Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятка с коррекцией СО


Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с такой проблеммой, все параметры в норме, ДМРВ нормальный и подкидывал новый, свечи и провода заменил, РХХ и ДПДЗ тоже, дроссель чистый, по топливу всё в норме. Работает и заводится нормально, но СО стоит в -0,145, коррекция впрыска 0,845, регулировке поддаётся, вывожу СО в -0,047 (коррекция 0,986) но при возврате управления блоку тут же опять перескакивает в -0,145, коррекция впрыска 0,845. Что интересно больше ничего не меняется: время впрыска 2,1, массовый и цикловой.

Блок Бош154, Р-83, менял на Я5.1 всё точно так же, кто сталкивался? ничего в голову не идет больше..... :bc:

Ссылка на сообщение

тогда уж не СО а коэфициент коррекции, это раз. Второе - если на др. ЭБУ то же самое - проблема в сканере :)

 

Кстати бош какой? 2111-1411020 например потенциометр аппаратный и если он стоит, так и будет как вы пишете. Надо детали учитывать.

Ссылка на сообщение

Да, 2111 и год древний 1998-й, потенциометра аппаратного нет, специально глянул, смотрел АВТОАС-Скан и СМС-Диагн - одиноково, вот мысль интересная - может аппаратный RCO выдрали оттуда... А прошивку вот не запомнил....

Ссылка на сообщение

С январем тогда нормально должно быть при любом раскладе. 70 тоже 2111, такой точно? Подцепить аппаратный можно и самому попробовать.

Ссылка на сообщение

M1V13R59

12-11-1998

KC #790B Bosch

M1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

 

Этот блок и прошивка, почему действительно на Я5 таже песня....

А такой вариант-если аппаратный потенциометр есть, но я его не нашёл, валяется где-то в недрах, тогда по логике и на Я5 так же всё будет?

Ссылка на сообщение
А такой вариант-если аппаратный потенциометр есть, но я его не нашёл, валяется где-то в недрах, тогда по логике и на Я5 так же всё будет?

 

Да по логике... если честно никогда не пробовал ставить аппаратный с я5. Или рядом с вакумом тормозным, если 09 и т.п. или если 10 и т.п. у ноги правой водителя смотри.

Ссылка на сообщение

Это десятка, на боковине под ногами заглушка стоит, но за ней ничего нет, может валяется где-то, вызову хозяина пороюсь....

Ссылка на сообщение

Старые блоки - уже плохо помню, но примерно так. R054 с аппаратным рсо, то есть потенциометр, R59 - с программным. Но бывало так, в блок с R054 льют R59, аппаратно резистор убирают, а еепромка не соответствует, так как меньшего размера, то есть РСО регулируется, но не сохраняется. В этом случае еепромку берем с АПС-4, впаиваем, очищаем - РСО начинает сохраняться.

Посмотри какая еепромка в блоке

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Проверь 44 контакт непосредственно в разъёме ЭБУ, это вход с резистора РСО, если на нём присутствует нагрузка

он становится приоритетным и контроллер отменяет програмную регулировку СО. Многие этого не знают, однако такая

логика работы присуща и январям тоже, не берусь только утверждать о контроллерах последних лет выпуска с новым ПО.

Ссылка на сообщение
Проверь 44 контакт непосредственно в разъёме ЭБУ, это вход с резистора РСО, если на нём присутствует нагрузка

он становится приоритетным и контроллер отменяет програмную регулировку СО. Многие этого не знают, однако такая

логика работы присуща и январям тоже, не берусь только утверждать о контроллерах последних лет выпуска с новым ПО.

+100 Проверяйте адрес СОпотенц-ра!

Ссылка на сообщение

Нескоко раз был такой из за ДМРВ. На ДМРВ скоко проводов?

Давно с ВАЗами не работал, но вроде и ДТВ от ДМРВ может сидеть на 44 пин. Не уверен, но проверяй.

Ссылка на сообщение

Да резистор точно будет стоять. Правда когда еще переделка с МР7.0, то на этот вывод с ДТВ идет провод. Надо просто откусить провод от 44 ноги, если резистор не найдешь. ИМХО.

Ссылка на сообщение
то на этот вывод с ДТВ идет провод. Надо просто откусить провод от 44 ноги, если резистор не найдешь. ИМХО.

Откусивал и все. Года 3 прошел, Леха - помнишь?

Ссылка на сообщение

Сегодня вызвал хозяина, порылся в проводке у блока, нашелся потенциометр, всё отлично отрегулировалось. благодарю всех за помощь!

Тока этот уехал приехала первая, для меня, Приора не работает с ключа(дистанционно) центральный замок, багажник. Опять в растеряности, что рыть?

Ссылка на сообщение

Создай отдельную тему.

Проверяй срабатывает ли пульт. Мигает "красная лампочка". Пробуй переобучить ключ при помощи красного.

И вообще была ли она активирована?

Ссылка на сообщение
Сегодня вызвал хозяина, порылся в проводке у блока, нашелся потенциометр, всё отлично отрегулировалось.

 

Надо было его отчепить совсем.

И регулировать с компа.А то с потенциометра убегают показания.

Хотя и на R59 иногда стоит старая ЕЕРОМ-ка и не дает регулировать без потенциометра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...