Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.6 2003Г.акпп Ош.р1632


krav
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги.Со слов хозяина после мойки ДВС плохо завелась,чихала,но до дома доехал.На утро еще хуже.Подцепил Скандок 1ошибка без перевода,код Р1632,перевелась как "Умный генератор чевото там...."Сбросил,завел машину колбасит с прострелами как будто сбито зажигание,напруга скачет 13.6-10.2в..Ошибка таже.Посмотрел другим сканеромpost-7702-0-95510800-1400518953_thumb.jpg Сняли гену,отвезли на проверку на стенд,привезли типа отремонтировали,поменяли мост и регулятор.

После этого сканер кажетpost-7702-0-95835000-1400518326_thumb.jpg Машина также стреляет.Что проверить?Или кердык ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Да там все сухо,если даже и залили,то пока с мойки до дома доехал движок нагрелся и ночь простоял,окислов нет.

Ссылка на сообщение

поменяли мост и регулятор.

Вообще в оригинале нет на этот генератор запчастей. По заводскому каталогу только генератор в сборе меняется. Так что вполне возможно что проблема в "неродном" регуляторе.

Ссылка на сообщение

Если магнетти марели, то был такой секс, гениратор на время снимали в итоге минут за семь и за столько-хе ставили :) потому как неродные регуляторы либо давали зарядку но выдавали чек, либо чек не выдавали но зарядка была скачкообразная. Но номер по которому в последствии заказал оригинал есть: 940016012300. Но что-то мне кажется что нужно повнимательнее машину посмотреть.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Как это проверить и есть ли возможность поправить в конфиге.Завтра посмотрю что с наругой,чет не обратил внимание на скачки после замены. Кстати чека не было изначально и сейчас нет,невзирая на ошибки.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Посмотрите разем за бардачком у правой передней стойки. Только добратся до него проблемотично, нужно отогнуть обшивку он прикреплен к кузову за шумоизоляцией, туда часто водичка попадает. (не спутайте с раземами под обшивкой порога, их тоже лучше глянуть) и массу проверьте на пороге их там несколько.

Ссылка на сообщение

Спасибо,сегодня гляну.А что это за разъем и может ли туда попасть влага при мойке мотора.Хотя мыли как говорят обильно с пеной и смывали мойкой высокого давления,вот и чешу репу что могли повредить.

Ссылка на сообщение

Влага попадает на него было 2 машинки когда еще у дилера форд работал, разем жгута моторника. И непомешает проверить верхний разем жгута блока предохранителей моторного отсека, там тоже часто окисляются ножки предохранителей и кан линии.

Ссылка на сообщение

Здается мне что чтото не договаривают,при тщательном осмотре нашел выломаный кусок вп.коллектора на4ц.но это наверное последствия стрельбы.Наверное надо начать с меток,правда как это связано с мойкой пока не понял.

Ссылка на сообщение

Вобщем ситуация такова,метки немного сбиты выпускной на пол зуба опаздывал,впускной на зуб.Насколько это критично?

post-7702-0-43308300-1400835487_thumb.jpg вот это лопина на впуск 4ц.

post-7702-0-80447600-1400835546_thumb.jpg а это отсутствие куска снизу вп.коллектора.

Что могло послужить причиной?.Сегодня должны привезти новый не хочется попасть в такуюже ситуацию(цена нового 22т.р.)Метки выставил,замерил компрессию 11атм.,до выставления было 7.

Ссылка на сообщение

В общем машину завел,но вопросы остались. 1.Не решена проблема с генератором ситуация 1в1 как описал

Makkenek. т.е. зарядка 13.86в. но на панели горит значек аккума.Попытки исправить в конфиге результата не принесли.Клиент правда счастлив,итак тусовался у знакомых(машина с области)

 

 

2.Так и не понял причину.Мое предположение-залили при мойке свечные колодцы,воспламенения не было,а впрыск был.При несоответствии впуск.РВ топливо могло попасть в коллектор и в определенный момент(после высыхания)произошло то что .........На этот вопрос никто не высказал даже предположения или мысли,а хотелось бы услышать.Ну вот и вся эпопея.Тему думаю можно закрыть,т.к. вариантов к обсуждению не вижу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...