Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J 2010 A14Xer-Ограничение По Оборотам!


karel
Рекомендованные сообщения

Периодически загорается чек моторного и система стабилизации. После этого мотор более 3000 не раскручивается.

На удивление в моторном ошибок нет! И мотор на данный момент работает хорошо!

Присутствует только ошибка в АБС. Владелец уверяет, что клемму не сбрасывал! Да и выглядит она так, что видно, что ее давно не трогали!

Смотрел сначала Ланчем-там такого мотора вообще нет.В Опкоме, китайском присутсвует, но читает только ошибки. Которых нет!?

К тому же панели горит символ книги, и написано Code 128.

Что это значит?

Может есть какие то наработки по данному вопросу?

post-197-0-60376200-1397887192_thumb.jpg

post-197-0-95609700-1397887367_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

И еще попробовать бы посмотреть ОР СОМ-ом через Corsa D с таким же движком. Точно не скажу, давно было..... но по моему смотрел Corsa ОР СОМ.

Ссылка на сообщение

J хорошо видит Автоком, Сканроник 2, значит и лаунч должен был увидеть.Проверено на личной машине.

Блин, на Астра форуме задолбался владельцам объяснять,и не думал, что на нашем проф форуме то же придется разжевывать: что ИСП работает по "правильному" крутящему моменту, который выдает исправный двигатель. Если двигатель в аварии, то ИСП автоматом вырубается и горит ошибка по нему.

 

Чините двигатель.

Ссылка на сообщение
А колёса одинаковые стоят?

Колеса то одинаковые, только давление в них сильно разное оказалось)))) Исправил, указал владельцу.

Смотрел через Корсу-не нашел этот мотор. В Ланче то же не заявлен именно A14XER!

и не думал, что на нашем проф форуме то же придется разжевывать: что ИСП работает по "правильному" крутящему моменту, который выдает исправный двигатель. Если двигатель в аварии, то ИСП автоматом вырубается и горит ошибка по нему.

 

Чините двигатель.

Дык я как бы в курсе! Вопрос звучал, что чинить в исправной, на данный момент, машине!!!

Сняв свечи обнаружил большие зазоры-порядка 1.7 мм.

В итоге выставил зазоры, накачал колеса, и отправил кататься! Клиент пока не звонил-значит все в порядке...

Так что с давлением топлива? Сколько все таки норма?

И где топливный фильтр? В корпусе с насосом стоит?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...