Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Simtec 56.5 И 56.6


Рекомендованные сообщения

СаняЖД, поддерживаю вопрос, не может быть так, что неверно установленный ДПКВ, вывел из строя всю синхронизацию ЭБУ, согласен, канал по ДПКВ может выйти из строя, но ДПРВ на него не завязан, пусть невпопад, но искра на Симтек56.5 должна быть при исправном ДПРВ, встречался Симтек 56.1, отказывавшийся заводиться на Чинском ДПРВ или ДПКВ, но если оба датчика одного производителя, работает нормально. Попробуйте подмахнуть ЭБУ, тем более там Иммо 1, а следовательно гимора в синхронизации с иммо быть не должно, при наличии даже ОпКом.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

Перечитал всё, так и не увмдел, вы сигналы то снимали с колена и распреда ?

Да снимал, но на ДПРВ видно только опорную частоту, а ДПКВ - пока не пойму тот-ли у меня датчик, но внятного сигнала пока не получил, бъюсь над этим. ДПКВ новый, но такой-же по модели как и стоял, между 1и2 и 2и3 сопротивление в десятки кОм при определённой полярности -не помню цифры, пишу из дома. Датчик Siemens 5wk9 607 - не нашёл пока какого он принципа деёствия. С этой машиной не торопят, поэтому занимаюсь урывками. И нет у меня ЭБУ- у нас в Троицке и Опелей-то всего раз...два.. Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Датчик распредвала как поживает? сопротивление обмоток сколько? Измерить между клеммами 1и3, 1и2, 3и2.

Завтра ещё померяю, там десятки ом, не помню цифр, но с автодатой сходятся.
Ссылка на сообщение

аналогичная ситуация в моём случае вылечилась заменой флеши на новую и рефлешем.

 

 

оборотов сканер не видел.со слов клиента автос потух после просадки АКБ

Ссылка на сообщение

Так вы осциллограммы выложите сюда, интересно что там?.

Осцилки не записывал, а результаты измерений такие: У ДПРВ сопротивление между 1-2 =12Ом; 1-3=13 Ом;2-3=1Ом; У ДПКВ сопротивление между любыми контактами при любой полярности = бесконечность. Напряжение при вкл. зажигании на контактах разъёмов и землёй при отключенных датчиках: ДПРВ - 1=0 В; 2=2,46 В; 3=10мВ; ДПКВ - 1=12,35 В; 2=12,33 В; 3=10мВ; Катушка (модуль) зажигания - 3=12.33В; 1 и 2 = 2,07 В.Импульсы на КЗ не поступают и я уже выше писал - на контактах ЭБУ по схеме представленной в Автодате есть все положенные питания и массы.

аналогичная ситуация в моём случае вылечилась заменой флеши на новую и рефлешем.

 

 

оборотов сканер не видел.со слов клиента автос потух после просадки АКБ

У нас просадки АКБ не было - но мысль интересная - а флеш там на чём? Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

У Вас ДПРВ по схеме должен быть запитан от зажигания : крайние контакты +(А) и -(С) =>12в, а средний (В) - сигнальный, обычно на нем около 10-11в сидит с ЭБУ, а у Вас как-то не так совсем.

ДПРВ - 1=0 В; 2=2,46 В; 3=10мВ; ДПКВ - 1=12,35 В; 2=12,33 В; 3=10мВ;
Вот если в Вашем описании ДПКВ и ДПРВ поменять местами - то было бы очень похоже на то, что надо. Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
У Вас ДПРВ по схеме должен быть запитан от зажигания : крайние контакты +(А) и -(С) =>12в, а средний (В) - сигнальный, обычно на нем около 10-11в сидит с ЭБУ, а у Вас как-то не так совсем.Вот если в Вашем описании ДПКВ и ДПРВ поменять местами - то было бы очень похоже на то, что надо.
Не видел я схем СУД, где датчики ЭБУ запитаны от зажигания. Мне представляется, что всё питание на датчики должно комутироваться через ЭБУ. В данном случае я пользуюсь схемой из автодаты для ОпельВектра-Б 1997 г.в. с двигателем X20XEV и СУД Simtec 56.5. По этой схеме ДПРВ 1-й конт- на 13; 2-й- на 31 и 3-й- на 32 ножке ЭБУ. Распиновка по факту такая, проверил. ДПКВ - 1-й- на 16; 2-й-на 24 и 3-й на 29 (земля). Схема из ТИСа соответствует - да и почему по другому должно быть - ДПКП - Датчик Холла, ДПРВ - индуктивный двухобмоточный датчик - на нём опорная частота, а на ДПКВ -питание. Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Так надо было марку и модель двигателя в начале темы обозначить, все равно по напряжению ДПРВ у Вас не соответствует автодате: 1(13пин ЭБУ) - 0,5V/2ms при вкл. зажигании, 2(31 пин ЭБУ) - идентично 1-ому - 0,5V/2ms, 3(32 пин ЭБУ) - на ХХ 1V/5ms, т.е. на 3-м пине датчика ДПРВ должен быть опорный сигнал при прокрутке стартером. В общем без осциллографа тяжело. А вообще у двухлитровых бывает проблема со стартером, при прокрутке наводки сбивают сигнал датчиков, тем более амплитуда у ДПРВ мизерная, да и у ДПКВ при прокрутке всего два вольта по автодате. А с толчка может и завестись.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Андрей, вопрос начинался не этого, прочтите всю тему - хоть и долго и станет понятно. Осцилограммы сегодня попробую сделать, а коробка там автомат, я не знаю есть у неё функция запуска, как на некторых Мицубиши и др.

