Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Закрытый Блок Bosch Me 7.8.8 (Mg 350 D 1.5I At 2012-13 Год)


Рекомендованные сообщения

На днях приезжала такая-же машина, но 2012 года, с немного другой комплектацией, расположением блока и идентификатором софта.

Результат тот-же: ни комбик, ни чиплодырь не связались с блоком по розетке, и не сняли защиту.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Если проц ST10, то флаг защиты стоит в одном месте на любом блоке. Модулем М78 снять защиту по диагнозе, а потом читать bsl, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Прилагаю фото как я снял защиту от считывания с помощью модуля Bosch OBD 2 и считал прошивку модулем ST10F27x .

Считывал загрузчиком CombiLoader

С режима диагностики переводил в BSL с помощью выключателя "тумблера"

1)Что бы снять защиту модулем OBD 2_ надо что бы ЭБУ был в режиме диагностики . 2)После снятия защиты модулем OBD 2 и в течении 2-3 секунд пока ЭБУ держит в себе питание_ надо за это время перевести выключателем"тумблером" заземлённым одним контактом на массу . а вторым контактом в последовательной схеме через сопротивление 8 кОм который подключен к 104 ноге процессора,перевести в BSL режим и считывать прошивку модулем ST10F27x

Кстати к ЭБУ подключался 81-контактным кабелем который идёт в штатном комплекте "CombiLoader"

post-24795-0-79576900-1409142614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я также делал, на Chery Tiggo, но только без тумблера, просто снимал защиту, и другой вкладкой вычитывал. А резистор просто выпаивал, а 104 на массу иглой через 4,7кОм

Изменено пользователем zil777
Ссылка на сообщение

 

nlitvinov Если не сикрет. Откуда такая информация! Или сами додумались?

Сам экспериментировал ))) авто Chery Tiggo FL ,ЭБУ МЕ 788

 

Я также делал, на Chery Tiggo, но только без тумблера, просто снимал защиту, и другой вкладкой вычитывал. А резистор просто выпаивал, а 104 на массу иглой через 4,7кОм

с выключателем удобней . если время более 15 секунд протянуть . то прошивка с защитой потом считывается...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

в общем приехал ко мне Ховер Н6 1.5Т 2014 года, на блоке написано МЕ7 - тот который МЕ7.8.8

 

читал его в БСЛе комбиком вкладкой к ST275\6 процу, предварительно сняв защиту с него через ME797 OBDII все тем же комбиком.

после чтения воспользовался Сашиной прошкой и утилиткой переноса идентов из родного в тюнячку... после переноса шил опять же через БСЛ режим. цеплялся выпаиванием одного резюка со 105 ноги и 4.8кОм на 104 ногу....

 

клиент доволен, полет нормальный!

Ссылка на сообщение

По розетке он шьется, без снятия защиты и переносов... Вытворял всяко с ним, конкретно на шестом турбо. И софты менял по розетке.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Chery Tiggo с таким же эбу без снятия защиты по розетке на ура комбиком на средней скорости. На маленькой скорости при записи второго блока произошел обрыв связи. Не выключая зажигания сменил скорость, записал на ура. Пишите согласно индификатора, Собственно и все.

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Это все отлично конечно, но блок именно от машины MG 350 пока остается проблемным. Есть у меня идея, как его победить, но нужен блок для опытов. Надеюсь в конце недели поэкспериментировать.

Ссылка на сообщение

Дабы не плодить тем спрошу здесь.

Просится на репрог Hover H6 turbo, есть чиплодырь, в нем заявлен М7.8, смогу ли я этим модулем снять защиту для чтения в БУТе, может кто пробовал?

И еще вопрос, где находится ЭБУ?

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Ховер должен сделать этот загрузчик. Теоретически. Попробовать не сложно: подключаешь по розетке и пробуешь идентификацию и снятие защиты. Если получается, - значит сделаешь.

Ссылка на сообщение

Понятно завтра буду пробовать, тоже думаю что все получится.

А в твоём чиплодыре присутствует эта кнопка как в комбике!

Ну кнопки там нет как таковой, а вот в хелпе написано: "Выполнить команду "Чтение FLASH". После выполнения этой команды у ЭБУ снимется защита и его можно будет полностью считать в бут режиме."

 

И еще вопрос, где ЭБУ в этом авто находится?

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Что-то никак не получается чиплодырем считать, при снятии защиты замирает на "Изменении скорости обмена" и все, комбик в буте читает 9B 00.

Ссылка на сообщение

Ну как бы желательно, а в дампе флеш никаких индивидуальных данных нет? И чем его писать по розетке, я так думаю вы Александр знаете секрет какой поделитесь?

Ссылка на сообщение

Я не знаю никаких секретов. Я не работаю с авто. В дампе есть данные, но ведь и СМС исправили баг с перезаписью по розетке Еепром виртуального. Сейчас он не трогает эту область. Но могу и ошибиться конечно.

Ссылка на сообщение

У меня на сегодня только чиплодырь, посему не судьба.

 

Приобрел модуль для кобика, завтра буду опять пробовать, опасение есть в том, что при попытке прочитать чиплодырем истратил все попытки чтения_записи, а их как все знают всего 16. В общем все как всегда "Нам поможет только ЧУДО".

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Сегодня решил проблему с Чери Тигго 1.6 мт 2013 гв, которая возникла после записи по ОБД комбиком еще весной. После записи мод прошивки, при первом вкл зажигания чек не горел, стартер не крутил, в иммо висела ошибка, запуска не было. При передергивании зажигания, на четный поворот ключа, был запуск.

Клиент все это время ездил так, не сросталось у нас с ним встретиться и что бы он мне машину оставил, хотя бы на день.

Нашел пин, спасибо добрым людям. Дилеры ничего не смогли сделать ( пин им давал).

Сегодня попробовал прописать сканматиком 2 - не верный пин, но скорее всего в том что ск2 не знает такой блок иммо.

Хотел уже снимать и читать на столе всем, чем можно, в т.ч и к-таг оф.

В общем решил перед чтением на столе, еще раз переписать мод.

НО! Теперь чиплодырем. Опеном туда не советую лезть. Обычный к -лайник. На медленной скорости запись отвалилась на 95 % , не выключая зажигания вкл запись, но уже на макс. скорости. Все записалось.

 

И после этого, пропал баг, с запуском на четном вкл. зажигания. Все заработало ОК,

ЗЫ стока не было, тк не читал,тк ранее, ну не было с чайнамобилями на боше проблем.

Ссылка на сообщение

Если в этой теме пишу.. 7.8.8 конечно.

До этой Тигго делал две машины с таким же блоком, обе чиплодырем. Писал из АРС, не читал, все ОК.

Ссылка на сообщение

истратил все попытки чтения_записи, а их как все знают всего 16.

 

В буте читал 16 раз, или пытался защиту снять 16 раз? Там именно 16 попыток перезаписи, а не соединения с блоком.

Ссылка на сообщение

Чесно сказать много чего нажимал при попытках считать блок с помощью чиплодыря, передергивал зажигание. Много чикал по кнопке прочитать флеш в ржиме диагностики, что эквивалентно снятию защиты для чтения в БСЛ, хотя защита и не снялась, но мысли о том что число попыток записи уменьшилось присутствуют, завтра буду пробовать комбиком, начну вкладкой "Получить информацию о защите" первым делом, проверю сколько там попыток осталось.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...