Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищется Сток Для Kia Rio 1.4 2010Гв


Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья.

Нужна прошивка вместе с еепромом.

KIA Rio 1,4 2010гв GJB_A34DFS1_5000

Ситуация такая.

Приехала машина на прошивку. Такую ещё не делал поэтому понимал что записывать прийдётся больше одного раза. Прошивку не считывал, а нашёл серийную PM98A842O_DGJB_A34DQ. Всегда так делаю. Записал full раз, второй. Потом захотел сэкономить время и записал только калибровки. После этого повисла ошибка U0101 CAN lost comunication и перестал работать "рекомендуемая включённая передача". То есть там окошечко в котором стрелка вверх или вниз и рядом цифра рекомендованной передачи. Обе стрелки моргают. Через 5-6 запусков загорается СЕ по U0101. Больше на машине это никак не отражается. Из видимых причин только отсутствие "эконометра".Снова записал full и ничего.

Может кто знает что делать?

Возможно ли что при записи только калибровок загрузчик обращается к памяти через ту чать еепрома где хранится комплектация и каким-то образо её "корректирует"? И каким образом решить проблему?

Ссылка на сообщение

у вас машинка на ручке, прошивку вы залили от автомата. а так ничего конечно. Плюс она еще и без индикации рекомендуемых передач......Вы походу и софт поменяли. Какой там был? Кто теперь это знает? Ладно он хоть родственный оказался по ходу раз запустилась. Но Это круто!

Проблемку теперь можно решить залив РОДНОЙ для этого авто софт с РОДНЫМИ калибровками.

Ссылка на сообщение

Причина всей проблемы в том, что в первую очередь необходимо произвести идентификацию родного софта ещё до тюнинга. Если нет софта, нужно вскрыть эбу и прочитать его, затем на основе прочитанного софта произвести тюнинг. Это как-бы правила которые чуть-ли не в каждом подобном сообщении повторно разжёвывается,

В вашем случае первое действие которое возможно произвести, это: собрать подробную информацию о комплектации авто, выложить фото наклейки эбу, вин код.

К Саше в личку обратитесь, он и без чтения возможно получит правильную прошивку.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

у вас машинка на ручке, прошивку вы залили от автомата.

Воэможно, но то что я залил как раз описано как для "ручки".

Проблемку теперь можно решить залив РОДНОЙ для этого авто софт с РОДНЫМИ калибровками.

 

Как бы с этой просьбой я и обратился.

 

GJB_A34DFS1_5000

Вот это написано на блоке.

Ссылка на сообщение

Этого не достаточно. Если Вы чип-тюнер и крутите сами свои прошивки, то должны знать, как работает дамп конкретный и из чего он состоит. В этих идентах НЕТ версии софта. Это надпись типа РМ98С241К Ее нет на шильде ЭБУ. Она внутри дампа и отдается сканеру или флешеру при запросе идентификаторов. Вы родной софт благополучно заменили. Как теперь узнать что там было?

Ссылка на сообщение

Вот же, блин, незадача. А ведь считал что важнее последние, именно те что на шильдике напинаны.

M98A842N вот этот номер был в идентификаторах

Да и с прошивкой я точно перепутал. Перенедобдел так сказать.

Ссылка на сообщение

Я Вам сейчас, так сказать, дружеский совет дам. Идете в нужную тему, изучаете что такое АПС-клиент, приобретаете ключик к нему, пользуетесь им. Вдобавок много вкусностей получите как работать с дампами, их идентифицировать и т. д. Ну много справочных материалов увидите. А то из чуланов достаете "гранаты", и как известные млекопитающие носитесь с ними.

Ссылка на сообщение

Спасибо други всем за помощь и разъяснения. Дальше только дилеры. Я походу что-то перепутал. Не заводится на PM98A842N_DGJB_A34DES0_5000. Видать я неправильно помню. А если DFSO найтётся, буду признателен. Может это то что надо.

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Не успел я попробовать последнюю. Клиент всё решил в Симферополе во вторник с самого утра. Я позвонил ему в 8.30 утра, а он уже там.

Всё равно всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...