Ссылка на сообщение

Ну, что касается самого вопроса

В частности интересует алгоритм работы с ДПКВ И ДПРВ. Одинаковые ли для них датчики?
то по тойже автодате, если смотреть на осциллограммы сигналов этих датчиков - ДПКВ - холла, а ДПРВ - индкутивный.
Ссылка на сообщение

@Andrew, Это я теперь знаю, вначале не мог понять какая система - на блоке надпись 06 я и засомневался, что-за Симтек 56.6? А в ТИСе высмотрел:

"...Измерьте напряжение между следующими клеммами:

P35 Датчик импульсов - Коленчатый вал Клемма 2 (это 24 pin ЭБУ) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)и Масса и должно быть - меньше, чем 0,3 В..." У меня там напр. АКБ. КЗ между проводами к 24 и 16 Pin (питание датчика) и другими проводками на ЭБУ-отсутствует. Получается кирдык ЭБУ.

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

прочтите всю тему - хоть и долго и станет понятно

Прочитал и понял только одно- осцилом (двухканальным (и не у всякого частоты хватит)) вы не смотрели смещение фаз на распредеде при отключенном колене
Ссылка на сообщение

Прочитал и понял только одно- осцилом (двухканальным (и не у всякого частоты хватит)) вы не смотрели смещение фаз на распредеде при отключенном колене

Смотрел - есть там смещение, попробую осцилки вставить, если интересно
Ссылка на сообщение

Блин, никогда не встречал авомобильного датчика холла, у которого выходное напряжение было бы хоть какое-то боле-менее. Обычно это открытый коллектор. Если датчик отсоеденить от проводки, то на сигнальном проводе будет 5 Вольт (чаще всего, но может быть кто-то встречал и 12). Соответственно датчик холла для работы нуждается в питании, и для этого он запитывается от ЭБУ, либо с реле. Питание встречал разное, но либо 5 вольт, либо 12. При этом отличить сигнальный от питающего (если напряжения одинаковые) легко... На питающем - контролька (лампочка накаливания) светится. На сигнальном нет. И в общем если питаний нет, то либо там не ДХ, либо там кирдык.

На датчиках трансформаторного типа смотреть что-либо тестером бесполезно. Бесполезно там смотреть и осцилом диагноста... ну если тока это не мотодок3. Минимальная частота генерации 100кГц, а я встречал и 2МГц (и не факт, что датчик сам не участвует в этой генерации), поэтому используется только лучевой.

Ссылка на сообщение

Вот осцилограмма двух обмоток ДПРВ на прокрутке, если прилепится, вчера не прикрепился файл

И снова не всовывается файл 32,5 МГб получился.

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение
Опель Симтек 56-5-ДПРВ 3и2-каналА 1и2 -канал Б-Прокрутка.rar Файл с осцилкой 32,5 МГб, почему-то не прикрепляется, буду тренироваться. Вот в архиве, посмотрите,чт оо получилось. Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение

Бесполезно там смотреть и осцилом диагноста... ну если тока это не мотодок3

Постоловским нормально тоже

Вот в архиве, посмотрите,чт оо получилось.

. Чем открыть не пойму

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307,

Файл Опель Симтек 56-5-ДПРВ 3и2-каналА 1и2 -канал Б-Прокрутка.rar 3,25МБ разархивировать можно любым архиватором, в нём файл с расширением *.dat - это двоичный файл в формате осцилограффа Disco фирмы Мотор-мастер у них можно скачать программу она без всякого оборудования откроет и покажет. В виде растровых или векторных рисунков - сохранять и смотреть не интересно. Потому, что там записано 20,479 сек. осцилограммы, и смотреть еёё интерасно прокручивая во времени. Там две имульса высокой частоты изменяются по частоте и амплитуде в зависимости от прохождения около датчика зуба (сектора -180 град.) Это только в программе осцилографа можно увидеть.

Ссылка на сообщение

Открыл- смещение действительно есть, хотя с ними всякие чудеса бывают. Вот у себя на компе нашёл что-то по этим датчикам

ДАТЧИКИ.rar

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, Я много всего перечитал про это, но всё равно не понимаю до конца, как эти машины могут заводиться без ДПКВ. Импульсы (или сигнал) ДПРВ привязаны к вращению двигателя через (по сути) один зуб шкива распредвала 180 град. Распред вращается в 2 раза медленне колена, а зуб проходит возле ДПРВ. ещё реже в два раза. Откуда ЭБУ берет импульсы на искру? Как он высчитывает вмт в других цилинрах. Что-там за математика такая в мозгах? Думаю, ищу, разбираюсь.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Как успехи?

Нормально, обе микрушки перепаял на входе датчиков на всякий случай и поехало всё. Две - потому-что на всякий случай, а стоят они по 50 р.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если не ответит, то по пинам определить не сложно будет какие там стоят )

Простите долго искал бумажку с записями - там стоят 74HC04D и 74HC7014D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...