Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris 2009 Год 1Kr-Fe Не Заводится


Aris
Рекомендованные сообщения

Toyota Yaris 2009 год, VIN VNKKG92390A203888, мотор 1KR-FE, моторный BOSCH 0 261 S04 205. Авто не заводится, моторный на диагностику не выходит. Предистория точно не известна, единственное, говорят несколько раз сгорал предохранитель EFI в коробке под капотом в момент включения зажигнания, потом сгорать перестал. При беглом осмотре коротышей нет, внутри блока ничего криминального тоже. При включении зажигания главным реле блок отрабатывает, чек не горит. В других блоках ошибок по пропаданию связи с моторным нет как при подключенном, так и при отключенном блоке. В автодате схема есть на этот мотор, но не совсем корректна. Основные питания на блок приходят, массы в норме. Пробовал блок на столе - потребление 100мА при подаче кл 15. 5 вольт на месте, на кане 2.5 тоже есть. В блоке 2 кана, пробовал цепляться и и туда и туда.. не диагнозится.. возможно диагностика идет по к-линии, опять-таки нужен распин. Итого: буду признателен за 100% правильную схему, хотя бы распин на блок ну или за дельный совет в правильном направлении :unknw:

post-59985-0-44256300-1396528503_thumb.jpg

post-59985-0-53833400-1396528584_thumb.jpg

post-59985-0-93834000-1396528633_thumb.jpg

post-59985-0-65762700-1396528636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в этих блоках защита хорошая.. вряд ли блок сам..

 

если нет ошибок в других блоках, возможно зажигание не включается.

 

а возможно и нормально всё у них со связью..

тахометр, например, работает при прокрутке ?

в других блоках есть сигнал оборотов ?

Ссылка на сообщение

Сегодня перепроверил - с зажиганием проблем нет, стоит обычный замок, не кейлес - остальные блоки диагностятся, питание на кл 15 присутствует. Тахо при прокрутке на нуле, в других блоках оборотов нет. На приборке моргает индикатор перегрева, так понимаю из за того что нет связи с моторным. Был найден вариант стока.. картина не изменилась, хотя дамп отличался сильно. Учитывая то что блок читался - писался через к-линию в бсл, проц и к-линия живы. Пока в голове вариант все же есть что не хватает какого то питания..

Ссылка на сообщение

А можно Вами найденный вариант стока сюда выложить ?

На этом авто насколько я в курсе запуск двигателя и стартера только с выжатой педалью сцепления ?!

Авто на ходу заглохло или нет ?

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

По поводу кан драйверов вариант отпадает.. аки иммо должен висиеть на к-линии, а к-линия целая (блок читал-писал пиасини в бсл). Как минимум, отрабатывал бы бензонасос, а то и вовсе машина бы заводилась. Стартер да, с выжатым сцеплением, стартер есть, а запуска и признаков жизни блока нет. Как заглохло - это уже неизвестная информация. По поводу стока - сток был взят из APC клиента, выкладывать во фри не совсем корректно. Все-же варианта основных думаю остается два - или блок под замену или не хватает какого-то питания.. второй вариант бы прояснила схема

Изменено пользователем Aris
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...