Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2004 1,8Л Не Включается Кондиционер (Решено)


seva221
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи! Avensis 2004г с климат-контролем.VIN SB1BR56L20E094581 Включаем кондиционер, он работает. Давление по низкому и по высокому в норме. Холодит. Стоит только дать оборотов, отключается как при кик-дауне и больше не включается, пока не заглушишь и не заведешь снова. Так же при снижении температуры в салоне отключается, потом не включается вообще. По высокому не отрубает. Проверено давление, пробовали добавить хладагента. Такое ощущение, что не корректно работает реле компрессора. Пробовали найти, не смогли. Просьба тем у кого есть схема или описание , где находится реле.

Ссылка на сообщение

А климат не диагностировали? у него есть режим самодиагностики.

 

ЗЫ Удерживая кнопки AUTO и внутр.циркуляция, вкл. зажигание, ждать, пока индикация на панели приборов начнёт выдавать коды вспышки.

Ссылка на сообщение

Ну если там электромагнитная муфта,то сперва проверить пропадает ли управление на ней.Бывает что КЗ в катушке при нагрузке не удержывает сцепление.Реле тоже может быть,но тогда при включении-выключении кондея должен иногда ожывать.

Ссылка на сообщение

Тыкнул контролькой. Висит на проводе компрессора плюс от зажигания(красный) и минус идет из проводки авто. После отключения по оборотам минус пропадает и снова появляется, а компрессор не работает. Похоже в компрессоре дело?

Тыкнул осциллом, только лабораторным, Мт лень было разворачивать. В общем в момент перегазовки идет ШИМ , обороты падают, появляется масса. НО компрессор не работает. Похоже муфта?

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Попробую минус на компрессор дать напрямую.Хотя по осцилле было видно,что в момент когда блок климата включает муфту напряжение относительно кузова падает до нуля. Если бы тока не хватало, то напряжение было бы 5-7В.ХЗ ?

Ссылка на сообщение
На одном авто встретил подгоревшие контакты реле, вел авто также. Попробуйте заменить чтобы отбросить простые неисправности.

Володь, там компрессор шимом с климата управляется. Хозяин авто разговаривал с человеком, который бу запчастями занимается. Тот говорит, что на Авенсисах это типа болезнь- фрикционы кончаются. Нужно новый только типа брать. ХЗ? Попробую, как писал выше дать на прямую минус.

Ссылка на сообщение

Понял вас, путаю с другим авто. На нескольких авто встречал подгоревшие реле, вот и отписал. Буксующую муфту довольно легко проверить, временно подать на муфту постоянное питание, отключив ШИМ и проверить включение.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Спрошу тут, если ТС не против.

Такая же авто, VIN SB1BJ56L30E042240.

При включении кнопки, моторы радиатора включаются, а муфта компрессора нет.

Если включение муфты управляется ШИМ, то можно этот сигнал увидеть, при отключённым разъёмом с компрессора?

У меня , что с снятым, что с подключённым, что вкл, что выкл, на красном проводе 0, на красно-белом +12в. В момент перегазовки появляется какая-то ломаная синусоида амплитудой 200мв. на проводе с 0, но это явно не то.

Возможно, что блок управления не хочет работать (давать импульсы управления) с неисправным компрессором?

Ссылка на сообщение

Хм, после того как всётаки попробывал кратко подать массу на красный провод, компрессор не запустился, но появился сигнал ШИМ на проводе +12 (краснобелый). Похоже что что-то с компрессором.

Ссылка на сообщение

 

 

Если включение муфты управляется ШИМ, то можно этот сигнал увидеть, при отключённым разъёмом с компрессора?

У меня , что с снятым, что с подключённым, что вкл, что выкл, на красном проводе 0, на красно-белом +12в. В момент перегазовки появляется какая-то ломаная синусоида амплитудой 200мв. на проводе с 0, но это явно не то.

Возможно, что блок управления не хочет работать (давать импульсы управления) с неисправным компрессором?

 

У Вас не муфта похоже , а клапан управления внутри компрессора. +12 появляется при зажигании, а минус - при включении кондиционера. Проверьте появление минуса - 5 ватной лампочкой на плюс 12v.

Сам недавно столкнулся с таким авто - в соседней ветке про IPSUM.

Ссылка на сообщение

Извеняюсь, что не отписался.

Проблемма решена заменой компрессора.

Спасибо за участие

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...