Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Проблемы С Escl (Решено)


aspid
Рекомендованные сообщения

DTC Отображаемое название: B10DA Определение: %%h(PATS) Идентификатор цели Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 51 Описание: Не запрограммирован Байт статуса кода DTC Статус:

Испытание не пройдено

Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено

Необработанный DTC

Подтвержденный DTC

С последнего стирания кодов тест DTC завершен

Испытание не пройдено со времени последнего сброса

В этом цикле мониторинга тест DTC завершен

DTC не требует предупредительной индикации

Явно инициализация не прошла

 

В центральном конфиге еще глянь параметры по бесключевому запуску.

Ссылка на сообщение

Только, как выяснилось, его нет. Хозяин сам очень удивлен, что там стоит не родной. Концов короче не найти. Где его могли поставить не понятно, но последние там были дилеры, которые пытались туда поставить новый. После установки ничего не изменилось, поэтому хозяин отдал им его обратно.

 

Сейчас стоит BM5T 14B321 BF

Дамп с него BM5T_14B321_BF_95320.7z

 

Блок явно не родной и точно не новый. Надписи маркером и явно валялся в какой то луже. С разборки в общем...

Ссылка на сообщение

Забавно получается BM5T-14B321-BF этот же модуль бьется по etis для этого VIN. По ecat это модуль для машины без ESP. Для машины с ESP должен стоять BM5T14B321CF. Кстати этот же модуль бьется для VIN в PTS. Опять несоответствие ETIS и PTS.

Ссылка на сообщение

Понял. Значит завтра озадачу человека. Пусть покупает...

А датчики ускорения точно в нем?

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

Саня, а ты хозю то знаешь ? Вин точно родной ?

 

И чего, парни, реально нельзя поставить тупо рабочую связку от другой машины ? Кроме бесключевого и моторника синхра еще во многих блоках ?

Ссылка на сообщение

Да. Знаю. Там пробега 20000. Вся история в Независимости на Блюхера. Как раз вечером поинтересовался. Там ее и оценивали после аварии. Даже фотки нашли.

Ссылка на сообщение

Нашел фото BM5T 14B321 CF http://cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=4&id_damp_list=20566

По аппаратной реализации один в один как и BM5T 14B321 BF. Так что завтра попробую дампы от того, что должно быть. Ну и если глянуть на плату, то видно что датчика ускорения там точно нет, а значит он стоит отдельно...

Ссылка на сообщение

По-моему для запуска с системой иммобилизации на данном авто достаточно моторник, панель, абс. ну если безкулючевой доступ то ещё замок, или как там его и соответствующая конфигурация блоков связанных с замком. А так что-то отклоняетесь куда-то на джи сенсоры.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

там бесключевой.. думаю, если б его не было, давно бы поехало всё.

Нет связи с замком рулевой колонки , поэтому нет запуска.

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Цитата с соседнего форума

было несколько таких машин с такой проблемой

похоже если блок rcm поставить от машины которая была без кнопки запуска

на машину с кнопкой после пары включений зажигания в бодике повреждается

конфигурация и машина больше не заводится .

помогало перезаливка заново его конфигурации с портала дилерский пароль не нужен.

Ссылка на сообщение

Файл центральной конфигурации можно скачать и попробовать перезалить в ВСМ. После успешного завершения конфигурация будет "раздана" по CAN шине в остальные блоки.

Ну и если глянуть на плату, то видно что датчика ускорения там точно нет, а значит он стоит отдельно...

Думаю, вы ошибаетесь. Вот цитата с ETIS

Датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения для электронной системы поддержания устойчивости установлен в модуле управления надувными подушками безопасности. Он не выполняет функции срабатывания системы подушек безопасности.
Ссылка на сообщение

Очень любопытно про rcm. И познавательно про датчики. Спасибо.

Артур, хочу указать, а точнее уточнить ты в курсе что там два датчика сцепления? Ты так и не ответил в их исправности, и целостности сигнала доходящего до модуля. При фиксировании неисправности датчиков сцепления, включается резервная возможность запуска через педаль тормоза.

Я не запомнил, на 3 осталось ли меню патс, с пунктом состояние системы.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

По сцеплению все доходит. Но с места ничего не сдвинулось, к сожалению. С чего начали, на том пока и закончили.

Будем заказывать родной блок RCM и повторять все с начала. По проводке и по датчикам проверенно все на 15 раз.

Ссылка на сообщение

@skilful,

Продолжение истории.

Нашли старый блок RCM даже со старым дампом, с крашем. Стерли краш. Остались ошибки только по датчикам скорости задних колес, но он так ездил, еще когда авто ездил. Ну и соответственно по Идентификатору цели PATS. Так она не исчезает не куда. Защелка так и не работает.

Может что то еще упустили?

Ссылка на сообщение

Ошибка по связи с модулем рулевой колонки появляется? Если стереть ее и потом несколько циклов включения\выключения зажигания. LIN шину проверяли между ВСМ и рулевой колонкой?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...