Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ланос 1.5Л 16Кл Ошибка P0105


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется авто: 2011г, Ланос с китайским двигателем 1.5л 16кл и ЭБУ М114151SQ153022.

Проблема: При включении зажигания ВСЕГДА заносится ошибка Р0105 - Датчик Абсолютного Давления (неисправность в цепи). Во время работы двигателя, если стереть ошибку - то она не проявляется, пока опять не заглушишь и не включишь зажигание. Ошибка заносится именно при включении зажигания, больше никак... И кстати, ЧЕК при этом не зажигается!!

Жалобы - большой жор авто. Свечи действительно черные.

Я так понимаю, с этой ошибкой авто должно работать на аварийных тарировочных таблицах?

Свечи, провода, давление топлива проверены - проблем нет. По ходу заменил еще ДПДЗ - у него постоянное открытие - 0.8%, на новом - 0.0-0.1%

Кто как с этим "счастьем" (ошибкой) борется?

__M114151SQ153022_AEC_02_33_151_Mar_17_2011_R63_MIKAS_10_3_0_TF6950-3763000_.bin

Ссылка на сообщение

Не знаю, в тему, или нет, т.к. с такими тазиками не работаю, Но. У ВАГа при включении зажигания идет сравнение показаний датчиков абсолютного давления (находится на плате ЭБУ) и датчика давления (разрежения) впускного коллектора. Если показания ДО запуска двигателя отличаются, то записывается ошибка по одному (какой ЭБУ больше не понравится) из датчиков. Поэтому, надо сравнить показания датчиков с фактическим давлением на улице (при неработающем моторе), от этого плясать. Нормальное атмосферное давление должно быть по показаниям примерно 98-102 кПа, или 980-1020 мБар, смотря в каких попугаях эта машина его считает.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

На ланосах очень часто под правым порогом - пассажирским сиденьем собирается вода и гниет проводка. Там же есть заводские счалки масс и питания. Там же есть несколько разъемов, которые тоже часто сгнивают. Симтомы могут быть очень разные.

Ссылка на сообщение

Немного отчитаюсь по авто.

Массы нашел возле ЭБУ и пропаял скрутки, а также продублировал их - ничего не изменилось. Питания как после замка, так и связанное с ГР - повесил светодиоды для контроля - там норма, напряжение не пропадает.

МАР показывает нормальное атмосферное давление по моему 101.8КПа. Загорается ошибка по этому МАР, когда авто НЕ заведено! Т.Е только зажигание включил - и на тебе, ошибка присутствует. Если ошибку на заведенном удалить, то до следующего вкл/выкл зажигания можно кататься без проблем - ошибки не будет.

Пробывал зажимать ГР (ну думал может поздно включается и не успевает включиться до диагностики датчиков) - тоже бесполезно.

Заказывал у Сани GMS прошивку (правда без объяснения причин по проблеме) - все осталось по старому...

Странно то, что при наличии этой ошибки ЧЕК не горит....

В общем проблема не побеждена. Если у кого будут предложения по ее устранению - с удовольствием выслушаю.

Да, еще добавлю: вставал осцилом на МАР, то ни по питанию (5В), ни по информационному проводу, ни по минусу питания никаких скачков или провалов напряжения нет.

Сам МАР подменивал - проблема не ушла...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Другой ЭБУ попробуйте. Кстати говоря, сам недавно такой авто делал, болячки там такой нет.

И еще, какие коэффициенты рсо у вас получились?

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Да у нас такого ЭБУ не достанешь, тем более на пробу...

Коэффициенты сейчас не помню. Игрался ими до нормализованной работы ДК1. Как только появится клиент - обязательно отпишу.

Дело в том, что эти коэффициенты имеют разное воздействие на двигатель С наличием ошибки и БЕЗ ошибки. Вопрос в том, почему МАР в аварии?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Трудно что-то советовать на расстоянии. Интересно, как влияет ошибка на параметры

которые фиксирует сканер? Т.е. ошибка присутствует: какие параметры фиксирует сканер?

Если удалить ошибку? ИТД. Скорее всего эта ошибка ни на что не влияет...

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Я понимаю что на расстоянии трудно...

Трудно сказать как влияет на параметры. Параметры постоянно меняются, иногда в относительно больших значениях.

Проблем с авто три:

1. иногда подгазовка на перекрестках до 2000-2500об/мин;

2. иногда заглыхание двигателя примерно на 2-3ей секунде после заводки;

3. по словам клиента - высокий расход.

Перерасход действительно есть, т.к. свечи хоть и нельзя назвать черно-бархатными, но темные, местами на свече с небольшим нагаром сажи все же присутствует.

Я связываю этот перерасход с тем, что МАР постоянно в аварии. Потому как работаю по принципу: есть ошибка, могущая напрямую отвечать за проблему - сначала исправь ее, потом лезь дальше. Я считаю, что аварийное состояние МАРа в данном случае напрямую отвечает за возникновения этих проблем.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...