Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 2.0 Акпп Американец-Глохнет При Сбросе Газа!


karel
Рекомендованные сообщения

С наскоку победить не удалось!

Глохнет при сбросе. На холодную меньше, на горячую практически всегда.

Других жалоб нет, мотор работает ровно.

Что сделано:

Заслонка чистая (не мыл)

Подсосов нет

Клапан ЕГР работает (проверял вакуумом на работающем моторе)

Управление РХХ есть-смотрел осцилом, подавал минус на управление-обороты подскакивают до 3000.

Что ненормально-на ХХ УОЗ колеблется в р-не 25 градусов!!!! То есть ЭБУ по какой то причине пытается удержать обороты углом, при работающем РХХ!?

Доступ к РХХ затруднен, поэтому его не снимал.

Какие еще варианты?

Ссылка на сообщение

Датастрим с блока выложите:

1. Положение дросселя

2. Статус дросселя (idle, part load).

3. Управление клапаном холостого хода (IAC) в процентах

 

УОЗ у них у всех такой.

Ссылка на сообщение

Вот по тому что доступ к нему затруднён никто туда и не добирался. Сам тоже как встречаюсь с такой, думаю лезть не охота туда а куда денешься, чаще чистка помогает.

Ссылка на сообщение
УОЗ у них у всех такой.

Ух ты! Не знал....

Данные скоро выложу.

 

Вот по тому что доступ к нему затруднён никто туда и не добирался. Сам тоже как встречаюсь с такой, думаю лезть не охота туда а куда денешься, чаще чистка помогает.

Чистка РХХ? Повторюсь-заслонка чистая, регулятор двигается при ручном управлении.

Ссылка на сообщение

Чистка РХХ? Повторюсь-заслонка чистая, регулятор двигается при ручном управлении.

Регулятор скорее всего подклинивает в определенном диапазоне (как раз в самом рабочем). По опыту нарушается его подвижность и на сбросе он не успевает быстро отрабатывать.

Или пробовать его промывать (помогает не всегда) или менять. Кстати по технологии FoMoCo он меняется с подъемника.

Ссылка на сообщение

Ох уж тяжко Ланчем Форды смотреть)))

1. Положение дросселя

2. Статус дросселя (idle, part load).

Напряжение 0.86 вольта, статус-закрыт

3. Управление клапаном холостого хода (IAC) в процентах

показывает 46%

По поводу РХХ поддерживаю. Была подобная проблем решилась заменой.

Есть номер и ориентировачная цена?

Ссылка на сообщение

Тогда давайте резюмировать)))

По данным симптомам я могу смело приговаривать регулятор? Или стоит сделать еще какие то проверки?

Ссылка на сообщение

Стоит его все таки извлечь из недр впускного коллектора и промыть. Скорее всего должно изрядно полегчать холостому ходу. В таком случае регулятор однозначно под замену.

Ссылка на сообщение

Вроде как удалось промыть по месту)))

Извел пол банки очистителя карбюратора, принудительно замыкая управляющий вывод на массу. С третьего раза обороты проваливаться перестали. Отправил кататься.

Интересная машинка конечно! Угол ранний, и искра необычная))))

Спасибо ребят, огромное))))

post-197-0-09532900-1397308059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...