Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Yaris 2007 2Sz-Fe Нужен Pinout Моторного Эбу (Решено)


MSG
Рекомендованные сообщения

Тойота Ярис 2007год

мотор 1300сс 2SZFE

 

при подключении эмулятора дк2 столкнулся с проблемой.

во всех мануалах нерусских указана распиновка моторного непонятно от какого мотора (от 1nz-fe), которая с моей действительностью не совпадает. Скачанная книга на русском порадовала картинками.. и не достающей схемой именно на мой мотор

 

2 датчика кислорода у обоих проводка 4 провода

1 белый

1 синий

2 черных

 

указаны пины в колодке по цветам проводов на датчиках кислорода

 

B1S1

синий 112

белый 90

черный 109, 49

B1S2

синий 64

белый 87

черный 49 47

 

post-24186-0-60574200-1400681913_thumb.jpg

 

ищу или полный распин этой колодки моторного блока или просто может подскажет какой провод сигнальный брать с дк1 и дк2

 

Решение проблемы

 

назначения выводов с датчиков кислорода по цветам проводов на них (DENSO)

синий провод ДК - сигнал

серый(белый) - масса

Черный 2шт подогрев

 

правильная распиновка со всеми нужными выводами !только для мотора 1300сс 2Sz-Fe!

 

post-24186-0-64972600-1400781689_thumb.jpg

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Всё верно: Ярис - Леворукий !

Витц - Япошка праворукий !

 

P.S. у самого Ярис 2010 Механика 1.0 литр :) Безотказный аппарат !

Есть только назначение контактов на двигатель 1KR-FE 1.0 литр.

Завтра посмотрю в мануале выходы с ЭБУ на ДК-2 на Ваш мотор 1300сс 2SZFE !

Извиняюсь за флуд.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

да я ж выходы нашел

они все указаны на картинке - тоесть должны совпадать с мануалом где будете смотреть. на дк1 тоже надо найти B1S1 signal и GND1

 

на мотор 1.5л указаны пины которые вообще пустые в моей колодке )) типа 114 и тд

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Сергей похоже очень похоже.. только номера контактов вы забыли выложить, узрел там только названия и расшифровку ))

если есть возможность - скиньте пожалуйста номера контактов

Ссылка на сообщение

плюс и массу взял по картинке из архивчика от Сергей 71, благо по сигналам совпало. остальное подключение согласно верхнему посту сделал (синий провод сигнальный, серый - масса)

завел машину, мулятор моргает красный-зеленый.

вначале вылезла ошибка р0016 расогласование дпкв и дпрв - обычно это цепь. думаю может из-за того что зажигание включал для проверки контактов без блока управления.

 

но теперь на холостом неровно работает. ошибок нет, но по первому цилиндру идут пропуски

Ссылка на сообщение

Посмотрите , похоже он.

 

Сергей, удалите свой архивчик, чтобы он никого с понталыги не сбивал.

 

 

 

 

итааак ))

благодаря моей невнимательности я подцепил массу и питалово с #1 форсунки как написано было на картинке в архиве и понял я это не сразу...

много позже я нашел правильную распиновку, которую я перенес в первый пост.

 

проблема решена.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...