Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rexton Rx270Xdi Не Заводятся, Сразу Двое.


gmxardas
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Есть две одинаковые машинки, rx270xdi с двигателем d27dt, и оба не заводятся. Подробно:

 

1. Привезли к нам из другого сервиса, там меняли форсунки, после чего он перестал заводится. Была обнаружена утечка топлива из под форсунок, из под 4 форсы в момент когда крутишь стартером стреляла струя. Поменяли кольца, теперь все сухо, но в попытке завестись вообще ничего не изменилось. Все предохранители и реле естественно проверялись, один предохранитель был сгоревший, который отвечает за датчик уровня воды в фильтре, еще если я правильно понял он завязан со свечами накала. Так же почистил блок управления свечами, была ржавчина, туда приходит напряжение как положено, выходит тоже. Провода на свечи звонятся, до свеч доходит 6-7вольт. Но несмотря на это висят ошибки по блоку и свечам. Вообщем у меня не понятки с этим корейцем совсем. Кстати еще смотрел обратку на форсунках, она есть, но как-то маловато. За секунд 10-15 маслания стартером, по трубкам поднимается 3-4 см. Так же судя по диагностике, пусковое давление есть, даже чуть больше, да и с трубок струит сильно если открутить, даже открытый капот снаружи умудрился облить =) Ну и менял датчик на рампе. Никаких изменений совсем нет.

 

Пара фото и видео для наглядности:

 

попытка запуска

 

приборка

 

http://i.imgur.com/xyW6LE7.jpg - ошибки не стираются.

 

2. У этой машинки в принципе тоже самое, не стартует. Отличие только в том что на нем меняли вакуумник, после сборки отказался заводится. Вообще не схватывает, пусковое давление 400. Так же менял датчик на рампе, разницы нет. И были точно такие же ошибки по свечам, только тут они стерлись, хотя переодически вылазиют. Ну и все так же прозванивается, правда тут до самих свечей 2-3 вольта доходит.

 

Обе машины автоматы, с буксира не заводили, пробовали с эфира, он стартует, и может работать если продолжать поливать эфир, как только эфира нет, авто глохнет.

Ссылка на сообщение

Ну если после замены форсунок начались проблемы, Вам не кажется что копать нужно в их сторону? если давление топлива нормальное, то получается нет впрыска. Посмотреть импульсы на форсы. Делфаевские форсунки капризные. Чутка грязи хапанут, и зависают клапана. Возможно ТНВД стружку гонит и форсы "наедаются".

Ссылка на сообщение

Ошибка по блоку свечей накала у этих машин возникает, если хотябы одна свеча в обрыве. На запуск летом это не особо влияет. Посмотрите разьем расходомера, возможно его перевернули.

Ссылка на сообщение

Каждая в отдельности от блока через свечу - сколько Ом? Менялись на новые или б/У. Действительно, импульсы на форсунки поступают? Если поступают то обратка с каждой форсунки при работе на эфире - сколько мл? По сканеру показания датчиков все адекватные?

Ссылка на сообщение

что касается первого енга , на том где форсы менялись :

меняйте опять форсы и заведете , только при условии что форсы будут новыми из упаковки и Вы не нарушите не на один шаг всю технологию установки форсунок Делфай

Ссылка на сообщение

Алексей если не секрет ,какая технология установки форсунок?

А то дилеры даже страдают ,говорят ,сняли форсунки ,поставили мотор не заводиться ,потом только замена на новые.

Ссылка на сообщение

Когда я "игрался" с Рекстоном и его форсами, меня топливщик сразу предупредил: прежде, чем откручивать форсы от магистрали, надо удалить с них и со штуцеров всю грязь. При работе должна быть идеальная чистота. Снял штуцер - сразу поставил заглушку на форсунку, чтоб в неё ни чего не попало. Хранится форсунки должны в соляре.

Вполне возможно, что б/у форсунки просто подклинили.

Ссылка на сообщение

да не в грязи тут дело , а в соляре !

снятая форсунка не должна принимать горизонтальное положение до тех пор , пока она не будет полностью заполнена солярой , и на подающий штуцер не будет одет колпачок

иными словами их нельзя завоздушивать !

