Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Чат в Telegram для специалистов
Магазин прошивок в телеграме

Kia Opirus V6 3 Литра(Бензин) 2006 Год (Нет Запуска)

Featured Replies

Опубликовано:

Доброго дня всем. Я новичок на форуме, потому сильно не пинайте. Не запускается авто после капитального ремонта. Уж и не знаю,что может быть.Кодов ошибок нет, обороты по GDS видит. Метки и сами валы перепроверяли 2 раза-все в норме, согласно мануалу. Компрессия во всех цилиндрах 8-9. Искра есть, топливо поступает. На быстром старте схватывает и тут же глохнет. При отключении форсунок аналогично. Такое чувство, что идет большой перелив. Время впрыска по сканеру 9мс. У кого -нибудь было что-то похожее?

Опубликовано:

"похожего" было у всех, думаю, и много. )

ибо под ваше описание подходит почти что-угодно.

Опубликовано:

@Геркон, данных никаких ... обывчно в таких случаях, когда нет других мыслей, запускаю в аварийном режиме ... т.е. отключаю ДАД, ДМРВ, ДТОЖ и т.д. все, что не должно повлиять на зупуск ... а там может, что вырисуется ...

капиталка по какому поводу? может перед смертью успел выхлоп зарасти? На это машине 3 ката и чаше при первых двух нормальных, третий в хлам ... или тряпка в выпуске ... без ДК(выкрутить) пробывали зупускать?

Что происходить с компрессией на пуске?

Время впрыска по сканеру 9мс.

На пуске смотреть нет смысла ...

чувство, что идет большой перелив

элементарно по колхозному, рубим реле ЭНБ, стравливаем до 2 атм и пробуем запускать ...

Изменено пользователем sukhovpro

Опубликовано: