Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115, 2010Г Неровный Холостой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ваз 2115, 2010г.в. дв. 1118, ЭБУ М73. На ХХ двигатель трясет, пропуски воспламенения по всем цилиндрам, если дать газу до 1200-1300 работа двигателя выравнивается, пропуски пропадают. Метки ГРМ на месте, Форсунки почищены. Свечи, катушка и провода рабочие, компрессия 14,0 во всех цилиндрах, ДМРВ 1,035, давление топлива 3,9, клапана проверял. Авто после аварии. Был подсос воздуха через впускной коллектор, трещина после удара заварена и собрано на герметике. Стало немного получше, но все равно трясет. Помогите пожалуйста советом, уже не знаю куда лесть.

Ссылка на сообщение

сервоусилитель чего? Вакуумник главного тормозного? Может, но как правило это происходит при нажатии на педаль тормоза. А если он без этого пропускает, то там свист будет такой, что глухой услышит.

Ссылка на сообщение

Да уже много тем таких создавалось, если ошибки по пропускам есть и все проверено и исправно, значит направляшки клапанов разбиты. Ремонтируйте головку.

Ссылка на сообщение

Ровная компрессия не показатель. Если при поднятии оборотов, все устаканивается, а пропуски бьет только на ХХ, то приговариваю, на двигателях 1.6 8 кл. ГБЦ в ремонт. Обычно разбиты направляющие и седла клапанов набило овалом.

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха во впуске как проверяли?

Во-во. Если ухом проверяли, то на фоне трясущегося мотора там можно и не услышать. Реально-то по впуску подсос проверить без дополнительных устройств можно просто сняв ДМРВ на работающем моторе и заткнув ладонью патрубок (При этом ещё желательно заглушить картерные газы). Если мотор тут-же заглох, патрубок при этом скомкало, и после того как мотор заглох, ладошка остается присосанной к патрубку достаточно долго, то можно считать будто подсосов нет.
Ссылка на сообщение

Я последнее время вообще через раз в дымогенераторе включаю подогрев свечи накала. На редукторе воздушном задаю две атмосферы и их в впуск... гармошка-гофра надувается и держит , звук шипение идёт только с резинки масляного щупа . Если гармонику надуло и держит - всё .. подсос ВЛИЯЮЩИЙ на ХХ исключаю. Да, шланг с КПА сдёргиваю - который после клапана.

Как уже спросили - ЧЕМ и КАК проверяли подсос и коррекции после обнуления в студию. Судя по рассказу про ресивер - впуск и искать.

А то сразу сёдла овалом-сёдла овалом.. да сёдла овалом пневмотестером на раз диагностируются.

У меня для клиентов ,которые спрашивают "чёможетбыть" с ХХ , РАСПЕЧАТАНА вот такая бумага.

ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА.doc

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...