Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 2006 Г.в. 1,4 Kfw, Мкпп, Глохнет Произвольно(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Вин VF32BKFWA72791145, блок Валео J34P. Глохнет нагретый, сначала спотыкается, отключается сдвоенное реле, потом глохнет совсем..После этого блок двигателя на связь не выходит. Так -же произвольно включается, Проблема в том что не могу выбрать схему в Цедре, у них у всех большой разъем посредине, а у моего с краю.. Просьба подсказать как найти нужную схему, целый день ищу.. Перебрал почти все, а в нужную не попаду,по вину у меня не определяет, пишет про корвет что-то.. самая близкая TU3JP, И ГОД 2008. Код кузова 11190.

post-1228-0-32821500-1398868638_thumb.jpg

post-1228-0-62263500-1398868651_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

@maxkam, Спасибо огромное, распиновка блока двигателя тут есть. А реле в блоке БСИ , распиновки блока БСИ и предов моторного надо.. Ошибки есть в моторном и не трутся вот скрин.

post-1228-0-85571400-1398909634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверил жгут моторный, в отличном состоянии, ни потертостей, ни отгнивших проводов. Не понятно по разъему Х6.6, это разъем на БСИ?? Я правильно понял схему?? С катушки реле К1.1, В-9 разъема Х6.6 идет на моторный разъем, черный большой F4.Этот повод не звонится..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Победил, после ревизии жгута, не завелась вобще, пришлось еще раз расплести, и нашлось таки, с F4 на катушку реле, изоляция провода была целая, а обрыв внутри..Ни разу такого не видел.. это брак провода, или вибрация ? После восстановления и ошибки стерлись, и все ок..

 

@maxkam, как раз там где ты и говорил, при переходе в пластиковый короб, и где ответвление на гену и кондей.. Спасибо тебе за помощь.

Ссылка на сообщение

И тебе удачи! Я тоже с этим автомобильчиком намучался.

 

это брак провода, или вибрация ?

Думаю, что от вибрации провод переламывается.

Ссылка на сообщение

А дизель с SID801 при отгнивании внутри так же одного провода, в том же месте, вешает, падла, ошибку по "внутренней неисправности блока". )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...