной я еще буду заниматься, хочется разобраться!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну, а то, что он видит и обогощение и обеднение смеси и коррекции в норме- как с этим быть! Приговорить Лямбду язык не поворачивается, цена на него не маленькая

Ссылка на сообщение

Добрый день! "Мерил противодавление ката в первом цилиндре (даже с вывернутым первым датчиком лябда), получается что-то около 0.9 - 1.1бар - наверное многовато" - ка то напрягают такие показания, ведь без первой лямды по сути прямой выхлоп в атмосферу а тут такое противодавление! Там в выпускном коллекторе не ставились "мини" каты для каждого цилиндра??? На остальных цилиндрах такая же диагнрамма с ДД? как то медленно набирается разряжение во впуске

Ссылка на сообщение

1) Давление топлива

2) Форсунки на стенд

3) Как там с подачей воздуха дела?

Лямбды живы и катализатор тоже.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

..... Ну второй должен показывать "как у всех".... 0,55-0,65. Синусоида, значит кат уже "устал", и не справляется.

Походу я ошибался.... извиняй, дружище. У самого такая же проблема - Богатая смесь и P2192 (PP2000 не расшифровывает ее), и такая же машинка. Пока рою инфу.... мало что понятно по этому движку. Вот по лямбдам - http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-datchik-kisloroda-novogo-pokoleniya.html

Вторая лямбда получается регулирует смесь. =0) .

Ссылка на сообщение

Пока владелец авто не звонил (просил его приехать, как вылезет ошибка). Так что у меня этот вопрос пока открытый!

Ссылка на сообщение

Нет. Должно вылезти чтото еще. Или кислородники или фазорегуляторы или температура. Просто 2178 может висеть год. И не зажигать. Специально смотрел, т.к. В свое время элантры меня с этим кодом задолбали просто

Ссылка на сообщение

ТОже имею 4(!) клинетов на 308 пежо с богатой смесью.

Сбрасываешь ошибку, работает и коррекция потихоньку колеблется и уходит в минус до 9-12 проц.

мотор работает нормально и прописывается неустранимая ошибка богатая смесь

на оборотах коррекция около 0

мож форсунки подтекают? на ХХ это больше влияет чем под нагрузкой

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

промыл я инжектор. сделал самоадаптацию.отправил кататься пару дней.

свечи кстати иридиевые изолятор темный,те смесь реально богатая. давление топлива 4, ДК отрабатывал правильно...

нельзя конечно сравнивать,но был случай на ладе 2114 с засоренным РХХ на ХХ выдавала ошибку богатая смесь. то есть не бензина лило, а воздуха не хватало. И учитывая что на ХХ у пежо подъем клапанов примерно 0,45 мм, то любой нагар на них вносит существенный вклад. Логика есть)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Да.

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

 

Рывки двигателя - Недостаток мощности - Нестабильная работа на холостом ходу - С включением индикатора - При наличии кода ошибки P2178
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Программное обеспечение компьютера управления двигателем .
 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...