Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser Prado, 2007, Замена Балонов Пневмоподвески


Рекомендованные сообщения

Модель LAND CRUISER PRADO GRJ12#,KDJ12#

Двигатель 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO

Дата выпуска 01.2008

Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

Код модели KDJ120L-GKAEYW

Период выпуска 08.2004-08.2009

Код цвета кузова 1D4

Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

Код отделки LB10

Комплектация GX TYPE

Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

Кол-во дверей 5-DOOR

Регион EUROPE

 

 

Знакомые механики первый раз меняют оба задних баллона, оба почти одновременно "взорвались".

Есть Скандок ну и течстрим ... нужно ли, что-то адаптировать после замены? Какие проверки провести после замены и на что обратить внимание. Спрос есть, но пока в живую не сталкивался.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Эталон правильно оформленного первого поста.Хотя код цвета не пригодится.По теме ничего не нужно.Ставите,заводите.Можете код в памяти блока удалить,будет что то наподобие слишком продолжительной работы компрессора.Обратить внимание можно на показания задних датчиков высоты.Если не ошибаюсь в 07 году было производственное изменение для решения проблемы негерметичности датчиков.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Если датчики не меняли , то достаточно проконтролировать целостность тяг на датчиках . практически в 90% после удаления ошибок , компрессор сам накачивает баллоны и ничего регулировать не надо .

Ссылка на сообщение

пусть поставят, потом погоняйте подвеску, проедтесь. на ровный пол ее и рулеткой высоту от пола замеряйте. если разница будет тогда регулировать

Сколько попадалось 120-ок то все были перекошены на левый бок.Однажды пробовал бороться не многим лучше стало.....Думаю проблема в амортизаторах..
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...