хотя если знаешь технологию оживления завоздушеной , то можно и наклонять :biggrin:

так же и с новыми форсами , не в коем случае не снимать колпачек с резьбового соединения , до тех пор , пока форсунка не займет свое место в моторе , ну и еще пару нюансов

Ссылка на сообщение

Ещё обязательно новые шайбы и шлифовка посадочных мест..

По рейке обязательно прогнать соляру, чтоб капало с нее, перед снятием колпачка с каждой форсунки и прикручиванием трубки..

Делфи, на самом деле, вклинивают при с/у за будь здоров.

 

 

А вот на счет "только новые", Лёх, не согласен. Ремонтируют у нас парни успешно. И Ховера и ССанЙонги, в частности. И Мерседесы. Комплектующих приобрели запас не китайских. Китайскими, да, не вариант.

 

Цена за ремонт делфи евро-4 и выше - 8000.

Ссылка на сообщение

Приведу пример. Рено Дастер 1.5 DCi появился сильный слив в обратку и соответственно незапуск. Сам запариваться не стал,отправил в СПб в мастерскую. Хватило их ремонта на 2т. км. Та же история.

Решил починить сам (благо опыт имеется,но нет стенда для CR). Заказал клапана,заменил,опрессовал на ручном прессе,все поехало. Основная проблема Делфи пьезо - это прокачка мультипликатора. Мотор заводится не на всех цилиндрах и минут пять приходится поддерживат 2500-3000 чтобы все прокачалось.

Ссылка на сообщение

Только вчера отпустил такую же машину, точно так же поменяли форсы где то и мотор отказался заводиться, я правда дизелями не занимаюсь в принцепе, хотя теорию знаю мало их очень у нас в городе ( знакомые попросили ), сразу же сняли по человечески форсы и и отвёз на стенд, в итоге металическая стружка во всех 4-х, привезли опять же по человечески поставили со второй прокрутки вспышки с четвёртой завёлся, проверь форсунки на стенде я думаю будет тебе счастье!

Ссылка на сообщение

металическая стружка во всех 4-х, привезли опять же по человечески поставили со второй прокрутки вспышки с четвёртой завёлся,

 

Если стружка - ТНВД в ремонт без вариантов.

Ссылка на сообщение

Если стружка - ТНВД в ремонт без вариантов.

По ходу там как раз из резьбовых соеденений, ребята которые форсунки делали сказали что врятли это из ТНВД, ну и машина уже 400 км проехала после ремонта я думаю если бы насос мусорил она бы уже опять встала......

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

 

А вот на счет "только новые", Лёх, не согласен. Ремонтируют у нас парни успешно. И Ховера и ССанЙонги, в частности. И Мерседесы. Комплектующих приобрели запас не китайских. Китайскими, да, не вариант.

 

Цена за ремонт делфи евро-4 и выше - 8000.

Саня , я даже больше тебе скажу :" На прошлой неделе клиент приезжал , все 5 форсунок сам в гараже перебрал и качалкой проверил на течь , на 2х поменял клапана и авто работает , вот только стучек в районе 3го через недолго все усиливается - как думаешь реально притянуть за уши причинно следственную связь? . Но он то начитался клубных форумов про , то что не надо прописывать форсунки - это развод диагностов на бабки , про получение кодов на стенде после замены клапанов вообще молчу . ОН хозяин авто !!! Профи недопустимо без возможности кодирования "ремонтировать" форсунки . Ремонт Делфи подразумевает на выходе С21 или С31 коды !!! Только прошу оставить высказывания что все работает и без кодов - я не клубень , знаю о чем говорю ."

К чему я , пусть берут стенд . Без возможности сгенерировать коды они не более чем очередные фуфлыжники - один в фуфайке , другой на лыжах и чем они отличаются от моего клиента ? только "коленкой" сервисменской ....мы с тобой обсуждали этот вопрос .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прошу прощения что не отписался о результате. Проблема решилась банальной продувкой форсунок на стенде под давлением. Судя по всему попала грязь.

 

Похоже, для тс фиолетово, что мы тут распинаемся.

Мне не фиолетово, поначалу я запарился немного так как проблему решили, а потом попал в больницу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...