Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Aygo 2007 1Kr-Fe


valyss
Рекомендованные сообщения

Притащили на верёвке.В моторном висит ошибка U0101.В блоке управления роботом ошибок нет.Адаптацию и инициализацию робота проходит,но при заводке выбивает ошибку в моторном,и передачи не переключаются-высвечивается значок нейтральной.При запуске пропадает,и загорается на щитке значок аварийного режима и чек .Достоверную схему найти не удалось,в автодате неверная.

CAN шина не замкнута и не в обрыве.Генератор помех не создаёт.Пните пожалуйста в нужном направлении,что ещё можно проверить?

Ссылка на сообщение

Спасибо Саш! Наконец то нашлась схемка :good: Осталось совсем немного)).При вкл зажигании всё работает,как только двигатель заводиться,ошибка и связи нет((

Ссылка на сообщение

Ну ЕСМ же стоит под капотом у неё, стоит перетрясти проводочку я думаю, в момент запуска возможно где то не контакт или питание какое пропадает.

Ссылка на сообщение

Прозвонил всё по схемам,по осциллу тоже наводок не увидел,все питания и массы в норме.Пробовал менять CAN м/сх в обоих блоках,результат тот же с ошибкой U0101.По мануалам идёт замена ECU,а если не поможет замена и TCM.

Может есть у кого опыт более обширной диагностики с шиной,как можно более точно определить неисправность того или другого?

Ссылка на сообщение

Снял осциллограммы с CAN,форма импульсов явно не та.Прокидывал провода напрямую,от моторника передача,такая же примерно.

Вычитал еепром с блока,тоже не понятно,должен ли быть прописан vin ??

post-2193-0-97577800-1398675325_thumb.png

post-2193-0-99547800-1398675386_thumb.png

c1 95040.rar

Ссылка на сообщение

Вычитал еепром с блока,тоже не понятно,должен ли быть прописан vin ??

 

дамп моторного у вас нормальный.

вина на этой машинке в дампе моторного не должно быть,

из нужного здесь синхра с иммо.

Ссылка на сообщение

Что-то на CAN сигнал не похоже вообще. В блоке коробки на кане 2 резистора по 62ом, в сумме по проводам в сторону коробочного блока должно 120-125 ом звониться. А по сигналу похоже, что масса кан-трансивера отпала, или гуляет на ней что-то.

Ссылка на сообщение

Какая маркировка кан-трансивера в моторном? Даташит есть? По схеме подключения в даташите и на микрухе в блоке все соответствует? Питание, масса микросхемы, кан-линии от разъема к микре, обвес? Есть ли в моторном блоке терминальные резисторы кана? Если нет, то чтобы что-то вменяемое на кане увидеть, надо внешнее сопротивление 120 ом повесить. Ну как-то так...

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

История продолжается.Привезли новый блок.Заменили(на всякий случай сцепление).Адаптации все проходит,ошибок нет.Передачи так и не переключаются...Полный тупик,куда копать дальше?!

Ссылка на сообщение

Никаких значков Саш.Блок немного отличается,одной цифрой,сейчас пробую перепаять процессоры из одного в другой,может там чего не сходится.

Ссылка на сообщение

Перепайка ничего не дала.При адаптации происходит глухой щелчок,как будто упирается во что то .Судя по всему надо выводить моторы в определенное положение,на том же ММС Кольт это было видно по сканеру,по моему 43 для одного и 102 для другого мотора,а вот какие значения должны быть здесь,хз.

Ссылка на сообщение

Сцепление отрабатывает,а больше там нет тестов.По идее должен каршифт в крайнее положение вывести,но если моторы стоят неверно,то ессно этого не произойдет.Завтра полезу в моторы.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

У меня такого плана вопрос. Вчера была тойота Айго. На моторном блоке написано 1KR, при диагностике техстримом,когда идёт определение машины пишет 1FE, и с моторным блоком не соединяется. Я попробовал через пежо планет как пежо 107(это одно и тоже если кто незнает) там тоже не пускает, пишет что стоит неверный компютер двигателя, предлогает заменить его на правильный и после этого продолжить диагностику. Связался только через OBD протокол техстрима. Как такое может быть? 

Ссылка на сообщение

Читал 1KR Автокомом, замечательно читает, тесты исполнителей проводит, дата актуальна. Techstream действительно с этим двигателем слаб. Scandok тоже не особо, ошибки даже не трёт.

Ссылка на сообщение

Высоковольтка здесь один из самых подозреваемых пунктов. У меня уже были БМВ с одной фиговой катушкой. Гражданин в Геленджике созвонившись с диагностом с родины приехал ко мне выполнить рекомендации диагноста и почистить разъем на коробке. Я поднял машину на подъемник, и увидев, что до разъема лезть как до китая копчиком вперед, поленился. Кроме того, подозрение ещё вызвало то, что пока машина заглушена, все просто офигенно и никаких ошибок нет. Однако если завести, то ошибки по потере КАНовой связи вылязят. Особенно если ещё и газануть. По пуканию в глушаке понял, что мотор троит. Отключил катушку, имеющую мозг мне и окружающим, и машина поехала (ко мне её волоком катили). Так он радостно и уехал от меня на трех горшках, ибо была суббота и вечер. А в понедельник катушку он поменял самостоятельно и гордо отзвонился о том, что снова радуется жизни.

Ссылка на сообщение

Авто на ХХ работает нормально.Поставили уже третий коробочный блок. Ошибок нет,но адаптацию и инициализацию до конца так и не проходит. Спотыкается примерно на второй передаче. Судя по всему проблема в механической части КПП. Но никто не хочет туда лезть.Скоро будет годовщина как оно поломалось))

Ссылка на сообщение

Я вспомнил историю которая со мной приключилась на 107 пежо. Притащили на верёвке. Когда включено зажигание всё хорошо, нейтраль показывало, адаптацию проходит. Но только заводиш мотор индикация передачи проподает, и коробка на связь не выходит. Ну естественно машина не едет. После дня мучений отключил провод который был напрямую между мотором и коробкой. Сёйчас уже не вспомню ни цвет ни пин,точно не каншина, но разединял я его в подкапотном монтажном блоке. После его отсоединения загорелась шестирёнка на панели, но при этом машина работала и все передачи включались. В блоке коробки висела ошибка что то типа нолучены неверные данные от моторного. Но на работу машины это ни как не влияло. Клиент так и уехал, и потом не раз приезжал с другими проблемами, а коробка его больше не беспокоила.

Ссылка на сообщение

Читал 1KR Автокомом, замечательно читает, тесты исполнителей проводит, дата актуальна. Techstream действительно с этим двигателем слаб. Scandok тоже не особо, ошибки даже не трёт.

МОжет для техстрима нуна родная станция а не монгуст? Хотя у меня он оригинальный.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...