Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March K12 Cr12De A/t 2004 (Проблема Решена)


SDM97
Рекомендованные сообщения

Висит постоянно P1123.( ETC MOT RLY/CIRC). Смотрел - CARMAN SCAN LITE. Снимаю на работающем двигателе ошибку обороты встают на место с 1300 на 700. Машина начинает нормально ехать. Стоит заглушить - снова ошибка и не едет. Кто знает это реле (TCMR) припаяно у них на плате IPDM?

post-28012-0-03197400-1397558228_thumb.jpg

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Висит постоянно P1123

Друзья!, неужели сложно написать расшифровку ошибки и какого сканера. Ну не все же такие осведомленные и в памяти держат расшифровки кодов ошибок.

Ссылка на сообщение

Реле впаяно в плату. Переворачивайте монтажный блок, половиньте, там уже разберетесь. Стоит такой же долгострой, минус перестал приходить с контроллера на это реле(последствие прикуривания).

Ссылка на сообщение

Друзья!, неужели сложно написать расшифровку ошибки и какого сканера. Ну не все же такие осведомленные и в памяти держат расшифровки кодов ошибок.

Правильно сказано. Исправил в 1 посту.

Реле впаяно в плату. Переворачивайте монтажный блок, половиньте, там уже разберетесь. Стоит такой же долгострой, минус перестал приходить с контроллера на это реле(последствие прикуривания).

появилась проблема после неправильного подключения клиентом аккумулятора. Переполюсовка. Плату не распаивал, но доставал - там их штук 6 релюх на плате. Думаю найти Б/У этот блок для проверки.

Ссылка на сообщение

В моем случае подмена блока проблему не решила. Управляющий минус на реле так и не приходил. При подаче напрямую реле срабатывало, но питание на дросселе все раано небыло.

Ссылка на сообщение

Если реле неисправно мозг сигнал на управления не даст! Проводку сначала от мозга до реле звани!

 

От реле сигнал сначала в мозг идет а дальше с мозга на дросель

Ссылка на сообщение

Сам удивляюсь , но факт - едет хорошо, пока не выключишь зажигание более 10сек. . Если выключить и сразу включить заводится и работает как и должна.

Добавлю : Проверял контролькой при включении зажигания.

может и блок ЭБУ виноват, что тоже не радует.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, на №3 ЭБУ двигателя +12 В - есть.

На №3 разъёма эл. привода дросселя - его нет. Сбрасываешь ошибку - Появляется управляющее напряжение на дросселе.Заводится и едет без проблем. Глушишь , через 15 сек заводишь - обороты 1300 на педаль газа не реагирует.

Да, еще управление включением вентилятора 1 и 2 скорости также нет. Принудительно подаешь управление - крутится.

Видимо придется и моторник и IPDM менять, чтоб все правильно работало.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Поставили сегодня другой от машины 2005 года - завел, адаптировал и все хорошо. Единственно ошибка по несуществующему второму лямбда зонду. Блок с машинки с Е3. Только вентилятор не вкл. идет из IPDM.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...