Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2,4 2010Г. , Плохой Запуск На Холодную


Рекомендованные сообщения
Chevrolet Captiva 2010 г.в 2,4 литра DONC 16V на холодную по утрам или после 4-5 часов стоянки заводится с 6-8 раза, до этого глохнет и работает с перебоями. После прогрева запуск нормализуется. На авто установлено газовое оборудование , но на газе авто работает хорошо. Разряжение в коллекторе 28 КПа на холостом. И постоянно висит ошибка" Р 2178 Система корректировки топливоподачи смесь богатая в режиме поддержания скорости". Хозяин говорит что форсунки мыл химией , снимать боится, свечи проверил, дроссельную заслонку промыл , адаптацию сделал.Результата нет куда копать дальше не знаю. Подскажите пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Банальное смешивание двух видов топлива. Пока машинка стоит, впуск заполняется газом через травящую мембрану редуктора газового. Найдите вакуумную трубку, которая идет от него на впускной коллектор и отсоедините ее на ночь, а штуцер на впуске заглушите. Утром машинка заведется, как новенькая. Лечится это дело ремонтом редуктора.

PS: Иногда травят форсунки газовые, но чаще, таки, редуктор.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

в первую очередь отключи ГБО (закрой баллон),выработай газ из подающей магистрали а уже потом пробуй на бензине.

Ссылка на сообщение

Банальное смешивание двух видов топлива. Пока машинка стоит, впуск заполняется газом через травящую мембрану редуктора газового. Найдите вакуумную трубку, которая идет от него на впускной коллектор и отсоедините ее на ночь, а штуцер на впуске заглушите. Утром машинка заведется, как новенькая. Лечится это дело ремонтом редуктора.

PS: Иногда травят форсунки газовые, но чаще, таки, редуктор.

в первую очередь отключи ГБО (закрой баллон),выработай газ из подающей магистрали а уже потом пробуй на бензине.

вот это более похоже на правду , сам газовым оборудованием не занимаюсь , но когда приходят такие машины , то баллон сразу перекрываю ..., ну а потом ремонт , заработает на бензине , то на газу точно будет работать .
Ссылка на сообщение

Зачем рассказывать клиенту? Нужно сделать машину и взять денег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пост n7 +100% поможет либо до этого не правильно чистили в уз

 

+100% пост n7 либо неправильная чистка уз до вас.

 

+100% пост 7

Ссылка на сообщение

Всё подтвердилось, подтравливала мембрана в ГБО, сделать не смогу по газу не спец. Хотелось бы у специалистов узнать как можно неправильно в УЗ почистить форсунки, а то были случаи , что после 10 мин УЗ ванны форсунки начинали течь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...