Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 6G74 2000 Г. Топливная Коррекция


serg 73
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Данный автомобиль имел следующую неисправность. После прогрева глохла на хх, мощность не развивала. По дате было определено,что топливные коррекции по обеим банкам ,как короткие так и длинные показывают по + 50%. Вывод- бедная смесь. Произведена замена фильтра в ТНВД (кстати давит 4,9-5,3), промыты форсы, ну и БДЗ и впускной коллектор помыт. Собрал, машина запела, работает как часики на всех режимах. Но! Смотрю дату после ремонта а корекции то как были такие и остались! Лямды отрабатывают. Мож подсос в выхлопе? Но тогда показания лямбды вертелись бы в пределах 0,1-0,3, а?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извините.что не открыл новой темы,но думаю это не криминал в правилах раздела.

Прошу помочь . Загорелась ошибка на Паджеро 3 , 2002г. ,двиг.3.5 джидай.Открыл Сканматиком по обд . Параметры ниже.

Вопрос:С чем сваязана эта ошибка .Чем это грозит? Как устранить,чтоб в дальнейшем этой неисправности не появлялось?

Спасибо заранее за помощь.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

СаняЖД ,других скринов не будет.Сканера нет под данный авто.А сканматик особо не нарисует ни чего.Все параметры.что открылись по обд, на фото выше

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Начать нужно с адекватного сканера. И прежде всего отследить давление топлива, которое в дате прекрасно видно.

Ссылка на сообщение

canter94,Сканматик вроде как митцухи начал видеть,но не думаю,что адекватно будет. Скрины постараюсь скинуть сюда с лаунча.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

нехрен с ГДИ со сканматиком делать... только нервы себе портить... по доКАНовым мицухам шнурок адекватный рублей за 3500-4500 можно купить , mmcreader называется. Либо рискнуть эмулятором карманскана, но че-то я попробовал - пугает он меня, несколько не то, что обычный карман показывает..., по дате вроде ничего еще , а ошибки сам придумывает )))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Сегодня сканматиком открывал обновлённой версией по мицухам.

На малых внатяг на ходу 60 -70 км\ч немного детонирует.Резко надавишь-всё нормуль.Пулей уходит. Как будто катушка какая то на малых не работает.На высоковольтку грешу.Завтра гляну.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

О! Уже гораздо более полный комплект данных, можно работать.. Как ведет себя давление топлива при 650оборотах в режиме Lean? Если не проваливается ниже 4,5МПа - то это приговор форсункам.(если ВВ в норме) Shumma, чистка в ультразвуке (эти - можно!) , итд. Возможно, товарищ катается на 92-м бензине - или сильно закоксована ГБЦ.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Lukich,решил Я вопрос с авто. Полная чистка инжектора ,снятие впускного коллектора ,замена свечей,промывка дросселя.Автомобиль реально поехал отлично.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...