Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw F-10, Блок Msv90


Рекомендованные сообщения

я пока старше 87 в руках не держал...

 

но в любом случае 85 последний что делается...

 

87 типа заявлен у фрайлинга, но никто не отвечает реально ли он их делает

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Подниму. Сегодня "встречался" с таким авто, понял, что надо сделать умное лицо.... и наговорить чего то умного..., что бы не показаться дураком..

Так что у нас с этими ЭБУ?

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Антон, а сколько платят за MSV80 на E70?

Блоки близнецы, да и авто практически тож. Сколько уже стоит на колясках 90-й? Лет 7 минимум?! Так и репрог не намного больше стоит. Кто-ж виноват, что кроме магпро ничего так и не научилось их делать.

Ссылка на сообщение

Платят у нас уже так сказать ...... очень много кто готов его и за 10 перешить ( .  Когда то по 25 отдавали и радовались . Вот и рассматриваю магпро  , но таких машин видел всего 3 шт 

Ссылка на сообщение

Вообще разные блоки. Очень мало физически сходства с msv80. Такая же разница как msv70-80.Хотя моторы практически близнецы. Потому и не могут видимо пока сломать другие. Но решения по ним уже у многих есть, например по той же исн, которая в флеши находится. А по эффективности катов у всех к 150-200 вылезает ошибка. Не один десяток их физически и очень много по удаленке переделал. Но это не тюнинг и делается штатным оборудованием для бмв. Ценник на евро2 такой у меня обычно в районе 10р. За полноценный тюн меньше 20 нех и браться. Имхо.

Ссылка на сообщение

Это приехало ведро с задними лямдами,а уехало без них и без ошибок.Штатно

 

после такой штатной процедуры в этом авто нікогда не загорітся чек на панелі, только чтеніе ошібок по діагностіке! Поэтому это не правільное решеніе, у кліента что ніть сломается, а он і знать не будет, т.к. не загорается чек. Работка так сказать в убыток себе 10000р взялі і пока явно с авто проблемы не появітся (тіпа не едет ілі троіт) кліент к вам не появітся.

 

я за евро2 на такіх авто беру 400$, люді не бедные ездят на такіх і еслі нужен тюн, то за 100 к 400. І все довольны.

Ссылка на сообщение

 Кто вам такое сказал?))). Конкретно на MSV90 не выключаю лампу. Чек как горел так и горит).. Проверяется,сответственно просто-включаем зажигание и смотрим.

Ссылка на сообщение

 Кто вам такое сказал?))). Конкретно на MSV90 не выключаю лампу. Чек как горел так и горит).. Проверяется,сответственно просто-включаем зажигание и смотрим.

  Подтверждаю! Проверял специально. Отрубал датчик. 

 

 

Это приехало ведро с задними лямдами,а уехало без них и без ошибок.Штатно

 

после такой штатной процедуры в этом авто нікогда не загорітся чек на панелі, только чтеніе ошібок по діагностіке! Поэтому это не правільное решеніе, у кліента что ніть сломается, а он і знать не будет, т.к. не загорается чек. Работка так сказать в убыток себе 10000р взялі і пока явно с авто проблемы не появітся (тіпа не едет ілі троіт) кліент к вам не появітся.

 

я за евро2 на такіх авто беру 400$, люді не бедные ездят на такіх і еслі нужен тюн, то за 100 к 400. І все довольны.

 

   На этих ведерках небедные люди ???!!! 

В беларуси 400 грина за это ???!!!

Вчера Ф10 н47 беларусская приехала , сажа забита, Выслушал цену... посмеялся... вытащите мне говорит вместе с каталом !!! И говорит разойдемся !!! У нас так говорит ! а Вы 400 грина...

Ссылка на сообщение

 Кто вам такое сказал?))). Конкретно на MSV90 не выключаю лампу. Чек как горел так и горит).. Проверяется,сответственно просто-включаем зажигание и смотрим.

 

то что он прі включеніі зажіганія загорается і гаснет - это естественно (тест пріборкі), потом любой датчік снімаете і нічего :)

 

 

 

 Кто вам такое сказал?))). Конкретно на MSV90 не выключаю лампу. Чек как горел так и горит).. Проверяется,сответственно просто-включаем зажигание и смотрим.

  Подтверждаю! Проверял специально. Отрубал датчик. 

 

 

Это приехало ведро с задними лямдами,а уехало без них и без ошибок.Штатно

 

после такой штатной процедуры в этом авто нікогда не загорітся чек на панелі, только чтеніе ошібок по діагностіке! Поэтому это не правільное решеніе, у кліента что ніть сломается, а он і знать не будет, т.к. не загорается чек. Работка так сказать в убыток себе 10000р взялі і пока явно с авто проблемы не появітся (тіпа не едет ілі троіт) кліент к вам не появітся.

 

я за евро2 на такіх авто беру 400$, люді не бедные ездят на такіх і еслі нужен тюн, то за 100 к 400. І все довольны.

 

   На этих ведерках небедные люди ???!!! 

В беларуси 400 грина за это ???!!!

Вчера Ф10 н47 беларусская приехала , сажа забита, Выслушал цену... посмеялся... вытащите мне говорит вместе с каталом !!! И говорит разойдемся !!! У нас так говорит ! а Вы 400 грина...

 

 

Жадные, но не бедные!!!

 

а то что есть люді которые за копейкі удаляют сажу і каталізаторы, то оні есть везде. НО! в последнее время я больше переделываю после кого-то, чем удаляю первым. А переделкі как правіло дороже на 40% от моей же цены! :) Последній прімер - BMW E70 3.5D USA с мочёй которая, ему в мінске за 150 4-ре дня делалі і такую чушь сделалі что кліент это сам понял! І пріехал ко мне - 400 і кліент довольный поехал в мінск рожі біть спецам! :)

Ссылка на сообщение

 

 Кто вам такое сказал?))). Конкретно на MSV90 не выключаю лампу. Чек как горел так и горит).. Проверяется,сответственно просто-включаем зажигание и смотрим.

 

то что он прі включеніі зажіганія загорается і гаснет - это естественно (тест пріборкі), потом любой датчік снімаете і нічего :)

 

 

 

 

   Иногда лучше промолчать).Сразу понятно,что вы не в теме)).. Какой нафиг тест приборки?? У всех относительно свежих бмв 2 состояния лампы- если есть 861 опция она не горит никогда. Ни при включении зажигания,ни после..НИКОГДА.Либо она горит. Все. Третьего на штатной программе не дано.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...