Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Verna Нет Связи С Эбу, Акпп В Аварии (3 Передача)


V_I_K
Рекомендованные сообщения

Прошу подмоги.

Hyundai Verna 2006 1.4 АКПП нет связи с ЭБУ, АКПП в аварии (3 передача). Проводка проверена (дело не в ней).

 

Машина заводится и ездит только на 3ей передаче.

 

Вроде как болячка на блоках MG7.9.8 с двумя ST10F275 уже изучена. Сам пока найти не смог.

Попал в ремонт такой автомобиль. Но есть сложности. Блок на диагностику не выходит. АКПП впала в аварию (не сразу) а в течении месяца пользователь "лечил" эту ошибку снятием клеммы, позже она вообще перестала реагировать на клемму. У меня на руках только блок без автомобиля. приятель с оборудованием соответствующим есть.

 

Сильно не пинайте.

Ссылка на сообщение

С неисправностями по связи надо МАШИНУ в ремонт брать, а не голый блок с неё. Ещё и когда только

приятель с оборудованием соответствующим есть

 

Если не разберетесь, притаскивайте. Только с машиной обязательно. Сделаю в течении дня-двух.

Вся элементная база по этим блокам есть.

Ссылка на сообщение

Саня, ты ведь в это время еще спишь вроде (не признал меня чтоль? Андрей я)! У нас методы ремонтов разные, не буду я тебе ничего тащить. У тебя свои клиенты у меня свои. 15 тонн какойнить спецтехники тебе за 1500 км тоже тащить? Что я не в силах сделать или лень, я отправляю или тебе, или Сергею или Юре.

Ссылка на сообщение

Я ведь про пробку ине зря спросил, тем более на б\у машинке. на форумах владельцев авто бытует уже давно мнение, что воздушный клапан на корпусе ЭБУ на самом деле октан-корректор и они его усердно крутят и "выкручивают" порой совсем. Последствия дальнейшие думаю понятны. Не будет связи внутри ЭБУ между процами, получите то, что получили. Будут окислы под драйвером клапанов коробки в блоке ЭБУ, получите то, что получили.

Ссылка на сообщение

водичку в блоке посмотрите. "Пробка" на месте?

Все на месте, в том то и дело. Да с хундайками такое случается. Тема уже довольно разжеванная.

 

Я смотрю, как будто прям проблема с клиентурой. Кто может и хочет (а главное успевает), тот и делает. Я никому в конкуренты не набиваюсь. У меня у самого масса работы. А всяческих нытиков и жмотных клиников, я посылаю куда подальше.

 

Будут окислы под драйвером клапанов коробки в блоке ЭБУ, получите то, что получили.

Пойду платку "подниму". Только крышку снял. Плату из корпуса не вынимал. Машина имеет одни руки, пользователь адекватный,
Ссылка на сообщение

Саня, ты ведь в это время еще спишь вроде (не признал меня чтоль? Андрей я)!

 

Блин, не признал. Реально. ) Какие 1500 км. ? ))) А чего Свердловск написано ?

Да я как бы и не наезжаю..

Реально, проблемы по связи проще и удобнее решать с машиной.. Или у тебя и на столе связи нет ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нет там никакой воды

Боролся уже пару раз с подобной фигней.

Тупо слетает прошивка с короб очного проца

Еще китайские авты умеют так болеть, но у них прошивка двс слетает от просадки напряжения или севшего акб

Ссылка на сообщение

Машинко поехала! Дело в дампе АКПП. Залил с точно такогоже блока причем в паре с моторником.

Все верно, ничего там не выходит из строя, тупо слетает прошивка.

Изменено пользователем V_I_K
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...