Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую, всех.

ЭБУ Hitachi Renessans R4F70590V

В 3 разьемах 5 рядов контактов, в остальном все похоже как в мануале к Piasani до 2010г.

Поделитесь мануалом этого компа к Piasini.

Извиняюсь за качество фото.

post-58225-0-54910100-1400820257_thumb.jpg

post-58225-0-83085900-1400820268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Этот мануал у меня есть. Питание ЭБУ на какие пины подавать?

 

Ну, основное вызвоню, а вдруг какие нюансы по питанию.

Изменено пользователем Григор
Ссылка на сообщение

Этот мануал у меня есть. Питание ЭБУ на какие пины подавать?

 

Ну, основное вызвоню, а вдруг какие нюансы по питанию.

так вам уже все что надо дали. или разжевать надо???

Ссылка на сообщение

Ценник то сколь сказали ? По этой машине от 25000 и намного выше может быть.

 

А вообще в блоке есть кондёры.. Есть большие кондёры...

Ссылка на сообщение

Цена 20000- Хороший знакомый. Я не против купить мануал. Не хотелось всю плату отдерать.

Изменено пользователем Григор
Ссылка на сообщение

Аппаратка внешне точно такая-же, как в мануале. Не думаю, что там питалово отличается. Делал по мануалам 2009 года блоки 2013 года.

 

А, не заметил про 5 рядов контактов...

 

Сделайте фото пинов разъемов

 

Да и вскрывать его дело 5 минут максимум! Болтики открутить, и аккуратно разъем поднять...

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Аппаратка внешне точно такая-же, как в мануале. Не думаю, что там питалово отличается. Делал по мануалам 2009 года блоки 2013 года.

 

А, не заметил про 5 рядов контактов...

 

Сделайте фото пинов разъемов

 

Да и вскрывать его дело 5 минут максимум! Болтики открутить, и аккуратно разъем поднять...

В этом разъеме должно быть питание. Качественный фото пока нечем сделать.

post-58225-0-34437700-1400833833_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Такой блок проще всего читать и писать К-Таг. Причем клон его нормально делает без всяких косяков.

 

Прикрепил help от К-таг

ENU_L_0448.rar

Ссылка на сообщение

Если нет К-Таг пробуйте Piasini во вложении файл с кроссами K-Tag и Piasini.

 

Но по опыту скажу, что самодеятельность ведет к высокому риску завалить блок. Поэтому на свой страх и риск

Ktag-Piasini.pdf

Ссылка на сообщение

Спасибо Cadet. Завтра буду пробовать вычитать. 171 и 175 я вызвонил-совпадают, а 141 не подключал. ЭБУ не прочел.

Питание ЭБУ 141+и 171+,175-. Без перемычки в 1ком вычитал Piasini

Patrol_5.6L_406cv_sh7059_stok.bin

Ссылка на сообщение

Григор ну что записали как прошел весь процесс??? Отпишитесь интересно.

Да, чтение и запись прошли успешно по мануалу Piasini, но питание ЭБУ141+и 171+,175-. И не нужна перемычка в 1Ком в интерфейсе проца. Сашин МОД Е2 записался и вычитался успешно.

Работа двигателя на холостых режимах гораздо "мягче",чем на стоке.

Движение авто стало денамичней и эластичнее.

Всем, принявшим участие, огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да, чтение и запись прошли успешно по мануалу Piasini, но питание ЭБУ141+и 171+,175-. И не нужна перемычка в 1Ком в интерфейсе проца. Сашин МОД Е2 записался и вычитался успешно.

Работа двигателя на холостых режимах гораздо "мягче",чем на стоке.

Движение авто стало денамичней и эластичнее.

Всем, принявшим участие, огромное спасибо.

 

Писали через проц или выбор авто? Если через проц, то как дела с КС?

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал автомобиль с немного другим блоком. Причем на нем 2 заводских наклейки, одна на одной. Все блоки, что делал до этого (7-8 штук уже) были DEA030-220, а этот DEA030-210. Железо по внешнему виду полностью соответствует предыдущим блокам, проц тотже 7059.

 

Ни чем его не могу прочитать. K-tag пишет, что он не знает такое железо, делает бэкап и просит отправить его в Alientech. Piasini пишет, что проблема в пайке и он не может подключиться. Уже раза 3 перепаявался и прозванивал все ОК.

 

Кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? Или кто может подсказать в чем проблема и как ее решить?

post-90115-0-39097500-1404459779_thumb.jpg

post-90115-0-89037500-1404459783_thumb.jpg

post-90115-0-19072200-1404459790_thumb.jpg

post-90115-0-20288100-1404459804_thumb.jpg

post-90115-0-51475500-1404459806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тарас, я делал такие, нормально все читалось - писалось. Там железо одинаковое, все такое же. Так что проверяй еще раз

 

Делал именно 210? Piasini?

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

По итогу блок прочитался только оригинальным K-tag, причем такой софт первый раз встретился в жизни. Постучался к Александру, и он оперативно добавил его в магазин.

 

Делали эксперимент на данном авто. Ставили ЭБУ DEA030-220, прошивали дилерским Consult III+, авто завелось но посыпались ошибки. Сначала по всем форсам, а затем по всякой навесухе - круиз контроль и пр. Еще раз для тех кто считает, что если одна цифирка отличается в софте то прокатит. На Nissan не прокатит!

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...