Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Caravan


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемый форум. вот такая дилема:додж караван 96гв v6 мотор 3.3 нет искры на четырёх цилиндрах .а точнее ключи на катушки всегда открыты .думал контроллер не работает т.к нет импульса на транзисторы .сегодня клиент привёз другой контроллер и к моему ужасу всё тоже самое . на машине проверено всё проводка датчик коленвала проверялось всё осицилографом по схеме (из митчела)

ps заметил одну странность сканер не видит прокрутку мотора но при прокрутке включается бн и есть импульс на форсах

Ссылка на сообщение

а разве там только один ДПКВ? наверняк есть распредвальные. вот их бы вместе с колнвалом одновременно посмотреть..Смешарик скоро точно скажет.

Ссылка на сообщение

diagn Все проверялось это как я понимаю на подключенном мозге смотрел осцилом сигнал с ДПКВ и ДПРВ на пинах колодки ЭБУ??? Или как? Поподробней плиз.

ключи на катушки всегда открыты .думал контроллер не работает т.к нет импульса на транзисторы
А это вообще не въехал! Минус на управляющем проводе катушки сидит? Или ты моск разбирал и в нем осцилом ковырялся? Подробней рассказывай.
сканер не видит прокрутку мотора но при прокрутке включается бн и есть импульс на форсах
Не помню как на крайслерах это работает, но может от того что стартером крутишь идет пусковой импульс на форсы или от просадки напруги ЭБУ так реагирует...
Ссылка на сообщение

да Сергей я ковырялся осиилом и в мозгах и проводке и дпкв я поверял отдельно (он кстати датчик холлаа ) импульс на форсы есть всегда когда крутишь матор. да кстати штатного иммо нет я лично выдрал там 3 сиги одна блокировала стартер две другие бн

( а разве там только один ДПКВ? наверняк есть распредвальные. вот их бы вместе с колнвалом одновременно посмотреть.) там всё отлично я вот думаю может какой то умный установщик сигналок поставил гдето паразитивное сопротивление и поётому просьба у кого есть митчел посмотрите по схемам влзможные места установок оного (там 80ти пиновый эбу) у меня мыслей больше нет

Ссылка на сообщение

я вот только не понял, чего ты там осциллографом проверял? :be: Наличие импульсов и все? :bu: Давай осциллограмы сюда, будем смотреть. Возможно (а точнее скорее всего) у тебя треснул маховик и съехали фазы. Нужна картинка с наложением CKP на CMP и в идеале привязанная к датчику давления в цилиндре, примерно вот так как на скрине. Но это скрин от 3.0 ,а на 3.3 у меня нет эталона. Есть описание в ESi , картинки наложения там тоже нет, но по описанию можно понять зависимость.

post-24-1225093234_thumb.png

Ссылка на сообщение

да толь ко импульсы и смотрел наладонником а скрины сниму и выложу завтра вечером

з.ы. очень рад что вы переживаете за мою проблемм :smile:

Ссылка на сообщение

господа а вот такой вопрос (тока сильно не пинайте) как эбу видит 1 ВМТ с дпкв на эффекте холла? :ah:

 

ведь в этом автомобиле dis система :be:

Ссылка на сообщение

Первый цилиндр идет после шестого :friends: , шестой от третьего ( оба цилиндра - двойной импульс :pleasantry: ) отличается отсутствием сигнала CMP при повороте коленвала более чем на 100 градусов. :bv:

 

ЗЫ нашел я те осциллограмы, давай твои для сравнения :lazy:

dodge_3.3.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
я вот только не понял, чего ты там осциллографом проверял? :be: Наличие импульсов и все? :bu: Давай осциллограмы сюда, будем смотреть. Возможно (а точнее скорее всего) у тебя треснул маховик и съехали фазы. Нужна картинка с наложением CKP на CMP и в идеале привязанная к датчику давления в цилиндре, примерно вот так как на скрине. Но это скрин от 3.0 ,а на 3.3 у меня нет эталона. Есть описание в ESi , картинки наложения там тоже нет, но по описанию можно понять зависимость.

+1 был такой случай с треснутым маховиком.

Ссылка на сообщение

господа извените за долгое отсутствие (небыло инета) помогла замена дпкв .с чем связано не понял . низкий поклон Alexx60RUS за инфу :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...