Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 Picasso 2,0 Hdi Sid803A 2008 Vin Vf7Uarhjh9J326606 Dam 12070 Не Держит Холостые(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Авто после замены двигателя (оборвало тарелку клапана), навесное старое, до этого проблем не было. Заменена форсунка (расклепало). Регулярно выскакивает ошибка Р0088 ( превышение давления в рампе). Когда глохнет, ошибки может и не быть. Заводится легко, если не подгазовывать, глохнет. Клапан высокого давления подменялся на новый, на вход пробовали давать до 3 бар. Бесполезняк. Давление на ХХ удержать не может, прыгает, падает и глохнет. Если дать около 1, 5 тыс оборотов, давление в рампе без скачков.

Снял сигнал Постолографом четырьмя каналами:

1- ШИМ клапана высокого давления

2- ШИМ клапана объёма

3- с датчика давления

4- сигнал тока форсунки

Завтра ещё будем тест на гидроплотнось форсунок делать. Есть ещё подозрение на клапан объёма. Какие будут мнения?

http://yadi.sk/d/FhRIi9NoPQXQC

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Форсунки проверить на слив в обратку.

Регулятор давления - в ультразвук носом.

 

Трубки топливные случайно не прозрачные у него ? Воздуха нет ?

Ссылка на сообщение

Серега, проверить не на ОБЪЕМ, а на ОДИНАКОВОСТЬ.

 

А, вообще, прав ты чуток. Я читал по симптомам, не обращая внимания на ошибку.

Даты со сканера нет.

...

Может быть реально регулятор, а когда подкидывали новый, не делали адаптацию, а она предусмотрена, поди, для этого авто..

 

При прокрутке и сразу после запуска давление сколько ?

Ссылка на сообщение

Порассуждаем.Оборвало тарелку. Мотор починили, после этого канитель. Ставлю на нечистоплотность мотористов в обращении с форсунками. В итоге имеем убитую топливную систему.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю мотор другой, а навесное старое, в том числе и форсунки (кроме одной). Форсунка новая? Что выдает скан по регулятору?

Изменено пользователем psyplants
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Проверил сегодня на обратку, сливают одинаково и немного, думаю здесь утечек нет. Отвечу на вопросы.

трубки прозрачные, воздуха не видно;

процедуры адаптации нет;

форсунка новая;

как я понял, ошибка по давлению выскакивает когда мотор глохнет и блок пытается вытянуть давление и оно вдруг резко подскакивает.

Сегодня узнал новые подробности: ТНВД полностью перебирался (разговаривал с топливщиком, сказал давления вообще не было), клапан объёма новый....Пока тупик. Насчёт ЕГР уже слышал, попробуем. Правда, трубку с него от коллектора пробовали откидывать, не помогло. Всё же маловероятно это, слишком быстро глохнет. Пробовал форсы отключать по одной, так вот на любых трёх работает дольше, правда циклично то почти заглохнет, то подхват. В субботу работаю, ещё помучаю авто. Жаль, что совсем мало времени удаётся ему уделить, записей много.

Уже думаю, может с фазами ГРМ что не так, может у кого есть тестовая осциллограмма?

Ссылка на сообщение

ошибка по давлению выскакивает когда мотор глохнет и блок пытается вытянуть давление и оно вдруг резко подскакивает.

вот именно это я и имел ввиду, когда говорил про форсунки. Что данная ошибка может быть следствием НИЗКОГО и НЕСТАБИЛЬНОГО давления.

..

 

ТНВД на стенд.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, согласен. Думаю, что проблема с ТНВД. Может сделали криво. Насчёт стенда сомневаюсь, что поможет. Жаль донора нет, мотор редко такой бывает.

Ссылка на сообщение

Продолжение. Сегодня решился на эксперимент: вместо клапана объёма подцепил как нагрузку запасной клапан давления (характеристики у них схожи), а клапан объёма подключил через лампочку 20 Вт к АКБ. Завели, работает ровно, давление держит ровно, около 1000 бар.

Ссылка на сообщение

Окончание темы. Победили! Всё оказалось вполне тривиально. Печёнкой чуял, что куда лазили там и надо искать.... Короче,коллеги из Ситроена, когда меняли мотор, перепутали разъёмы на клапанах ТНВД... Жгут был уложен таким образом, что разъёмы по другому и не поставить.. Кстати, на осцилке можно увидеть, как ЭБУ полностью закрывает клапан объёма при работающем двигателе, когда давление достаточно большое, и открывает его когда давление сильно падает. А вот клапан давления постоянно открыт, что меня изначально смущало. И опять же когда через лампочку открывал клапан объёма, давление в рампе было завышено. Авто побывало в трёх сервисах с нового года....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...