Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Opirus V6 3 Литра(Бензин) 2006 Год (Нет Запуска)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Я новичок на форуме, потому сильно не пинайте. Не запускается авто после капитального ремонта. Уж и не знаю,что может быть.Кодов ошибок нет, обороты по GDS видит. Метки и сами валы перепроверяли 2 раза-все в норме, согласно мануалу. Компрессия во всех цилиндрах 8-9. Искра есть, топливо поступает. На быстром старте схватывает и тут же глохнет. При отключении форсунок аналогично. Такое чувство, что идет большой перелив. Время впрыска по сканеру 9мс. У кого -нибудь было что-то похожее?

Ссылка на сообщение

@Геркон, данных никаких ... обывчно в таких случаях, когда нет других мыслей, запускаю в аварийном режиме ... т.е. отключаю ДАД, ДМРВ, ДТОЖ и т.д. все, что не должно повлиять на зупуск ... а там может, что вырисуется ...

капиталка по какому поводу? может перед смертью успел выхлоп зарасти? На это машине 3 ката и чаше при первых двух нормальных, третий в хлам ... или тряпка в выпуске ... без ДК(выкрутить) пробывали зупускать?

Что происходить с компрессией на пуске?

 

Время впрыска по сканеру 9мс.

На пуске смотреть нет смысла ...

 

чувство, что идет большой перелив

элементарно по колхозному, рубим реле ЭНБ, стравливаем до 2 атм и пробуем запускать ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Искра есть ? Импульсы на форсунки реально есть ?

Я же написал что есть.

sukhovpro, попробую как советуешь. Выхлоп уже проверял, все в норме. Капиталка сводилась к замене поршневых колец, вкладышей коренных и шатунных.

Ссылка на сообщение

В общем, думаю что что-то не так с зажиганием. Сегодня залил масла в каждый цилиндр по 3-4 мл. ДВС запустился, и тут же заглох. Весь выхлоп пошел во впуск! Опять перепроверил метки на колене и валах-все правильно. Стал смотреть по мануалу порядок работы цилиндров. Там значится 1-2-3-4-5-6. У меня же в ВМТ стоят 1 и 4 цилиндры. В системе зажигания стоит порядок работы 1-4-2-5-3-6. Как же на самом деле?

Ссылка на сообщение

Обычно шестицилиндровые ВЭшки работают так: 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6

А по синптомам очень похоже на наглухо забитый выпуск. При таком обычно заводится на 3-4 вспышки в цилиндрах и глохнет с выхлопом во впуск.

Ссылка на сообщение

Завтра разживусь пневмотестером, осталось одно- косяки при сборке в ЦПГ(видимо не учли эллипсность). По результатам отпишусь

Ссылка на сообщение

Все, проблема решена. Всем ответившим спасибо за помощь. Причина была в перепутанных положениях валов головы цилиндров 1-3-6. Когда в предыдущие разы проверяли, поленились снять крышки с правой стороны. Там при сборке когда собирали, неправильно перевели текст с мануала и картинку невнимательно посмотрели(сторона фронт и торец ГБЦ), соответственно при выставлении меток и положении поршня 1 цилиндра в ВМТ не происходило сжатия в нем. Левая же сторона была в норме.. Но компрессия всегда была по 8-9. Авто запустил

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...