Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип - Отключение Egr Passat B5+ Avf. Вопрос...?


Рекомендованные сообщения

VW Passat B5+ 2003 TDi AVF EDC15P

Был сделан в одной из контор чип + отключение EGR моему знакомому.

По самому чипу вопросов нет..

А вот по отключения EGR... плиз, посмотрите и ваш вердикт!

Приложил лог 3-й группы в текстовом (doc) виде, удобно видно о чем мой вопрос. Не саму прошивку, а так сказать - результат.

Лог делался с "педалью в пол"

 

Вопросы

...Видно, что в заданном расходе воздуха везде стоит 850. Когда реальный расход равен или выше этого порога, 850 - сигнал на EGR не поступает (4.8%). Но когда реальный расход воздуха меньше этой цифры (850) - видно, что сигнал на EGR идёт .. (19....30%)

Получается, что если при этом клапан не заглушен механически, то он будет реагировать на это и вступать в работу ?

В чём тогда "фишка" программного отключения через прошивку?

Я представляю себе, что при программном отключение EGR через прошивку - ВСЕГДА будет отсутствовать сигнал на открытие EGR-а от блока ECU.

Или это такая "кривая" прошивка в плане отключения EGR ?.... Или так и должно быть.... или ?

 

Кто в теме, плиз !!!

EGR.doc

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

Собственно в чём проблема? Какая жалоба на работу двигателя? Есть предположение что просто график режима положения клапана не убит. Ну а там дальше уже конечно пусть более компетентные специалисты предполагают, хотя по грамотному необходим анализ самой прошивки. Более правильно думаю нужно обратиться к Алексею напрямую, в личку.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Видимо, прибиты ошибки по EGR, т.е. его можно безболезненно отключить\заглушить. Логику его работы править смысла в данном случае нет

Ссылка на сообщение

В какой из кантор, чья прошивка?

Частный "чиповщик"... вроде как рекомендовали... :huh:

Собственно в чём проблема? Какая жалоба на работу двигателя?

Стала появлятся неделю назад информация на приборке .. "emissions workshop" с одновременным загоранием пиктограммы двигателя.

До этого уже 7 лет авто эксплуатируется никогда такой мнформации не появлялось!

Да, чип был сделан 8 мес назад..

Начали анализировать...смотреть ошибки. По двигателю никаких ошибок нет.

Ну и заинтересовала работа EGR... и вот возник этот вопрос.

 

P.S Я глянул лог старый еще со стоковой прошивкой 2009 года... Без всяких чипов и отключений EGR (приложил)

Там почти то-же самое... как только заданный расход воздуха становиться 850 - клапан закрывается (4.8%) и выключается из работы.

Похоже просто поставили в чипе везде заданный 850 и ВСЁ !! Больше ничего не делали... ИМХО

Отличие от НЕ чипа... только в том, что в стоке на малых оборотах заданный менялся... 350....400... . А теперь тупо стоит везде 850... А сигнал на клапан как шел в стоке, так и сейчас идёт.. :huh:

EGR stock.doc

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

Частный "чиповщик"... вроде как рекомендовали...

так по логике, если вам продали хлеб некачественный - вы же не в швейную мастерскую за претензиями будете обращаться?

Ссылка на сообщение

так по логике, если вам продали хлеб некачественный - вы же не в швейную мастерскую за претензиями будете обращаться?

Да про хлеб ясно.. Я спрашиваю, пытаясь выяснить. что именно.. "хлеб не качественный" или "у меня зубов нет жевать его" ? :biggrin:

Т.е это реально "косяк".... или я не правильно понимаю..? :unknw:

Ссылка на сообщение

Видимо, прибиты ошибки по EGR, т.е. его можно безболезненно отключить\заглушить. Логику его работы править смысла в данном случае нет

Да ошибок никогда и не было... Была цель - программно убрать из работы EGR. Ну заглушить механически... то заглушили. Но и до этого , глушили, ставили заглушку, тупо выдергивали разъём с EGR-а и... никаких ошибок не было !

Т.е смысл этого отключения - просто убрать возможность ошибок ?... А шток клапана как ходил, так и будет ходить? :huh:

Изменено пользователем Flightinginеer
Ссылка на сообщение

Так Вам надо это спрашивать у Вашего калибровщика. Ну и выводы делать соответствующие.

Это не мой... :biggrin: Я если что, то только тут буду делать!!!

Это у зятя.. Спросил у калибровщика, вернее написал ему, далеко он от меня...в столице.

Ок, сенкс за ответы. Посмотрим что ответит .

Ссылка на сообщение

Ну в общем получил ответ

 

".....Программное отключение системы ЕГР - это увеличение запроса по воздуху. В логах это прекрасно видно.

В стоке актуальное значение расхода воздуха падает до 170 мг (остальное выхлопные газы).

После увеличения запроса по воздуху (после чипа) - актуальное значение расхода воздуха падает до 400 мг (выхлопных газов нет).

- диапазон клапана 0-20% это полностью закрытый клапан,

- диапазон клапана 80-100% это полностью открытый клапан......."

 

Если это так - то в принципе вопросов нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...