Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.6 2012


Рекомендованные сообщения

на данный момент авто не заводится

 

чудо мобиль не читается по obd2 launch 431 но читается ultrascan.

 

Читается по chevrolet optima (1.6) chevrolet lacheti 1.6 doch

 

при прокрутке стартером проскакивает 1 искра и 1 импульс на форсунку.

 

ошибок море ...

 

 

 

 

 

Немного пред истории

 

Прихожу просят заменить датчик распреда я не вопрос ) меняем датчик стираем море ошибок

 

p0123 tps/pps sw a circuit high

p0118 ect circult high

p0335 ckp snsr a circult

p0132 02 sensr

 

[хозяин говорит передергивали и мучали авто основательно по этому куча ошибок норм] машина уезжает.

 

 

 

 

 

Машина приезжает далеко не уехав )) читаем лаунчем (море ошибок катушки зажигания, егр, темературники, дросель , лямды, распред ,колено) (не скидываются...) Глушем авто не заводится

 

снятие клемы - курим - авто завелось

 

ултраскан p0123 tps/pps sw a circuit high

 

стираем - получаем

 

p0123 tps/pps sw a circuit high

p0118 ect circult high

 

проверяю питание на фишке дроселя все ок по тису .

 

cлед день подмена дроселя ( машина завелась ошибку стер (лезут левые ) машина работает на хх минут 20 - глохнет сама и не хочет заводится...

 

позваниваю фишки дроселя ,колена до эюу все норм .

 

ошибки

 

p0123 tps/pps sw a circuit high

p0118 ect circult high

p0335 ckp snsr a circult

p0132 02 sensr

p0351 ignition coil a primary/secondary circult

p0352 ignition coil b primary/secondary circult

p0335 skp snsr a circult

 

стираем - получаем

 

 

p02&3 b circult value high

p0404 egr bad perform

p0113 a t s signal value high

p0406 sensr cir

 

снятие клемы не помогает ...

 

 

вчера ультрасканом читалось по obd2 все параметры ( дросель 0.4,3 -075)

сегодня датчики температуры ушли в -40 дросель не видит кислород не видит.

 

Лаунчем больше ошибок (катушки зажигания, егр, темературники, дросель , лямды, распред ,колено.

 

 

подходят схемы siriud D4

 

 

 

лазил по форуму (что то похожее есть тут грешат на иммо http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20749

 

Сори если неправильно описал что то заранее спасибо

 

 

.

Ссылка на сообщение

Вы типичный ошбкостиратель,но никак не диагност.

По каждой Вашей ошибке ГлобалТис дает развернутую процедуру проверки ошибки,советую Вам это проделать.

И не помешало бы Вам офоримить свой профиль в соответствии правилам форума.

С уважением Сергей.

Ссылка на сообщение

Вы типичный ошбкостиратель,но никак не диагност.

По каждой Вашей ошибке ГлобалТис дает развернутую процедуру проверки ошибки,советую Вам это проделать.

И не помешало бы Вам офоримить свой профиль в соответствии правилам форума.

С уважением Сергей.

 

как показывает практика с админами спорить не нужно но оставить без внимания не могу ..

 

типичный ошибкостиратель разложил по полочкам всю процедуру (мб не совсем коректно) и спрашивает в подтексте

(больной жалуется на голову или нервы)

 

спорить с вами в дальнейшем не буду (сколько людей столько и мнений)

 

Лучшие советчики в этом деле: мультик и осцил, желательно пишущий. Посмотреть общие питание датчиков.

 

уже делал (выше написал) все ок

 

Массы посмотри.

 

если с авто что то неладное сначала проверь массы ( есть они сверялся с тисом в местоположении) ( на эбу - дроселе - колене )(да собственно из пункта а - б звонится и не звонятся между собой).

Ссылка на сообщение

уже делал (выше написал) все ок

если всё ок то и ошибок никаких быть недолжно. А тут явно нужно открыть электросхему и подумав встать на контрольные точки.

Ссылка на сообщение

Опорные +5V на датчиках есть?

 

распред :+12 v , минус, +5v

 

колено : минус , 1,8v 1,8v

---------------------------------- по колену не обозначено опорное на схемах которые находил

 

дросель : приходящие 5 есть минус есть 12в есть

 

Двигатель без пылинки только с мойки ?

темнит хозяин с предисторией

 

не то чтобы без пылинки но чистый ( намек на залитие блока ? )

 

 

 

 

 

авто стало заводится также внезапно как и остановилось.

заметил странность в поведении стрелки топлива (вчера стрелка в нуле была но топливо в рампу качало)

 

сегодня стрелка поднимается на 1.2 ...

( все больше склоняюсь к тому что сошли с ума мозги только вот почему ?)

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Вскройте блок и осмотрите дорожки на предмет отложения солей. Перед тем как окончательно сдохнуть блок может чудить. В каком районе находитесь?

Ссылка на сообщение

Как вариант , если недавно мыли двигатель.... вода в жгуте, распотрошить и проверить. Если чудит стрелка бенза проверь разъём возле блока предов.

Ссылка на сообщение

авто поработав минут 10 так же внезапно глохнет

( 2 раз заводится - при перегазовке иногда скачут обороты 1800-2500 ) потом нормально держит хх

 

глохнет при газе как будто иссякло топливо (пол бака то есть )

 

стрелка топлива не поднимается авто не заводится

(в копилку глюков напряжение по лаунчу 18в тестер 14.2)

 

 

 

разобрал блок предов все девственно - эбу так же

(оторвал сигналку (блок насоса)

 

 

территориально теперь скорее всего к диллеру оттащит

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

если с авто что то неладное сначала проверь массы ( есть они сверялся с тисом в местоположении) ( на эбу - дроселе - колене )(да собственно из пункта а - б звонится и не звонятся между собой).

стрелка топлива не поднимается авто не заводится

(в копилку глюков напряжение по лаунчу 18в тестер 14.2)

Тестер 14.2 в какой точке и относительно какой массы?

На завденную, померяйте напряжение относительно "-" клеммы АКБ на кузове и на двигателе.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

массы давно проверил (на заведенной акб

 

 

Спасибо за советы (иногда бывает что то забываешь а хорошие люди напомнят)

 

(идей нет с мозгами и иммо без софта не полезу)

 

вопрос думаю можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...