Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Проблемы С Escl (Решено)


aspid
Рекомендованные сообщения

Да. Все цепи от защелки до BCM прозвонили. С BCM плюс не приходит на защелку. Реле которое стоит в BCM не включается. Соответственно на него нет сигнала от самого BCM.

Ссылка на сообщение

Да уж. Такого геморойного авто давно не было! Ну в этом и прелесть нашей работы...

В общем сейчас ошибка B1026 - потеря связи с "защелкой", появляется хаотично. Бывает через одно ВКЛ зажигания, бывает через пять. Проводов там не много. Всего 3. Один масса, два других приходят в BCM. Все четко.

Полное ощущение что нет синхры всего авто с защелкой. Инициализацию проходит. Ну либо, что то не верно в конфигурации, все таки. Где ее можно посмотреть изначальную?

Просто, как мы выяснили, она в ETIS меняется при каждой прошивке в Он-лайн. А учитывая, что авто прошел уже двух офф дилеров и кучу не офф, начальное найти проблематично! Еще и не известно что менялось физически. Только чисто субъективно по отпечаткам пальцев, либо чему то сломанному по пути замены...

 

Буду рад любой помощи. Достал уже этот унитаз! Спать уже спокойно не получается)))

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

Все остальное проверенно на 5 раз. Еще бы по номеру ее тогда определиться. Что бы не промахнуться. Просто тоже не факт что она родная...

Валялась на заднем сиденье, рядом с моторным с разборки...

Сейчас стоит

AV6N-3F880-JA 7G91-3F880

Ссылка на сообщение

Андрей, так это вообще не проблема.

Это было сделано еще в первый день.

Это уже дампы с ключами. Первоначально ключей было 0. В этих их 2.

D-flash_M48H_768 с ключем 2.bin

P-flash_M48H_768.bin

EEE_M48H_768.bin

Ну и фулл в формате .s19, для полного восстановления.

Full_768.7z

P.S. Андрей, если можно, то на ТЫ. А то аж глаза режет))))

Ссылка на сообщение

Ну борьба с автомобилем продолжается...

С другой защелкой принципиально ничего не изменилось. По совету Андрея проверили что приходит на защелку. Приходило не 12В, а 6В.

Это было устранено.

Вот что приходит сейчас

post-55237-0-26937300-1401026663_thumb.jpg

Попутно сделано по авто все что связанно с ABS.

В ошибках так и висит ошибка по связи с защелкой.

Ссылка на сообщение

повторюсь , без защелки не заведется

Электронный замок рулевой колонки получает питание от модуля GEM (многофункционального электронного модуля) только в случае, если автомобиль неподвижен и двигатель не работает.


  •  

Для разблокировки электронного замка рулевой колонки должно быть соблюдено одно из следующих условий

 

Дверь водителя открывается действительным пассивным ключом или пультом дистанционного управления.

[*]Нажимается переключатель Start/Stop (пуск/остановка) и внутри автомобиля обнаруживается действительный пассивный ключ.

 

Для блокировки электронного замка рулевой колонки должны быть соблюдены все следующие условия:

 

Зажигание дольше 45 секунд находится в положении ВЫКЛ.

[*]Скорость автомобиля и скорость вращения колес равны нулю.

[*]Электронный замок рулевой колонки должен быть запрограммирован для соответствующего автомобиля. Используйте для этого систему IDS.

 

При блокировке или разблокировке рулевого управления происходит следующая последовательность действий:

  • Включается подача питания к электронному замку рулевой колонки.
  • GEM проверяет текущее состояние замка рулевой колонки.
  • Затем передается команда на блокировку или разблокировку.
  • GEM проверяет новое состояние.
  • После всего этого выключается подача питания к замку рулевой колонки.

GEM непрерывно контролирует провода, ведущие к электронному замку рулевой колонки. Если в питающих проводах фиксируется короткое замыкание, то повторное включение зажигания и пуск двигателя блокируются, и на приборном щитке появляется соответствующее предупредительное сообщение. Блокировка продолжает действовать, пока не будет устранено короткое замыкание и не будут удалены коды неисправностей в бесключевой системе отпирания / запирания и пуска двигателя.

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Так это все понятно. Мы ее уже даже один раз запустили.

Не проходит корректно процедура инициализации! Вот в чем основная проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...